Как продвигать мероприятие в Фейсбуке и стоит ли тратить на это силы?

продвижение на фейсбуке
Сегодня мы продолжим говорить о том, как продвигать мероприятие в Фейсбуке. Фейсбук — одна из самых популярных социальных сетей в мире и идеально подходит для того, чтобы раскручивать как масштабные, так и небольшие мероприятия. Есть две проблемы с продвижением в Фейсбуке: не все знают, как это делать правильно; а постоянные изменения в алгоритмах порой сводят с ума и лишают мотивации заниматься маркетингом. Но команда MyOwnConference поможет во всем разобраться.

Читать далее «Как продвигать мероприятие в Фейсбуке и стоит ли тратить на это силы?»

Планирование вебинара. Чек-лист успешной подготовки

Планирование вебинара

Четкое планирование вебинара, как и любого другого мероприятия, может упростить организацию, сохранить время и повысить эффективность наших действий. Как составить план вебинара? Как продвигать вебинар? Какие нюансы стоит учесть, чтобы участники остались довольны после мероприятия?

Читать далее «Планирование вебинара. Чек-лист успешной подготовки»

Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов

плохое приглашение на вебинар

Удачное приглашение на мероприятие – это одно из важных правил успешного вебинара или ивента. Узнайте, как можно все испортить и сделайте наоборот.

Читать далее «Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов»

Вебинарная комната: все тонкости выбора и использования

webinarnaya-komnata

Вебинарная комната или конференц-комната — это веб-страница, на которой проводится вебинар, онлайн-конференция или совещание. Другими словами вебинарная комната — это виртуальный аналог конференц-зала или учебного класса, где собираются докладчики и слушатели.

Читать далее «Вебинарная комната: все тонкости выбора и использования»

Как подготовить презентацию, если вы не веб-дизайнер: 10 решений

Presentation tempaltes

Каждый 4-й спикер во время подготовки к вебинару, тренингу, лекции уделяет достаточно внимания составлению плана выступления, написанию сценария, внешнему виду. Но почему-то не считает презентацию, а именно ее оформление, чем-то важным, и делает ее в конце на скорую руку. Обычно это выглядит так – черный текст на белом фоне, и, возможно, какие-то значимые картинки, графики. Но как же фирменный стиль, красивое визуальное оформление, развитие бренда? И даже если человек очень далек от веб-дизайна, решение есть – уже сделанные профессионалами шаблоны презентаций.

Читать далее «Как подготовить презентацию, если вы не веб-дизайнер: 10 решений»