Пользовательское соглашение

Платформа для вебинаров MyOwnConference предоставляет услуги на основании данного Пользовательского соглашения, которое вместе с нашей Политикой безопасности, регулирует Ваши отношения с платформой для вебинаров MyOwnConference. Если Вы собираетесь или продолжаете использовать наш сайт, панель управления, вебинарную комнату и/или любые другие предоставляемые нами услуги, Вы автоматически соглашаетесь принять условия нашего Пользовательского соглашения.

Для заключения договора Вам не нужно его подписывать, достаточно лишь выразить свое согласие с условиями данного соглашения, поставив соответствующую отметку при регистрации. Если Вы не согласны с условиями данного Пользовательского соглашения, не используйте наш сайт, панель управления, вебинарную комнату и/или любые другие предоставляемые нами услуги.

Термины и определения

  • Пользовательское соглашение — настоящий документ, опубликованный этой странице сайта; договор между Пользователем (Вами) и Сервисом (нами) на предоставление информационных услуг, который заключается посредством подтверждения данного соглашения.
  • Сведения — предоставляемые Пользователю электронные документы, содержащие данные об ассортименте, ценах, характеристиках, работ (услуг), предлагаемых, предоставляемых и необходимых для выполнения работы по настоящему Пользовательскому соглашению Сервисом.
  • Сервис, MyOwnConference, мы — компания ООО “Акована”, которая является поставщиком сервиса MyOwnConference, зарегистрированная по адресу ул. Укмерге 223-2, Вильнюс, Литва, LT-07156.
  • Пользователь, Вы — лицо, подтвердившее данное соглашение, потребитель предоставляемых услуг по заключенному Пользовательскому соглашению.
  • Учетная запись Пользователя — совокупность пользовательских персональных данных, а также файлов на серверах Сервиса, непосредственно связанных с обеспечением доступа Пользователя к услугам Сервиса.

1. Общие положения

Поставленная отметка при регистрации означает согласие со всеми пунктами данного Пользовательского соглашения. Если Вы используете наш сайт https://myownconference.ru, панель управления https://cp.myownconference.ru, вебинарную комнату https://go.myownconference.ru и/или любые другие предоставляемые нами услуги, Вы автоматически соглашаетесь принять условия соглашение, которые вместе с нашей Политикой безопасности, регулируют Ваши отношения с MyOwnConference. Убедитесь, что Вы имеете право и обладаете полномочиями для принятия данного Пользовательского соглашения и готовы соблюдать все положения, правила и условия.

Содержимое данного сайта предназначено для получения Вами общей информации о предоставляемых услугах и условиях их использования. Содержание страниц может изменяться нами в любое время и без предварительного уведомления./p>

Сервис предназначен для использования лицами, достигшими 18 лет. Лица, не достигшие 18-летнего возраста, могут пользоваться нашим Сервисом с согласия и под присмотром своих законных представителей. Просим несовершеннолетних не разглашать нам или нашим Пользователям любую информацию, в частности личные данные. В случае нарушения нашей просьбы мы не будем нести никакой ответственности за сохранность и использование информации, которую предоставит несовершеннолетний; кроме того информация и сообщения от таких пользователей будут проигнорированы и не будут нами использованы.

2. Срок

Настоящие Пользовательское соглашение действует с момента создания учетной записи Пользователя и до момента её полного удаления.

Учетная запись Пользователя может быть удалена только Пользователем из его Профиля, либо Сервисом по предварительному предупреждению. Предупреждение об удалении выполняется через учетную запись Пользователя, а также дублируется по электронной почте.

3. Условия возврата средств

Перед оплатой услуг Пользователь имеет возможность бесплатно протестировать работу сервиса в течение 30 дней. Мы всегда отказываем в возврате средств, если Пользователь требует возврата средств без использования 30 дневного пробного пакета, предоставляемого нами перед покупкой. Подробно условия возврата средств описаны на этой странице.

4. Права и обязанности Сервиса

Сервис стремится обеспечить максимально стабильный уровень доступности услуг и производительности, но не несет ответственности за невыполнение или задержку в выполнении обязательств в связи с обстоятельствами, не зависящими от него (форс-мажор), такими как: некачественное интернет-подключение ведущего и/или участников при проведении мероприятий, отсутствие микрофона, камеры и прочего оборудования у Пользователя, слабая мощность оборудования Пользователя, DDoS-атаки на используемые дата-центры, пожары, наводнения, забастовки, военные действия, отсутствие или задержка услуг третьих лиц и т.д.

