Контент-маркетинг – стратегия или мода?

content-marketing

Зачем вашему бизнесу контент-маркетинг? Каждой компании или бренду необходимы реклама и продвижение. Однако реклама не всегда работает так, как мы того ожидаем. Всё больше пользователей используют программы типа AdBlock. Спонсорские рекламные посты никто не открывает. Рассылка попадает в спам.

Стоит искать решение в других способах продвижения. Например – в контент-маркетинге.

Читать далее «Контент-маркетинг – стратегия или мода?»

Чего стоит остерегаться, заказывая корпоративное онлайн-обучение?

корпоративное онлайн-обучение

Ошибки создателей онлайн-обучения могут загубить корпоративное обучение в два счета. Вы заказываете в компании курс вебинаров, тренинг для команды или внедряете онлайн-обучение для сотрудников. Рассчитываете на креативный и индивидуальный подход, который поможет существенно повысить показатели фирмы. К сожалению тысячи тренингов и вебинаров созданы по принципу „CTRL + C, CTRL + V”, нагло и без малейших изменений под клиента. Такой подход к обучению обречен на провал.

Читать далее «Чего стоит остерегаться, заказывая корпоративное онлайн-обучение?»

Как оценивать эффективность вебинаров — оценка эффективности вебинаров, которую не стыдно представить начальству

Как оценивать эффективность вебинаров

Зачастую эффективность вебинаров измеряется деньгами — принес вебинар продажи или нет. Но, помимо этого, есть и другие не менее важные показатели. Что это за показатели, как их измерять и улучшить, читайте в новой статье.

Рассмотрим оценку результатов продающих, обучающих и имиджевых вебинаров. А во второй части поговорим про то, как рассчитать эффективность вебинаров для компаний, которые используют вебинарные площадки для проведения корпоративных встреч и обучения сотрудников.

Читать далее «Как оценивать эффективность вебинаров — оценка эффективности вебинаров, которую не стыдно представить начальству»

Подготовь бизнес к осеннему сезону. О чем надо позаботиться тем, кто ведет бизнес онлайн?

онлайн-бизнес осеньюТрадиционно конец лета — это период затишья перед стартом нового сезона и отличный повод заставить себя действовать. Самое  время проанализировать предыдущие шаги по продвижению, проверить, что работает, а что нет, подкорректировать свои планы. Мы подготовили для вас список заданий, которые надо выполнить, чтобы помочь своему онлайн-бизнесу подготовиться к осеннему сезону продаж.

Читать далее «Подготовь бизнес к осеннему сезону. О чем надо позаботиться тем, кто ведет бизнес онлайн?»

FAQ: запись вебинара в MyOwnConference

zapis-webinara

До 95% организаторов трансляций пользуются функцией «запись вебинара». Файл с записью отправляют участникам, пересматривают, используют как видеоуроки, продают. Не удивительно, что у организаторов вебинаров возникают вопросы, как сделать запись качественной и максимально подходящей под их цели. Сегодня мы поговорим про записи вебинаров в MyOwnConference.

Читать далее «FAQ: запись вебинара в MyOwnConference»