История успеха: Вебинары по 3D-графике

история-успеха

Технология вебинаров таит в себе значительные возможности для бизнеса. Сомневаетесь? Тогда наша новая рубрика «Истории успеха» для вас. Изучайте, как используют вебинары в различных сферах человеческой деятельности, перенимайте успешный опыт и получайте высокие результаты!

Читать далее «История успеха: Вебинары по 3D-графике»

8 хитростей, которые не дадут пользователям пропустить ваш вебинар

napominanie-o-webinare

Многим организаторам онлайн-конференций знакома ситуация, когда на вебинар приходит вдвое меньше людей, чем регистрировалось. Компания Adobe по результатам исследования дает еще более пессимистические цифры — только 30-40% от заполнивших форму регистрации посещают вебинар. Причины этому разные — пользователи могут забыть, передумать, у кого-то меняются планы, а кто-то письмо со ссылкой на вебинарную комнату открыл слишком поздно. Сегодня мы попытались разобраться, как мотивировать слушателей посетить ваш следующий вебинар.

Читать далее «8 хитростей, которые не дадут пользователям пропустить ваш вебинар»

9 беспроигрышных тем для вебинара

темы для вебинара

Определится с тематикой вебинаров начинающему ведущему бывает непросто: нужно хорошо разбираться в теме, она должна нравится и хорошо продаваться. Мы подготовили 9 тем, которые находятся в тренде  их чаще всего обсуждают, посещают и покупают.

Читать далее «9 беспроигрышных тем для вебинара»

14 сервисов для ведущих вебинаров

servisy-dlya-vedushih-webinarow

Мы подготовили самые полезные и эффективные сервисы, которые облегчают жизнь ведущих вебинаров. Наша подборка включает сервисы для всех этапов работы с вебинарами  от подготовки до послесобытийного анализа.

Читать далее «14 сервисов для ведущих вебинаров»

Как провести опрос в MyOwnConference

как-сделать-опрос

Чем больше ведущий взаимодействует с аудиторией, тем лучше и результативнее слушатели запоминают информацию и больше доверяют спикеру. У ведущего вебинара, несмотря на территориальную разбросанность участников, есть способы поддерживать контакт с аудиторией – общаться в чате, приглашать участников к микрофону и, конечно же, проводить опросы.

Читать далее «Как провести опрос в MyOwnConference»