Сервис не несет ответственности за любые ошибки, повреждения или другие непредвиденные ситуации, возникшие при неправильном использовании Пользователем предоставляемых услуг.

На основании собственного решения, в связи с незаконным или оскорбительным содержанием вебинаров, услуга может быть приостановлена или прекращена с уведомлением или без, а также без возврата неиспользованных средств.

5. Права и обязанности Пользователя

Пользователь несет личную ответственность за содержание проводимых вебинаров.

Пользователь обязуется не пользоваться услугой в любых незаконных целях.

Пользователь обязуется не злоупотреблять услугами, в том числе совместным доступом к учетной записи с другими пользователями, которые будут затем использовать его для своих собственных целей.

Пользователь является единственным авторизованным пользователем учетной записи и обязуется поддерживать актуальную и верную информацию в своем Профиле, а также оплачивать продление услуги не позднее, чем за три дня до окончания текущего срока действия услуги.

Пользователю запрещено использовать Сервис и нашу систему рассылки для отправки, размещения и распространения спама или другой не разрешенной рекламной информации. В случае поступления жалобы на Пользователя за запрещенные действия, мы вправе отключить аккаунт Пользователя без возврата каких-либо средств.

Пользователю запрещено предпринимать любые действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса и нашего сайта, а также предпринимать попытки обойти установленные Сервисом технические ограничения.

Запрещается использовать наш сайт и платформу таким образом, который преднамеренно или непреднамеренно нарушает действующее законодательство, условия данного Пользовательского соглашения, права MyOwnConference или права третьих лиц, авторское право; предпринимать действия, которые могут нанести ущерб или привести к ответственности MyOwnConference или третьи лица.

Неавторизованное использование данного сайта и/или предоставляемых услуг, может привести к требованию о возмещении убытка и/или к возбуждению уголовного дела.

Пользователь несет ответственность за все издержки и расходы, понесенные Сервисом в связи с незаконной деятельностью Пользователя, включая судебные издержки и гонорары адвокатам.

Пользователь самостоятельно поддерживает работоспособность своей электронной почты на используемом им почтовом ресурсе и своевременно, не реже чем один раз в трое суток, получает и ознакомляется с полученными уведомлениями.

6. Политика авторских прав

Пользователь не вправе размещать или воспроизводить любой защищенный авторским правом материал или торговые марки без получения предварительного согласия от правообладателей.

В случае нарушения Пользователем данного пункта Сервис вправе применить меры согласно пункту 4 данного Пользовательского соглашения.

Данный сайт, панель управления, вебинарная комната, содержат материалы, которые являются нашей интеллектуальной собственностью. Все элементы, включая, помимо прочего, дизайн, структуру, внешний вид и графику не могут быть воспроизведены и распространяться без нашего согласия.

7. Цены и условия оплаты

После принятия настоящего Пользовательского соглашения Пользователь соглашается с тем, что Сервис взимает плату за предоставляемые услуги согласно тарифам, установленным на сайте MyOwnConference. Тарифы включают в себя плату за услуги, абонентскую плату и всё, что связано с использованием услуг.

Сервис обслуживает клиентов только по предоплате и оставляет за собой право отказать любому клиенту в обслуживания, указав причину отказа.

Сервис может изменять тарифы на предоставляемые услуги через 30 дней после уведомления Пользователя по электронной почте.

Если Пользователь не отменил свой заказ на протяжении этого времени, это означает, что он автоматически соглашается и принимает новые цены.

Сервис вправе прекратить или приостановить услуги проведения вебинаров для Пользователя после 3 дней просроченной задолженности.

8. Конфиденциальность и согласие на обработку персональных данных

Вся информация, представленная Сервису Пользователем, предназначена исключительно для использования в Сервисе, останется конфиденциальной и не будет предоставлена третьим лицам без разрешения Пользователя или без предоставления санкций суда.

Принимая данное Пользовательское соглашение, Пользователь соглашается на раскрытие информации налоговым учреждениям в случае, если такая необходимость возникнет.

Автоматически Сервис не собирает и не использует какую-либо информацию за исключением файлов cookie, которые хранятся на компьютере Пользователя и могут быть удалены Пользователем в любое удобное ему время.

