Часто задаваемые вопросы


Поиск не дал результатов :(

Пробный пакет


Какой срок действия бесплатного пакета?

Пробный бесплатный пакет действует в течение 30 дней. За этот период вы сможете ознакомиться со всеми функциями и возможностями нашего сервиса и подобрать подходящий вам пакет.

Как будет выглядеть комната для участников вебинара?
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть комната для участников вебинара, откройте гостевую ссылку в другом браузере или сделайте тестовую запись.
Что происходит по окончании пробного периода?

По истечении 30-ти дневного периода вы сможете перейти на один из платных пакетов и продолжить использование вебинарной комнаты. Если вы решите отказаться от использования сервиса, все ваши данные будут удалены в течение последующих 30 дней, а аккаунт заблокирован.

Какие ограничения имеет бесплатный пакет?

Бесплатный пакет имеет следующие ограничения:

  • срок действия пакета ограничен 30 днями;
  • время записи вебинара ограничено 20 минутами;
  • количество подписчиков в системе рассылки ограничено 20 подписчиками;

Весь остальной функционал предоставляется в полном объеме.

Оплата сервиса


Какой срок действия пакетов в MyOwnConference?

В MyOwnConference есть три типа пакетов: разовые, пакеты на месяц и годовые. Разовые тарифы действительны в течение 24 часов с момента оплаты. Срок действия пакетов на месяц — 30 дней, а годовых — 365 дней с момента оплаты.

На какой срок можно оплачивать пакеты?

Любой выбранный вами пакет услуг можно оплачивать на срок до 12 месяцев.

Каким образом можно осуществить оплату?

Оплата осуществляется с помощью платежной системы, которая поддерживает WebMoney, Visa, MasterCard и DebitCard.

Обратите внимание, карта VISA ELECTRON не действует для оплаты в интернете.

Для оплаты сервиса используйте VISA CLASSIC.

Какие ограничения на количество проводимых вебинаров?

Мы не вводим каких-либо лимитов на количество проводимых вебинаров. Вы можете проводить неограниченное число вебинаров в рамках любого пакета.

Есть ли скидка при оплате более чем на 1 месяц?

При оплате от двух месяцев либо при переходе на платный пакет, который включает более одной комнаты, действует постоянная скидка в размере 10% на все последующие месяцы. Приобретая пакет на год, вы получаете скидку в размере 20%.

Могу ли я оплатить сервис криптовалютой?

Да, мы принимаем оплату в BTC (Bitcoin) и ETH (Ethereum) по текущему курсу на момент оплаты. За платежным адресом обращайтесь в онлайн-поддержку.

Общие вопросы по сервису


Насколько защищена платформа?

Мы используем самые передовые технологии защиты пользовательских данных. Вся ваша информация, загружаемые презентации, видеоролики, файлы, а также видео и звук защищаются SSL-сертификатами.

Есть ли интеграция с социальными сетями?

Да, все гости и участники вебинаров имеют возможность входа на вебинар используя свой аккаунт в одной из 7 социальных платформ.

Каким будет качество во время вебинара?

В нашем сервисе мы используем адаптивное качество сжатия видео и звука, поэтому качество вещания во время вебинара в основном зависит от скорости вашего интернет-соединения. Для максимально качественной трансляции она должна составлять не менее 2МБ (если вы будете использовать камеру во время выступления). Для вещания без камеры эта величина существенно уменьшается.

Файлы каких форматов поддерживает сервис?

Вы сможете загружать и использовать во время вебинара файлы в следующих форматах:

  • презентации: .ppt  .pptx  .pdf  .odp  .png  .jpg 
  • видео и аудио: .mp4  .mp3
  • общие файлы: практически любые файлы, за исключением тех, которые относятся к предыдущим категориям.

Мобильное приложение


Можно ли участвовать в вебинаре с телефона или планшета?

Да. Для этого нужно загрузить свежую версию мобильного приложения MyOwnConference по ссылкам: iOS   Android

Как участвовать в вебинаре с мобильного устройства?
  1. Открыть приложение;
  2. Скопировать ссылку на вебинар, которую предоставили организаторы вебинара;
  3. Вставить её в поле «ссылка» в приложении;
  4. Ввести имя.
Какие возможности доступны участникам в мобильном приложении?

