Часто задаваемые вопросы


Поиск не дал результатов :(

Пробный аккаунт


Какой срок действия бесплатного тарифного плана?

Срок действия бесплатного тарифного плана неограничен. Вы сможете пользоваться возможностями нашего сервиса бесплатно на постоянной основе.

Как будет выглядеть комната для участников вебинара?
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть комната для участников вебинара, откройте гостевую ссылку в другом браузере или сделайте тестовую запись.
Какие ограничения имеет бесплатный тарифный план?

Мы ограничиваем только:

  • время записи вебинара — 20 минут;
  • количество подписчиков в системе рассылки ограничено 100 подписчиками;

Все остальные инструменты предоставляются в полном объеме.

Оплата сервиса


Какой срок действия тарифных планов в MyOwnConference?

В MyOwnConference есть три типа тарифных планов: на день, на месяц и на год. Разовые тарифные планы действительны в течение 24 часов с момента оплаты. Срок действия тарифных планов на месяц — 30 дней, а на год — 365 дней с момента оплаты.

Каким образом можно осуществить оплату?

Оплата осуществляется с помощью платежной системы, которая поддерживает WebMoney, Visa, MasterCard. Также, по запросу пользователя, мы предоставляем оплату с использованием платежной системы PayPal.

Обратите внимание, карта VISA ELECTRON недействительная для оплаты в интернете. Для оплаты нашего сервиса используйте карты типа VISA CLASSIC.

Какие ограничения на количество проводимых вебинаров?

Мы не вводим каких-либо лимитов на количество проводимых вебинаров. Вы можете проводить неограниченное число вебинаров в рамках любого тарифного плана.

Есть ли скидка при оплате более чем на 1 месяц?

При оплате любого тарифного плана более чем на месяц, действует постоянная скидка в размере 10% на все последующие месяцы. Приобретая аккаунт на год, вы получаете 20% скидку.

Могу ли я оплатить сервис криптовалютой?

Да, мы принимаем оплату в BTC (Bitcoin) и ETH (Ethereum) по текущему курсу на момент оплаты. За платежным адресом обращайтесь в онлайн-поддержку.

Общие вопросы по сервису


Какая задержка связи во время вебинара?
Мы обеспечиваем трансляцию в реальном времени с задержкой менее одной секунды. Для этого браузер ведущих вебинара должен поддерживать технологию WebRTC. Если эта технология отсутствует, то гости вебинара будут слышать и видеть трансляцию ведущего с задержкой от 4 до 7 секунд.
Насколько защищена платформа?

Мы используем самые передовые технологии защиты пользовательских данных. Вся ваша информация, загружаемые презентации, видеоролики, файлы, а также видео и звук защищаются SSL-сертификатами.

Есть ли интеграция с социальными сетями?

Да, все гости и участники могут входить на вебинар, используя свой аккаунт в одной из 7 социальных сетей.

Каким будет качество во время вебинара?

В нашем сервисе мы используем адаптивное качество сжатия видео и звука, поэтому качество вещания во время вебинара в основном зависит от скорости вашего интернет-соединения. Для максимально качественной трансляции она должна составлять не менее 2 Мбит (если вы будете использовать камеру во время выступления). Для вещания без камеры эта величина существенно уменьшается и составляет 100 Кбит.

Обратите внимание!

При входе на вебинар нескольких участников с одного IP адреса, интернет-соединение делится на число подключений. В данном случае, мы не гарантируем качество звука и изображения на вебинаре.

Для проведения корпоративных мероприятий советуем использовать интернет со скоростью 50 Мбит и выше.
Файлы каких форматов поддерживает сервис?

Вы сможете загружать и использовать во время вебинара файлы в следующих форматах:

  • презентации: .ppt  .pptx  .pdf  .odp  .png  .jpg  .jpeg 
  • видео и аудио: .mp4  .mp3

Мобильный доступ


Можно ли участвовать в вебинаре с телефона или планшета?

Для участия в вебинаре с мобильного устройства необходимо открыть ссылку на вебинар в любимом браузере. Мы рекомендуем использовать браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox для устройств на базе Android и Safari для iOS. Участникам доступны все функции, что и в десктопной версии вебинарной комнаты.

Как участвовать в вебинаре с мобильного устройства?
  1. Открыть браузер;
  2. Скопировать ссылку на вебинар, которую предоставили организаторы;
  3. Вставить её в адресную строку браузера;
  4. Ввести имя.
Возможно ли проводить вебинар со смартфона и планшета?

Да, вы можете проводить вебинары со смартфона и планшета в мобильном браузере без установки дополнительных приложений. Вам будут доступны все функции и возможности, что и в версии для компьютера.