Персональные данные Пользователя обрабатываются согласно Директиве 95/46/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского Союза от 24.10.95 “О защите физических лиц применительно к обработке персональных данных и свободном движении таких данных” после предоставления данных Пользователем по адресу documents@myownconference.com или после того, как Пользователь выразил согласие, поставив отметку напротив соответствующего поля на форме регистрации или в других формах на сайте, предназначенных для сбора каких-либо данных. Данные могут использоваться только в указанных целях. Администратором персональных данных является ООО “Акована”, зарегистрированная по адресу ул. Укмерге 223-2, Вильнюс, Литва, LT-07156.

Администратором персональных данных участников вебинаров является Пользователь.

MyOwnConference обрабатывает и хранит данные участников как лицо, которому Пользователь поручил их хранение и обработку.

Пользователь имеет право дополнить, изменить, удалить свои данные из Сервиса или временно остановить обработку данных, получить информацию о целях и способах обработки данных. Для этого надо написать запрос на адрес: support@myownconference.ru.

Удаление данных с Сервиса одновременно приведет к полному удалению учетной записи Пользователя, а также любых загруженных им файлов с серверов Сервиса.

Детально про то, какую информацию мы собираем и в каких целях используем, можно прочитать в документе Политика безопасности.

9. Ограничение ответственности

Сервис не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду или потерю данных Пользователя, по вине Пользователя или третьих лиц.

Ответственность Сервиса по отношению к Пользователю ограничена только стоимостью (суммой в денежном выражении) предоставляемых Пользователю услуг.

Ни мы, ни третьи лица не даем никаких гарантий касательно точности, актуальности и полноты информации, представленной на сайте. Вы признаете, что информация или материалы на сайте могут содержать погрешности и ошибки, и мы не несем ответственности за допущенные неточности.

Время от времени, на данном сайте могут встречаться ссылки, ведущие на другие интернет-источники. Эти ссылки предоставляются исключительно для Вашего удобства — для получения дополнительной информации. Это означает, что мы не рекламируем сайт(ы). Мы не несем никакой ответственности за содержание упоминаемых сайтов.

Вы несете полную ответственность за использование, копирование и распространение любой информации или материалов данного сайта, панели управления, вебинарной комнаты и/или любых других услуг Сервиса. Соответствие информации, представленной на данном сайте о любом товаре, продукции или услуге, самостоятельно определяется Вами, исходя из Ваших требований.

10. Поддержка

Сервис предоставляет техническую поддержку Пользователю по электронной почте, через учетную запись, а также онлайн-чат. Ответ на запрос Пользователя может быть выслан Сервисом в рабочие дни в течение 12 часов, в выходные — 24 часов с момента оформления заявки на техническую поддержку.

11. Уведомления

Все уведомления и вопросы должны направляться по адресу contact@myownconference.ru с подробным описанием возникших проблем, в том числе технических.

12. Споры

Сервис не гарантирует 100% разрешение всех вопросов в пользу Пользователя, но прилагает все необходимые действия и усилия для разрешения возникшей ситуации или проблемы в кратчайшие сроки. В случае возникновения спорных вопросов, требующих привлечения государственных органов, Пользователь соглашается с тем, что спорный вопрос будет регулироваться согласно действующему законодательству ЕС.

13. Uptime или работа без сбоев

В целях постоянного улучшения качества предоставляемых услуг Сервис может самостоятельно изменять или модифицировать услуги в любое время без предварительного уведомления.

Недоступность платформы, невозможность использования платформы для вебинаров с использованием аудио, видео или аудио и видео по вине Сервиса, а не Пользователя, не может превышать 14 часов в течение 7 дней.

Сервис не может повлиять на проблемы или невозможность использования платформы для вебинаров по причине неисправного оборудования Пользователя, не качественного интернет-подключения ведущих и/или посетителей вебинара. Такие случаи могут быть рассмотрены в индивидуальном порядке.

(Последнее редактирование: 16 марта, 2018. Ревизия: 1.8)

Для обеспечения качества работы веб-сайта мы используем файлы cookies. Если Вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информация, нажмите сюда.

Согласиться
Техническая поддержка
Вы используете AdBlock или другое расширение, блокирующее рекламу. Поэтому вы не видите окно Онлайн-консультанта на нашем сайте. Рекомендуем отключить расширение или добавить сайт myownconference.ru в исключения.
Онлайн консультант
Чат