Как раскрутить мероприятие с помощью рассылок

event

EventMB, ведущий онлайн-ресурс для event маркетологов по всему миру, в 2018 году опубликовал результаты одного из проведенных исследований. Конечно, полученная статистика не отобразила полную картину продвижения ивентов, однако дала хорошую почву для размышлений. Так, согласно проведенному опросу, 74% организаторов мероприятий назвали социальные сети наиболее эффективным инструментом для event маркетинга. На второе место попал email маркетинг — 66%, а третье занял собственный сайт — 60%.

Читать далее «Как раскрутить мероприятие с помощью рассылок»

9 простых и эффективных способов получить продажи с вебинара

Webinar

Вебинар, который собирает толпы участников – отличный результат. Но для организатора вебинара самое главное – превратить подписавшихся пользователей в реальных клиентов.

Читать далее «9 простых и эффективных способов получить продажи с вебинара»

Как с помощью SEO-программ упростить создание вебинаров

search engine

Организация интересного и качественного вебинара сопряжена с большими затратами времени и усилий. К счастью, некоторые обязательные процессы поддаются упрощению и частичной автоматизации. В этом материале я расскажу, как облегчить выполнение задач с помощью SEO-сервисов и инструментов.

Читать далее «Как с помощью SEO-программ упростить создание вебинаров»

Бесплатные вебинары. Как это работает?

бесплатные вебинары

Если спросить у Google, какие бесплатные вебинары запланированы на ближайший месяц, то поисковая система выдаст такое количество мероприятий на самые разные темы, что и представить сложно. Такая популярность вебинаров не удивительна — у них хорошие показатели эффективности. Тем не менее многие компании ошибочно рассматривают проведение бесплатных вебинаров только как удел инфобизнесменов. Другие же фирмы осознали перспективность вебинаров и используют их с выгодой для бизнеса. Сегодня мы представим вам 7 аргументов в пользу проведения бесплатных вебинаров.

Читать далее «Бесплатные вебинары. Как это работает?»