Модератор на вебинаре. Кто это такой и зачем он вам нужен?

модератор на вебинар

Модератор вебинаров — обязанность, которая появилась только недавно. Но уже сейчас она становится востребованной профессией. Такая вакансия уже не редкость на сайтах по трудоустройству. Освоить все тонкости профессии можно на специальных онлайн-курсах. Интерес к новой профессии есть и он растет из года в год.

Давайте разберемся, кто же такой модератор вебинара, какие функции выполняет и как работать с модераторами в сервисе вебинаров MyOwnConference.

Кто такой модератор вебинаров?

Модератор вебинара — это человек, который решает большинство организационных и технических вопросов до, во время и после трансляции. Именно благодаря работе этого специалиста докладчик может сосредоточиться на выступлении на 100%.

Модератор обычно работает удаленно и зарабатывает 800-1000 рублей за один вебинар, хотя для масштабных мероприятий цены могут быть намного выше.

Что делает модератор вебинара?

Конечно, каждый, кто ищет модератора для своих вебинаров, представляет обязанности модератора по-своему. Но в целом основные функции модератора выглядят так.

  • Модератор загружает все необходимые материалы, презентации в вебинарную комнату.
  • Проверяет работоспособность оборудования. Делает пробные созвоны со всеми, кто будет выступать на вебинаре.
  • Рассылает приглашения участникам.
  • Общается с поддержкой вебинарного сервиса, если есть какие-то вопросы или сложности.
  • Решает все технические вопросы во время эфира. Например, рассказывает что делать участнику, который не видит/не слышит ведущего или жалуется на другие технические сложности.
  • Во время вебинара публикует в чате ссылки на продающие страницы, страницу контактов, лендинги с подарочными материалами и специальными предложениями.
  • Модерирует чат. Удаляет спам, оскорбительные сообщения. Блокирует участников.
  • Загружает запись вебинара и отправляет ее участникам.

Как работать с модераторами в сервисе MyOwnConference

В MyOwnConference нет разделения между модераторами и ведущими. Модератор также может выходить в эфир, записывать трансляцию, курировать чат. Поэтому добавить или пригласить помощников на вебинар можно в разделе Ведущие. Для этого перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку Новый ведущий.

добавить нового ведущего

Затем укажите имя, фамилию и email.

добавление нового ведущего

Стоит отметить, что модераторы имеют доступ только к вебинарной комнате. К кабинету прикреплена только одна учетная запись — аккаунт одного администратора. У модераторов, как и у приглашенных ведущих нет доступа к вашему аккаунту.

Чтобы пригласить ведущего на конкретный вебинар, на этапе планирования вебинара нажмите на кнопку Пригласить ведущих.

пригласите ведущих

Выберите нужного ведущего или добавьте новых.

приглашение ведущих

Приглашенным модераторам будет автоматически отправлено письмо-приглашение со ссылкой на вебинар.

приглашение

Чтобы удалить ведущего, в разделе Ведущие выберите нужного ведущего и нажмите на кнопку Удалить выбранных.

удалите ведущего

Подытожим

Модератор вебинаров — перспективная профессия. Этот специалист решает массу задач, что облегчает жизнь ведущему и организатору вебинара. Приглашайте модераторов на ваши мероприятия, а если возникнут вопросы, пишите нам в онлайн-консультант.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!