Для максимального комфортного проведения вебинаров на мобильных устройствах рекомендуем использовать последние версии браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox или Yandex Browser.

Технические вопросы


Почему в запись вебинара не вошла камера ведущего?

Во время вебинара у ведущего было плохое интернет-соединение. В таком случае изображение камеры не записывается, чтобы сохранить высокое качество записи в целом, а также сохранить самое ценное на вашем вебинаре — звук.

Что делать, если не подключается микрофон и камера в Google Chrome, Mozilla Firefox или Yandex Browser?

В Google Chrome, Mozilla Firefox и Yandex Browser необходимо подтвердить доступ к вашей камере и микрофону во всплывающей строке браузера вверху экрана. Подтверждение происходит нажатием на кнопку "Allow".

Что делать, если вебинар не работает?

Наше программное обеспечение для проведения вебинаров обычно работает с любым браузером и на любой платформе. Наша команда бета-тестирования старается проверить работоспособность платформы на всех доступных на сегодня операционных системах и браузерах. Но, к сожалению, иногда случаются исключения. Например, вебинар не будет работать, если:

  • Ваш браузер не поддерживает HTML5, или отключена поддержка и выполнение JavaScript сценариев.
  • Ваш браузер имеет установленное дополнение, такое как AdBlock, uBlock, uMatrix, NoScript.

Если у кого-то из ваших слушателей или у вас возникают подобные проблемы при использовании нашей платформы, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой. Мы постараемся помочь вам в максимально сжатые сроки.

Что делать, если файл не загружается?

Проверьте, в какой раздел материалов вы загружаете файл. Нельзя загружать видеоматериалы в раздел презентаций, презентации в раздел файлов и т.д.;

  • Если не загружается презентация, проверьте, соответствует ли ее формат допустимому;
  • В раздел видео/аудио можно загружать только файлы формата MP4 и MP3;
  • Если не загружаются файлы для совместной работы, то добавьте их в архив.
Что делать, если в загруженной презентации не отображаются слайды?

Такая проблема может возникнуть, если у вас на компьютере установлено неточное или неправильное время. Вам необходимо в настройках компьютера выбрать пункт "получать дату и время с сервера" либо установить точное время и дату вручную. Необходимость иметь точное дату и время связана с безопасностью нашего сервиса и невозможностью просматривать загруженные вами материалы вне вашего вебинара.

Почему после загрузки может исчезнуть презентация?

Потому что на ней был установлен пароль. Наша система не может открывать защищенные паролем файлы. Поэтому перед тем, как загружать презентацию, убедитесь, что она не содержит пароль.

Почему я не могу зайти на вебинар?

Если вы слушатель вебинара, то такая ситуация может происходить потому что ведущий вебинара заблокировал вам доступ к этому вебинару. В этом случае вам необходимо связаться с организацией, предоставившей вам ссылку на вебинар и выяснить у них причину блокировки.

Почему некоторых участников "выкидывает" из комнаты, либо они не видят выступающего?

Наше программное обеспечение транслирует изображение вашей камеры с максимально возможным качеством. Такая трансляция требует хорошего интернет-соединения, так как потребляет достаточно много интернет-трафика.

Поэтому, при недостаточно высокой скорости интернет-соединения:

  • Участника регулярно "выкидывает" из комнаты. При этом ведущие в комнате видят, как пользователь то выходит, то входит в комнату;
  • У участника картинка камеры ведущего "зависает" или не показывается вовсе. Из-за чего участники начинают писать в чат слова "зависло", "пропала картинка", "тормозит" и т.п.

Если у вас в комнате много таких участников, зайдите в настройки, нажав на кнопку "Ваши настройки" справа от имени ведущего (вашего имени) в списке участников, и сделайте качество картинки с вашей камеры ниже, нажав на более низкий показатель. Начните вещание заново. Повторяйте это действие до тех пор, пока у большинства участников не будет устранена эта проблема.

