Политика возврата средств

Сервис MyOwnConference с особой тщательностью отслеживает любые отзывы пользователей о предоставляемом программном обеспечении. Если Вы отправите нам сообщение об ошибке, любой вопрос или предложение, то получите быстрый и компетентный ответ нашей технической службы поддержки в течение 24 часов. Как правило, большинство возникших проблем решаются "на месте".

Многочисленные положительные отзывы относительно наших специалистов и продукции доказывают профессионализм и качество нашего сервиса.

Тем не менее, пожалуйста, прочтите Условия возврата средств сервиса MyOwnConference.

Мы обеспечиваем полный возврат средств

  • Когда Вы постоянно сталкиваетесь с ошибкой, которая мешает вам пользоваться нашим программным обеспечением должным образом, и если мы не в состоянии исправить ошибку в течение приемлемого периода времени или не можем предложить временное решение.

    Пожалуйста, обратите внимание! В этом случае возврат денег осуществляется только в том случае, если Вы предоставите по просьбе службы поддержки подробную информацию о возникшей ошибке, а именно: скриншоты (копия экрана) сообщений об ошибках, файлы журналов, подробное описание ваших действий, образцы файлов, и т.д.;

  • Когда у вас возникла проблема несовместимости оборудования (наше программное обеспечение не соответствует вашим требованиям), что не позволяет вам использовать наше программное обеспечение должным образом, и мы не в состоянии устранить несовместимость в течение приемлемого периода времени или предложить временное решение;
  • Когда Вы случайно купили программное обеспечение более одного раза.

Если Вы не удовлетворены своей покупкой на 100%, Вы можете полностью вернуть свои средства. Вы можете вернуть средства не позже чем через 10 дней с момента оплаты.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств

  • Когда пользователь требует возврата средств сразу же после покупки программного обеспечения;
  • Когда пользователь уведомляет нас об изменении своего решения относительно покупки программного обеспечения, без объяснения на то причин;
  • Когда причины, которые мешают клиенту должным образом использовать наше программное обеспечение, четко обозначены на нашем официальном сайте (например, если клиент требует возмещения в связи с отсутствием функций, которые мы никогда не предоставляли, и которые не перечислены в списке основных возможностей нашего программного обеспечения).

В тех случаях, если Вы не согласны с причиной отказа в возврате денег, Вы можете обратиться в свой банк и инициировать возвратный платеж.

Пожалуйста, обратите внимание! В любом случае при возврате средств Ваше регистрационное имя немедленно блокируется, Вы не сможете в дальнейшем использовать новые версии нашего программного обеспечения.


(Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013. Ревизия: 1.6)

Для обеспечения качества работы веб-сайта мы используем файлы cookies. Если Вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информация, нажмите сюда.

Согласиться