Модератор вебинаров — обязанность, которая появилась только недавно. Но уже сейчас она становится востребованной профессией. Такая вакансия уже не редкость на сайтах по трудоустройству. Освоить все тонкости профессии можно на специальных онлайн-курсах. Интерес к новой профессии есть и он растет из года в год.
Давайте разберемся, кто же такой модератор вебинара, какие функции выполняет и как работать с модераторами в сервисе вебинаров MyOwnConference.
Кто такой модератор вебинаров?
Модератор вебинара — это человек, который решает большинство организационных и технических вопросов до, во время и после трансляции. Именно благодаря работе этого специалиста докладчик может сосредоточиться на выступлении на 100%.
Модератор обычно работает удаленно и зарабатывает 800-1000 рублей за один вебинар, хотя для масштабных мероприятий цены могут быть намного выше.
Что делает модератор вебинара?
Конечно, каждый, кто ищет модератора для своих вебинаров, представляет обязанности модератора по-своему. Но в целом основные функции модератора выглядят так.
- Модератор загружает все необходимые материалы, презентации в вебинарную комнату.
- Проверяет работоспособность оборудования. Делает пробные созвоны со всеми, кто будет выступать на вебинаре.
- Рассылает приглашения участникам.
- Общается с поддержкой вебинарного сервиса, если есть какие-то вопросы или сложности.
- Решает все технические вопросы во время эфира. Например, рассказывает что делать участнику, который не видит/не слышит ведущего или жалуется на другие технические сложности.
- Во время вебинара публикует в чате ссылки на продающие страницы, страницу контактов, лендинги с подарочными материалами и специальными предложениями.
- Модерирует чат. Удаляет спам, оскорбительные сообщения. Блокирует участников.
- Загружает запись вебинара и отправляет ее участникам.
Как работать с модераторами в сервисе MyOwnConference
В MyOwnConference нет разделения между модераторами и ведущими. Модератор также может выходить в эфир, записывать трансляцию, курировать чат. Поэтому добавить или пригласить помощников на вебинар можно в разделе Ведущие. Для этого перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку Новый ведущий.
Затем укажите имя, фамилию и email.
Стоит отметить, что модераторы имеют доступ только к вебинарной комнате. К кабинету прикреплена только одна учетная запись — аккаунт одного администратора. У модераторов, как и у приглашенных ведущих нет доступа к вашему аккаунту.
Чтобы пригласить ведущего на конкретный вебинар, на этапе планирования вебинара нажмите на кнопку Пригласить ведущих.
Выберите нужного ведущего или добавьте новых.
Приглашенным модераторам будет автоматически отправлено письмо-приглашение со ссылкой на вебинар.
Чтобы удалить ведущего, в разделе Ведущие выберите нужного ведущего и нажмите на кнопку Удалить выбранных.
Подытожим
Модератор вебинаров — перспективная профессия. Этот специалист решает массу задач, что облегчает жизнь ведущему и организатору вебинара. Приглашайте модераторов на ваши мероприятия, а если возникнут вопросы, пишите нам в онлайн-консультант.