Политика возврата средств

Любая оплата, сделанная в пользу MyOwnConference, не подлежит возврату, так как в MyOwnConference Вы платите за Сервис только тогда, когда планируете его использовать. Оплату Сервиса Пользователь производит сам по собственному желанию. Мы не взимаем никаких автоматических платежей. Поэтому возврату не подлежит ни один из предлагаемых тарифных планов, включая однодневные планы и функцию расширения вместительности вебинарной комнаты +100.

Чтобы Вы были абсолютно уверены в нашем Сервисе, мы предоставляем бесплатный бессрочный аккаунт, который позволяет пользоваться всеми функциями вебинарной комнаты бесплатно.

Бесплатный аккаунт не ограничен во времени и не требует ввода платежных данных для регистрации. Благодаря этой возможности Вы без какого-либо риска можете протестировать MyOwnConference перед покупкой.

Вы можете пользоваться возможностями нашего Сервиса в рамках бесплатного аккаунта на постоянной основе.

Мы не возвращаем средств, даже если Вы внесли оплату и через несколько дней решили закрыть аккаунт. В таком случае в дальнейшем мы не будем взимать оплату за следующий период, так как не осуществляем обработку платежей в автоматическом режиме. Однако все средства, которые поступили на наш счет, не могут быть возвращены.

В случае если Пользователь внес сумму, которая превышает цену выбранного тарифного плана, разница зачисляется в счет будущего пользования аккаунтом.

Прежде чем оплатить услуги Сервиса, настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться бесплатным аккаунтом, чтобы убедиться, подходит ли Вам наш Сервис.

Бесплатный аккаунт содержит следующие ограничения:

  • количество ведущих — 3;
  • непрерывное время записи вебинара — 20 минут;
  • количество подписчиков в системе рассылки — 100.
Все остальные инструменты предоставляются в полном объеме.


MyOwnConference с особой тщательностью отслеживает любые отзывы пользователей о предоставляемом программном обеспечении. Если Вы (Пользователь) отправите нам сообщение об ошибке, любой вопрос или предложение, то получите быстрый и компетентный ответ наших специалистов службы технической поддержки в течение 24 часов. Как правило, большинство возникших проблем решаются "на месте" в онлайн-чате на нашем сайте, в панели управления, вебинарной комнате или в Skype: myownconference.

Если Пользователь нарушил условия Пользовательского соглашения, услуга может быть приостановлена или прекращена с уведомлением или без, а также без возврата неиспользованных средств.

Из Политики возврата средств не может быть исключений.

(Последнее редактирование: 21 апреля, 2019. Ревизия: 3.2)

Для качественной работы сайта мы используем файлы cookies. Если вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информацию, нажмите сюда.

Техническая поддержка
Вы используете AdBlock или другое расширение, блокирующее рекламу. Поэтому вы не видите окно Онлайн-консультанта на нашем сайте. Рекомендуем отключить расширение или добавить сайт myownconference.ru в исключения.
Онлайн консультант
Чат