Слушать трансляцию, писать сообщения в чате, читать сообщения ведущего и других участников, просматривать видео, презентацию и экран ведущего.

Возможно ли проводить вебинар с мобильного приложения?

Нет, приложение предназначено только для участия. В настоящее время разрабатывается мобильное приложение для проведения онлайн-мероприятий.

Технические вопросы


Что делать, если не подключается микрофон и камера в Google Chrome и Yandex Browser?

В Google Chrome и Yandex Browser необходимо подтвердить доступ к вашей камере и микрофону два раза: в окне Adobe Flash Player Settings и во всплывающей строке браузера вверху экрана. Подтверждение происходит нажатием на кнопку "Allow".

Что делать, если вебинар не работает?

Наше программное обеспечение для проведения вебинаров обычно работает с любым браузером и на любой платформе. Наша команда бета-тестирования старается проверить работоспособность платформы на всех доступных на сегодня операционных системах и браузерах. Но, к сожалению, иногда случаются исключения. Например, вебинар не будет работать, если:

  • На вашем компьютере не установлен Adobe Flash Player. Загрузить и установить его можно на этой странице.
  • Ваш браузер не поддерживает HTML5, или отключена поддержка и исполнение JavaScript сценариев;
  • Ваш браузер или какое-либо установленное дополнение, блокирует исполнение программ для Adobe Flash Player. Такие как AdBlock, FlashBlock и подобные.

В случае если вы или кто-то из ваших слушателей испытывает подобные проблемы при использовании нашей платформы, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой. Мы постараемся помочь вам в максимально сжатые сроки.

Что делать, если файл не загружается?

Проверьте, в какой раздел материалов вы загружаете файл. Нельзя загружать видеоматериалы в раздел презентаций, презентации в раздел файлов и т.д.;

  • Если не загружается презентация, проверьте, соответствует ли ее формат допустимому;
  • В раздел видео/аудио можно загружать только файлы формата MP4 и MP3;
  • Если не загружаются файлы для совместной работы, то добавьте их в архив.
Что делать, если в загруженной презентации не отображаются слайды?

Такая проблема может возникнуть, если у вас на компьютере установлено неточное или неправильное время. Вам необходимо в настройках компьютера выбрать пункт "получать дату и время с сервера" либо установить точное время и дату вручную. Необходимость иметь точное дату и время связана с безопасностью нашего сервиса и невозможностью просматривать загруженные вами материалы вне вашего вебинара.

Почему после загрузки может исчезнуть презентация?

Потому что на ней был установлен пароль. Наша система не может открывать защищенные паролем файлы. Поэтому перед тем, как загружать презентацию, убедитесь, что она не содержит пароль.

Почему я не могу зайти на вебинар?

Если вы слушатель вебинара, то такая ситуация может происходить потому что ведущий вебинара заблокировал вам доступ к этому вебинару. В этом случае вам необходимо связаться с организацией предоставившей вам ссылку на вебинар и выяснить у них причину блокировки.

Корпоративным клиентам

Возможна ситуация, что ваш системный администратор запретил доступ к сайтам и сервисам, которые не соответствуют корпоративным требованиям.s

В таком случае, сообщите ему

Для проведения или посещения вебинара, необходимо открыть доступ к следующим ресурсам:

  • Порты 1935 (TCP), 443 (HTTPS)
  • RTMP протокол, WebSocket
Почему некоторых участников "выкидывает" из комнаты, либо они не видят выступающего?

Наше программное обеспечение транслирует изображение вашей камеры с максимально возможным качеством. Такая трансляция требует хорошего интернет-соединения, так как потребляет достаточно много интернет-трафика. При недостаточно высокой скорости интернет-соединения:

  • Участника регулярно "выкидывает" из комнаты. При этом ведущие в комнате видят, как пользователь то выходит, то входит в комнату;
  • У участника картинка камеры ведущего "зависает" или не показывается вовсе. Из-за чего участники начинают писать в чат слова "зависло", "пропала картинка", "тормозит" и т.п.

