Вебинары в 2015 году: прогнозы и тренды

вебинары-2015

Сфера онлайн-обучения, как и сама интернет-среда неизбежно изменяется. Те методики и техники для продвижения и проведения вебинаров, которые эффективно работали несколько месяцев назад, могут уже не приносить должного результата в новом году. Мы попытались разобраться, какие тренды стоит ожидать в 2015 в вебинарном деле.

Читать далее «Вебинары в 2015 году: прогнозы и тренды»

История успеха. 20% слушателей становятся клиентами после вебинара

istoriya-uspeha

Эзотерика — это слово у всех на слуху. Но далеко не все знают и понимают, что это такое, чем эзотерика отличается от психологии или философии, и как она может быть полезна современному человеку. Разобраться с этими и другими вопросами помогает эзотерический центр «Ирлемиан», который занимается обучением людей в сфере практической эзотерики.

Читать далее «История успеха. 20% слушателей становятся клиентами после вебинара»

Доклады TED на русском языке для тех, кто выступает публично

TED

TED — это ежегодная конференция, призванная распространять уникальные инновационные идеи. Проводится в США с 1984 года. Наука, искусство, бизнес, экология и технологии — самые обсуждаемые темы на конференции.

Читать далее «Доклады TED на русском языке для тех, кто выступает публично»

История успеха: Вебинары по 3D-графике

история-успеха

Технология вебинаров таит в себе значительные возможности для бизнеса. Сомневаетесь? Тогда наша новая рубрика «Истории успеха» для вас. Изучайте, как используют вебинары в различных сферах человеческой деятельности, перенимайте успешный опыт и получайте высокие результаты!

Читать далее «История успеха: Вебинары по 3D-графике»

8 хитростей, которые не дадут пользователям пропустить ваш вебинар

napominanie-o-webinare

Многим организаторам онлайн-конференций знакома ситуация, когда на вебинар приходит вдвое меньше людей, чем регистрировалось. Компания Adobe по результатам исследования дает еще более пессимистические цифры — только 30-40% от заполнивших форму регистрации посещают вебинар. Причины этому разные — пользователи могут забыть, передумать, у кого-то меняются планы, а кто-то письмо со ссылкой на вебинарную комнату открыл слишком поздно. Сегодня мы попытались разобраться, как мотивировать слушателей посетить ваш следующий вебинар.

Читать далее «8 хитростей, которые не дадут пользователям пропустить ваш вебинар»