7 полезных инструментов для удаленной работы, которые можно использовать не только во время пандемии

Удаленная работа программы

Более полутора лет мы ведем борьбу с пандемией коронавируса. Не удивительно, что многим из нас пришлось полностью или частично перейти на удаленную работу. Несмотря на то, что мы возвращаемся в офисы, трудно не соскучиться за преимуществами удаленной работы. Кроме того, стоит быть готовыми к очередному переходу в режим home office. 

Именно поэтому предлагаем подготовиться и вооружиться инструментами, которые помогут нам в этом. В нашей статье вы найдете ответы на следующие вопросы: как работать удаленно? Как оставаться мотивированным в команде? Как хранить данные и документы, как их организовать?

Лучшие платформы видеоконференцсвязи для удаленной работы

Сейчас мы постепенно возвращаемся к стационарной работе, но многие из нас по-прежнему работают удаленно. Нам пришлось быстро реорганизовать методы работы и начать использовать инструменты, которые облегчат ее и сделают более продуктивной даже в новых условиях. То же касается и перехода от стационарного обучения к дистанционной форме. Мы уверены, что, используя правильные инструменты, вы сможете упростить и облегчить переход работы в онлайн.
Лучшие платформы видеоконференцсвязи для удаленной работы

Залог успеха удаленной работы — постоянный контакт внутри команды. Как и во время работы в офисе, на дистанционке важной частью рабочего процесса остаются ча обсуждения внутри команд, совещания с начальством и обучение персонала. Программы для видеоконференций обеспечивают такой постоянный контакт. Ниже приведен список проверенных платформ, которые вы можете использовать.

MyOwnConference для удаленной работы

MyOwnConference для удаленной работы

MyOwnConference — это сервис вебинаров и видеоконференций с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Он предлагает целостный подход к видеоконференцсвязи и другим онлайн-мероприятиям. Приведем несколько факторов, которые делают MyOwnConference отличным выбором для удаленной работы.

  • Позволяет одновременно проводить неограниченное количество видеоконференций для разных команд.
  • Делает возможным проводить корпоративные семинары и позже отправлять сотрудникам запись мероприятия.
  • Дает доступ к инструментам эффективных собраний: показ экрана, презентаций и видео, проведение опросов и анонимных голосований, отправка файлов, легкая передача права голоса.
  • Предоставляет возможность легко управлять правами участников и полностью модерировать встречу.
  • Доступна отправка приглашений на почту и напоминания.
  • Наличие высокого уровня защиты мероприятий.
  • Платформа отлично подходит как для небольших, так и для крупных компаний.
  • Участники не обязаны регистрироваться на платформе, чтобы участвовать в ваших встречах.
  • Работает как на компьютере, так и на мобильном или планшете.
  • Для работы платформы не нужно устанавливать дополнительных программ. Для участия в онлайн-совещании нужен только интернет и браузер.

Бесплатный тарифный план для проведения вебинаров и онлайн-занятий от MyOwnConference

Skype

Безусловно каждый из нас ранее использовал Skype в личных или деловых целях. Skype — это программа, которая остается популярным средством связи на протяжении многих лет. Возможности, которые следует учитывать:

  • Подключение в любое время и с любого устройства.
  • Возможность поделиться экраном.
  • Удобная система обмена сообщениями даже вне конференции.
  • Обмен файлами в различных форматах — фотографии, zip, docx.

Chanty — инструмент для удаленной работы

Chanty инструмент для удаленной работы

Chanty — это программное обеспечение для совместной работы, которое поможет вам всегда быть в курсе дел своей команды. Доступна постоянная связь и настройка уведомлений. В этой программе вы можете использовать чат и видеозвонки. Особенности программы:

  • Обмен файлами между разными платформами.
  • Закрепление идей или разговоров, чтобы вернуться к ним позже.
  • Интеграция с другим программами управления проектами. Благодаря этому вы можете объединить все задачи на одной платформе.
  • Для работы программы используют искусственный интеллект. Поддерживается Android, iOS, Windows и macOS.

Программы для управления проектами команд, работающих удаленно

Если вы еще не использовали подобные программы, возможно как раз следует попробовать. Такие программы предлагают набор инструментов для планирования и систематизации. С ними можно добавлять файлы, задачи и проекты. После освоения некоторых нюансов, такая программа может стать основой эффективной командной работы. Вот некоторые предложения.

ProofHub

proofhub
источник: https://www.proofhub.com/

ProofHub — впечатляющий инструмент с множеством преимуществ для работы с вашими данными. Используя его, вы сможете собирать документы, файлы или разговоры в одном месте. Вот несколько аргументов в его пользу.

  • ProofHub имеет простой интерфейс, который вы можете настроить. Благодаря этому вы создадите программу, которая позволит вам работать на своих условиях, в собственном стиле.
  • Гибкий подход к управлению проектами.
  • Облегчает общение: групповые обсуждения, заметки и добавление комментариев по задачам.
  • Простое распределение задач и наблюдение за продвижением проектов.

Kanbanize

В течение многих лет мы слышали, что Канбан — это будущее управления проектами. И это будущее уже наступило. Kanbanize позволяет управлять проектами и распределять задачи так, чтобы у команды всегда был к ним легкий доступ. Вот некоторые особенности Kanbanize.

  • Позволяет создавать простые в использовании карточки задач.
  • Вы можете переставить карточки с задачами в соответствии со своим рабочим ритмом.
  • Полезен для умелого управления проектами — это позволит вам работать качественно и быстро.
  • Помогает вам следить за своим временем и ресурсами.

Стоить прочитать: Тактика и стратегия подготовки к выступлению

Trello

Trello — это комплексное облачное решение, удаленный инструмент и программное обеспечение для браузера, упрощающее планирование. Сервис позволяет работать быстро. Ниже приведем несколько причин, по которым выбирают Trello.

  • Позволяет отслеживать деятельность и прогресс выполнения задач каждого сотрудника.
  • Помогает в создании и управлении портфолио проекта.
  • Вы можете отслеживать время выполнения задач — управлять ими станет намного проще.
  • Имеет понятный и гибкий интерфейс. Сотрудникам не потребуется много времени на освоение программы.

Time Doctor

Лучший способ «позаботиться» о ваших проектах при удаленной работе — это следить за прогрессом команды и отслеживать затраченные ресурсы и время. Time Doctor — платформа, которая помогает следить за тем, чем в настоящее время занимаются ваши сотрудники. Какие возможности позволяют инструменту справиться с этой задачей?

  • Отслеживание приложений и веб-сайтов, которыми пользовались сотрудники.
  • Контроль GPS, чтобы знать, где находятся ваши рабочие устройства.
  • Отправка от вашего имени оповещений сотрудникам с напоминанием сосредоточиться на работе.
  • Отправка скриншотов с компьютеров сотрудников.

Инструменты для коммуникации в команде, а также программы для управления проектами и контроля выполнения задач — это ключ к управлению командами, работающими удаленно. Вы не только держите все под контролем, но и помогаете сотрудникам сосредоточиться на задании. Ведь несмотря на то, что офис может работать удаленно, цели, сроки и проекты никто не останавливает. Поэтому компании нужно убедиться, что работа и впредь будет такой же эффективной. В этом вам помогут перечисленные выше инструменты.

Воспользуйтесь бесплатным аккаунтом MyOwnConference, чтобы уже сейчас проверить, как с помощью видеоконференций и вебинаров можно повысить эффективность удаленной работы и обучения.

MyOwnConference глазами основателя. Знакомимся ближе с популярной платформой для вебинаров

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!