Какая скорость интернета необходима для правильной работы вебинарной комнаты?
Необходимая скорость интернета зависит от режима, который используются на вебинаре, и количества ведущих. Вещание с микрофоном и камерой
Ведущий Участник
1 ведущий 1 Мбит/с 512 Кбит/с
2 ведущих 1 Мбит/с 2 Мбит/с
3 ведущих 1 Мбит/с 3 Мбит/с
4 ведущих 1 Мбит/с 4 Мбит/с
5 ведущих 1 Мбит/с 5 Мбит/с
6 ведущих 1 Мбит/с 6 Мбит/с
7 ведущих 1 Мбит/с 7 Мбит/с
8 ведущих 1 Мбит/с 8 Мбит/с
9 ведущих 1 Мбит/с 9 Мбит/с
Вещание с микрофоном, камерой и показом рабочего стола
Ведущий Участник
1 ведущий 2 Мбит/с 1 Мбит/с
2 ведущих 2 Мбит/с 2 Мбит/с
3 ведущих 2 Мбит/с 3 Мбит/с
4 ведущих 2 Мбит/с 4 Мбит/с
5 ведущих 2 Мбит/с 5 Мбит/с
6 ведущих 2 Мбит/с 6 Мбит/с
7 ведущих 2 Мбит/с 7 Мбит/с
8 ведущих 2 Мбит/с 8 Мбит/с
9 ведущих 2 Мбит/с 9 Мбит/с
Вещание с микрофоном, камерой и показом видео или YouTube
Ведущий Участник
1 ведущий 2 Мбит/с 1 Мбит/с
2 ведущих 2 Мбит/с 2 Мбит/с
3 ведущих 2 Мбит/с 3 Мбит/с
4 ведущих 2 Мбит/с 4 Мбит/с
5 ведущих 2 Мбит/с 5 Мбит/с
6 ведущих 2 Мбит/с 6 Мбит/с
7 ведущих 2 Мбит/с 7 Мбит/с
8 ведущих 2 Мбит/с 8 Мбит/с
9 ведущих 2 Мбит/с 9 Мбит/с
Участники жалуются на хрипы микрофона. Что делать?

Для начала убавьте громкость динамиков. Для этого воспользуйтесь регулятором громкости микрофона над кнопкой Говорить. Если проблема все еще сохраняется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Панель управления и вебинарная комната


Как записать вебинар?

Чтобы записать вебинар, нужно во время его проведения нажать на кнопку "Записать". После этого начнется отсчет длительности записи. Для окончания записи нужно нажать на эту же кнопку.

После того, как вы завершили запись, она автоматически отправляется на конвертацию. Записанный вебинар будет доступен для скачивания в панели управления и в самой комнате в формате MP4 (видео - H.264, звук - AAC). Кроме того, эту запись можно будет просматривать онлайн, а также воспроизводить во время других вебинаров.

Что входит в запись вебинара?

Вы сами определяете, что будет входить в запись вашего вебинара. Вы можете записывать область показа материалов, камеру, чат, список пользователей и ведущих. Минимально допустимое время записи с камеры составляет одну минуту.

Если запись не соответствует вашим ожиданиям, то деньги за использование сервиса НЕ возвращаются! Поэтому рекомендуем вам воспользоваться бесплатным тарифным планом, ознакомиться со всеми возможностями и нюансами системы.

Как пригласить слушателей на вебинар?

Чтобы пригласить участников на вебинар, вам необходимо скопировать ссылку для входа в вебинарную комнату:

  • если вы находитесь в комнате, то кнопка "пригласить на вебинар" находится слева от названия вебинара;
  • если вы находитесь в панели управления, то в закладке "Вебинары" есть кнопка "скопировать ссылку", которая также генерирует ссылку для приглашения.

После того, как вы скопировали ссылку, ее можно рассылать пользователям.

Кроме того, вы можете активировать функцию "Разрешить делиться ссылкой на вебинар" в настройках вебинара, таким образом сделав бесплатную рекламу вашего мероприятия.

Возможно ли встроить вебинар на свой сайт?

Да. Вы сможете интегрировать на свой сайт встраиваемую версию вебинара, которая позволяет пользователям просматривать вебинар прямо с вашего сайта. Встраиваемая версия поддерживает аудио и видео трансляцию, просмотр презентаций, видеороликов и показ рабочего стола ведущего.

Пользователи, которые посещают вебинар с помощью встраиваемой версии, принимают участие в вебинаре только в качестве “слушателей”, то есть они не могут говорить, читать и отправлять сообщения в чате, а также принимать участия в опросах.

Как загрузить презентацию?

В панели управления выберите раздел Материалы, пункт Презентации, затем нажмите на кнопку Добавить файлы. В появившемся окне выберите необходимый файл или несколько файлов.

В вебинарной комнате нажать на кнопку Материалы, затем выбрать закладку Презентации и воспользоваться иконкой "+". В появившемся окне выбрать необходимый файл.

Какой максимально допустимый размер презентации?

Система допускает загрузку презентаций до 100 MБ и количеством слайдов не более 250.

Могу ли я импортировать подписчиков из другой системы?

Да. В разделе Рассылка выберите пункт Импорт и загрузите CSV файл с контактами подписчиков.


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Для качественной работы сайта мы используем файлы cookies. Если вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информацию, нажмите сюда.

Согласиться
Техническая поддержка
Вы используете AdBlock или другое расширение, блокирующее рекламу. Поэтому вы не видите окно Онлайн-консультанта на нашем сайте. Рекомендуем отключить расширение или добавить сайт myownconference.ru в исключения.
Онлайн консультант
Чат