MyOwnConference: подводим итоги года и строим планы на будущее

itogy-goda

В канун новогодних праздников принято подводить итоги года и строить планы на будущий. Поэтому мы подготовили небольшой отчет о результатах нашей работы за 2016.

Читать далее «MyOwnConference: подводим итоги года и строим планы на будущее»

Продвижение вебинара в Twitter

prodvizhenie-v-twitter

Твиттер (Twitter) — социальная сеть для обмена короткими сообщениями. Здесь ценится актуальность, быстрота и своевременность информации. Поэтому Твиттер как нельзя лучше подходит для распространения информации о вебинаре.

Читать далее «Продвижение вебинара в Twitter»

PRO аккаунт: За или Против?

pro-akaunt

Многие вебинарные сервисы помимо стандартных тарифов начали предлагать профессиональные (PRO) тарифы. Создатели сервисов утверждают, что такие тарифы имееют расширенный функционал и более надежную работу. Давайте разбираться, так ли хороши предлагаемые аккаунты или профессиональные тарифы — очередная уловка маркетологов.

Читать далее «PRO аккаунт: За или Против?»

Продвижение мероприятий в Instagram

prodvizhenie-meropriyatiy

Instagram — социальная сеть, где упор сделан на визуальное содержание: фотографии, изображения и короткие видео. Ежедневно ресурс посещают 300 миллионов человек. Instagram используется для продвижения брендов, товаров, личностей и событий.

Читать далее «Продвижение мероприятий в Instagram»

Продвижение мероприятий в ВКонтакте

vkontakte

Продолжаем писать о продвижении событий в интернете. Сегодня поговорим о ВКонтакте. Долгое время аудитория этой сети считалась несерьезной и неплатежеспособной. Поэтому многие рекламодатели обходили её стороной. Но последние данные говорят о том, что уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у русскоязычной аудитории Facebook.

Читать далее «Продвижение мероприятий в ВКонтакте»