Политика возврата средств

MyOwnConference с особой тщательностью отслеживает любые отзывы пользователей о предоставляемом программном обеспечении. Если Вы (Пользователь) отправите нам сообщение об ошибке, любой вопрос или предложение, то получите быстрый и компетентный ответ наших специалистов службы технической поддержки в течение 24 часов. Как правило, большинство возникших проблем решаются "на месте" в онлайн-чате на нашем сайте, в панели управления, вебинарной комнате или в Skype: myownconference.

Кроме этого, мы предлагаем, бесплатный тестовый период для ознакомления с нашим программным продуктом. При этом Вам будут доступны абсолютно все предоставляемые функции. Ограничение использования будет выражаться только в количестве участников, 20 человек и временем непрерывной записи 20 минут.

Многочисленные положительные отзывы относительно наших специалистов и продукции доказывают профессионализм и качество нашего сервиса.

Тем не менее, пожалуйста, прочтите Политику возврата средств MyOwnConference.

Мы обеспечиваем полный возврат средств

  • Если Вы постоянно сталкиваетесь с ошибкой в нашем программном обеспечении, которая мешает Вам пользоваться предоставляемыми услугами должным образом, и если мы не в состоянии исправить ошибку в течение приемлемого времени или не можем предложить временное решение.

    Пожалуйста, обратите внимание! Возврат денег осуществляется только в том случае, если Вы предоставите по просьбе службы поддержки подробную информацию о возникшей ошибке, а именно: скриншоты (копия экрана) сообщений об ошибках, файлы журналов, подробное описание Ваших действий, образцы файлов и т.д.

  • Когда у Вас возникла проблема несовместимости Вашего оборудования, из-за чего Вы не можете использовать наше программное обеспечение должным образом, и мы не в состоянии устранить эту несовместимость в течение приемлемого времени или предложить временное решение.
  • Когда Вы случайно купили программное обеспечение более одного раза.

Если Вы не удовлетворены своей покупкой на 100%, Вы можете полностью вернуть свои средства. Вы можете вернуть средства не позже чем через 10 дней с момента оплаты.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств

  • Когда Пользователь требует возврата средств сразу же после покупки программного обеспечения.
  • Когда Пользователь требует возврата средств без предварительного тестирования Сервиса в рамках 30-дневного пробного пакета перед покупкой.
  • Если Пользователь нарушил условия Пользовательского соглашения.
  • Если Пользователь использует нерабочее оборудование (компьютер, микрофон, камера) и/или Пользователь использует медленное и/или нестабильное интернет-подключение.
  • Когда Пользователь уведомляет нас об изменении своего решения относительно покупки программного обеспечения без объяснения причин.
  • Когда причины, которые мешают Пользователю должным образом использовать наше программное обеспечение, четко обозначены на нашем официальном сайте. Например, если Пользователь требует возмещения в связи с отсутствием функций, которые мы никогда не предоставляли, и которые не перечислены в списке основных возможностей нашего программного обеспечения.

Если Вы не согласны с причиной отказа в возврате денег, Вы можете обратиться в свой банк и инициировать возвратный платеж.

Пожалуйста, обратите внимание! В любом случае при возврате средств Ваше регистрационное имя и использованная платёжная карта немедленно блокируются нашей платёжной системой, Вы не сможете в дальнейшем использовать наше программное обеспечение.

(Последнее редактирование: 3 мая, 2018. Ревизия: 1.9)

Для обеспечения качества работы веб-сайта мы используем файлы cookies. Если Вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информация, нажмите сюда.

Согласиться
Техническая поддержка
Вы используете AdBlock или другое расширение, блокирующее рекламу. Поэтому вы не видите окно Онлайн-консультанта на нашем сайте. Рекомендуем отключить расширение или добавить сайт myownconference.ru в исключения.
Онлайн консультант
Чат