Пользовательское соглашение (Оферта)

Сервис вебинаров MyOwnConference предоставляет услуги на основании данного Пользовательского соглашения. Это значит, что для заключения договора вам не нужно его подписывать, достаточно лишь выразить свое согласие с условиями соглашение, поставив соответствующую отметку при регистрации.

Термины и определения

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

  • Договор (Оферта или Пользовательское соглашение) — настоящий документ опубликованный на этой странице сайта;
  • Сведения — предоставляемые Заказчику документы, содержащие сведения об ассортименте, ценах, характеристиках, работ (услуг), предлагаемых, предоставляемых и необходимых для выполнения работы по настоящему договору оферты Исполнителем;
  • Заказчик — лицо, подтвердившее данное соглашение и являющееся потребителем предоставляемых услуг по заключенному Договору;
  • Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление информационных услуг, который заключается посредством подтверждения данного соглашения;
  • Учетная запись Заказчика — совокупность пользовательских персональных данных, а также файлов на сервере Исполнителя, непосредственно связанных с обеспечением доступа Заказчика к услугам Исполнителя.

1. Условия договора

Установка отметки при регистрации означает согласие со всеми пунктами данного Договора. Убедитесь, что вы имеете право и обладаете полномочиями для принятия данного Договора и готовы соблюдать все положения и условия.

2. Срок

Настоящий Договор действует с момента создания учетной записи Заказчика и до момента ее удаления.

3. Условия возврата средств

Заказчик соглашается с тем, что учетная запись создается сразу после принятия данного Договора. Перед оплатой услуг Заказчик имеет возможность бесплатно протестировать работу сервиса. Неизрасходованные средства не могут быть возвращены на счёт Заказчика после того, как предоставляемая услуга начала своё действие.

4. Права и обязанности исполнителя

Исполнитель стремится обеспечить максимально стабильный уровень доступности услуг и производительности, но не будет нести ответственность за невыполнение или задержку в выполнении обязательств в связи с обстоятельствами, независящими от него (форс-мажор).

Это включает в себя, но не ограничивается ими: военные действия, пожары, наводнения, забастовки, DDoS-атаки, отсутствие или задержка услуг третьих лиц или мощности используемого оборудования.

Исполнитель не будет нести ответственность за любые ошибки, повреждения или другие непредвиденные ситуации в результате использования предоставляемых услуг.

На основании собственного решения, в связи с незаконным или оскорбительным характером содержания вебинаров, услуга может быть приостановлена или прекращена с уведомлением и без возврата неиспользованных средств.

5. Права и обязанности Заказчика

Заказчик несет личную ответственность за содержание проводимых вебинаров.

Заказчик обязуется не пользоваться услугой для любых незаконных целей.

Заказчик обязуется не злоупотреблять услугами, в том числе совместного доступа к учетной записи с другими пользователями, которые будут затем использовать его для своих собственных целей.

Заказчик является единственным авторизованным пользователем учетной записи и обязуется поддерживать актуальную и верную информацию в своём Профайле, а также оплачивать продление услуги не позднее, чем за три дня до окончания текущего срока действия услуги.

В отсутствие пролонгации услуги и при наличии отрицательного баланса по текущему заказу исполнитель вправе уменьшить срок действия услуги на время, которое не было оплачено (долг).

6. Политика авторских прав

Заказчик не вправе размещать или воспроизводить любой защищенный авторским правом материал, торговые марки без получения предварительного согласия от правообладателей.

В случае нарушения Заказчиком данного пункта, Исполнитель вправе применить меры согласно пункту 4 данного Договора.

7. Цены и условия оплаты

После принятия настоящего Договора, Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель взимает плату за предоставляемые услуги, согласно тарифам, установленным на сайте MyOwnConference. Тарифы включают в себя плату за услуги, абонентскую плату и всё, что связано с использованием Заказчиком услуг.

Исполнитель обслуживает клиентов только по предоплате и оставляет за собой право отказать любому клиенту (отказ от обслуживания), указав причину отказа.

Исполнитель может изменять тарифы на предоставляемые услуги по истечению 30 дней после уведомления клиента по электронной почте.

Если Заказчик не отменил свой заказ на протяжении этого времени, это означает, что он принимает новые цены.

Заказчик несет ответственность за все издержки и расходы, понесенные Исполнителем в связи с незаконной деятельностью Заказчика, включая судебные издержки и гонорары адвокатам.

Заказчик обязан уведомить Исполнителя в течение 5 (пяти) дней с даты выставления счета для решения любых спорных вопросов.

Исполнитель вправе прекратить или приостановить услуги по истечению 3-х дней просроченной задолженности.

Заказ может быть удалён только по предварительному предупреждению. Предупреждение об удалении выполняется через учетную запись Заказчика, а также дублируется на электронной почте.

Заказчик самостоятельно поддерживает работоспособность своей электронной почты на используемом им почтовом ресурсе и своевременно, не реже чем один раз в трое суток, получает и ознакомляется с полученными уведомлениями.

8. Конфиденциальность

Вся информация, представленная Исполнителю Заказчиком, предназначена исключительно для использования в сервисе вебинаров, останется конфиденциальной и не будет предоставлена третьим лицам без разрешения Заказчика или без предоставления санкций суда.

При принятии данного договора, Заказчик соглашается на раскрытие информации налоговым учреждениям в случае, если такая необходимость возникнет.

9. Ограничение ответственности

Исполнитель не будет нести ответственность за любые убытки, включая упущенную выгоду или потерю данных.

Ответственность Исполнителя по отношению к Заказчику ограничена только стоимостью (суммой в денежном выражении) предоставляемых Заказчику услуг.

10. Поддержка

Исполнитель предоставляет техническую поддержку Заказчику через электронную почту, учетную запись, а также онлайн-чат. Ответ на запрос Заказчика может быть выслан Исполнителем: в рабочие дни в течении 12-ти часов, в выходные - 24-х часов с момента оформления заявки на техническую поддержку.

11. Уведомления

Все уведомления и вопросы должны направляться по адресу contact@myownconference.ru с подробным описанием возникших проблем, в т.ч. технических.

12. Отказ

Исполнитель не гарантирует 100% разрешение всех вопросов в пользу Заказчика, но прилагает все необходимые действия и усилия для разрешения возникшей ситуации или проблемы в кратчайшие сроки.

13. Споры

В случае возникновения спорных вопросов, требующих привлечения к участию государственных органов, Заказчик соглашается с тем, что спорный вопрос будет регулироваться согласно действующему законодательству.

14. Uptime или работа без сбоев

В целях постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, Исполнитель может самостоятельно изменять или модифицировать услуги в любое время без предварительного уведомления.

Недоступность сервиса, невозможность использования сервиса вебинаров с использованием аудио или аудио+видео по вине Исполнителя, а не Заказчика, не может превышать 14 часов в течение 7 дней.


(Последнее редактирование: Июнь 23, 2015. Ревизия: 1.5)

Для обеспечения качества работы веб-сайта мы используем файлы cookies. Если Вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информация, нажмите сюда.

Согласиться