Если у вас в комнате много таких участников, зайдите в настройки, нажав на кнопку "Ваши настройки" справа от имени ведущего (вашего имени) в списке участников, и сделайте качество картинки с вашей камеры ниже, передвинув ползунок левее (крайнее левое положение выдает минимальное качество видео). Затем нажмите кнопку "ОК", чтобы применились новые настройки. Начните вещание заново. Повторяйте это действие до тех пор, пока у большинства участников не будет устранена эта проблема.

Панель управления


Как записать вебинар?

Чтобы записать вебинар, нужно во время его проведения, нажать на кнопку "Записать". Вверху зала загорится красный индикатор и начнется отсчет длительности записи. Для окончания записи нужно нажать на эту же кнопку.

Запись будет содержать все, что происходит во время проведения вебинара. Список пользователей, курсор, кнопки управления и сообщения чата в запись включаться не будут.

После того, как вы завершили запись, она автоматически отправляется на конвертацию. Записанный вебинар будет доступен для скачивания в панели управления и в самой комнате в формате MP4 (видео - H.264, звук - AAC). Кроме того, эту запись можно будет просматривать онлайн, а также воспроизводить во время других вебинаров.

Что входит в запись вебинара?

Вы сами определяете, что будет входить в запись вашего вебинара. Вы можете записывать область показа материалов, камеру, чат, список пользователей и ведущих. Минимально допустимое время записи с камеры составляет одну минуту.

Если запись не соответствует вашим ожиданиям, то деньги за использование сервиса НЕ возвращаются! Поэтому рекомендуем вам воспользоваться бесплатным тестовым периодом и ознакомиться со всеми возможностями и нюансами системы.

Как пригласить слушателей на вебинар?

Чтобы пригласить участников на вебинар, вам необходимо скопировать ссылку для входа в вебинарную комнату:

  • если вы находитесь в комнате, то кнопка "пригласить на вебинар" расположена вверху слева, под названием вашего вебинара;;
  • если вы находитесь в панели управления, то в закладке "Вебинары" есть кнопка "скопировать ссылку", которая также генерирует ссылку для приглашения.

После того, как вы скопировали ссылку, ее можно рассылать пользователям.

Кроме того, вы можете активировать функцию "Разрешить делиться ссылкой на вебинар" в настройках вебинара, таким образом сделав бесплатную рекламу вашего мероприятия.

Возможно ли встроить вебинар на свой сайт?

Да. Вы сможете интегрировать на свой сайт встраиваемую версию вебинара, которая позволяет пользователям просматривать вебинар прямо с вашего сайта. Встраиваемая версия поддерживает аудио и видео трансляцию, просмотр презентаций, видеороликов и показ рабочего стола ведущего.

Пользователи, которые посещают вебинар с помощью встраиваемой версии, принимают участие в вебинаре только в качестве "Слушателей",то есть они не могут говорить, читать и отправлять сообщения в чате, а также принимать участия в опросах.

Как загрузить презентацию?

в панели управления выбрать пункт "Документы",затем нажать на кнопку "Добавить файлы". В появившемся окне выбрать необходимый файл или несколько файлов;

в вебинарной комнате нажать на кнопку "Материалы", затем выбрать закладку "Документы" и воспользоваться кнопкой "Загрузить". В появившемся окне выбрать необходимый файл.

Какой максимально допустимый размер презентации?

Система допускает загрузку презентаций до 100 MБ и количеством слайдов не более 250.

Могу ли я импортировать подписчиков из другой системы?

Да. Импортировать подписчиков вы можете из любой системы рассылок, которая обязывает пользователей подтверждать подписку, например Smart Responder или Mail Chimp.

Для того, чтобы импортировать подписчиков из другой системы, обратитесь в службу поддержки MyOwnConference. Мы проведем проверку, чтобы исключить отправку электронных писем тем email-адресам, которые не давали прямое согласие на получение конкретной рассылки.


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Для обеспечения качества работы веб-сайта мы используем файлы cookies. Если Вы согласны, просто продолжайте использовать сайт. Если хотите получить более подробную информация, нажмите сюда.

Согласиться