Графика в борьбе с сухим контентом или Не дай скуке испортить онлайн-курс

оживить онлайн-курс

Как улучить контент, как оживить скучные слайды? Все только и говорят о том, что контент должен быть ярким, а графика в e-learning — это просто must have. Но как бороться с лентой новостей, Фейсбуком, Инстаграмом, если тебе надо рассказывать о фармакологии, страховании, финансах или математике? Это самый настоящий вызов для создателей e-learning-курсов: побороть старые и унылые слайды и сделать так, чтобы курс стал настоящим захватывающим путешествием, несмотря на то, насколько серьезной будет тема урока.

Читать далее «Графика в борьбе с сухим контентом или Не дай скуке испортить онлайн-курс»

Почему CTA не работает? Как сделать эффективный призыв к действию и избежать провала?

call to action ошибки

Что такое CTA? CTA (call to action, или призыв к действию) — это действие, которое мы хотим, чтобы выполнили наши пользователи. Например, чтобы пользователь оставил свое email. Без кнопки CTA нет смысла в целевых страницах. Мы расскажем как избежать главных ошибок при составлении призыва к действию.

Читать далее «Почему CTA не работает? Как сделать эффективный призыв к действию и избежать провала?»

Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов

плохое приглашение на вебинар

Удачное приглашение на мероприятие – это одно из важных правил успешного вебинара или ивента. Узнайте, как можно все испортить и сделайте наоборот.

Читать далее «Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов»

Вебинарная комната: все тонкости выбора и использования

webinarnaya-komnata

Вебинарная комната или конференц-комната — это веб-страница, на которой проводится вебинар, онлайн-конференция или совещание. Другими словами вебинарная комната — это виртуальный аналог конференц-зала или учебного класса, где собираются докладчики и слушатели.

Читать далее «Вебинарная комната: все тонкости выбора и использования»

Как подготовить презентацию, если вы не веб-дизайнер: 10 решений

Presentation tempaltes

Каждый 4-й спикер во время подготовки к вебинару, тренингу, лекции уделяет достаточно внимания составлению плана выступления, написанию сценария, внешнему виду. Но почему-то не считает презентацию, а именно ее оформление, чем-то важным, и делает ее в конце на скорую руку. Обычно это выглядит так – черный текст на белом фоне, и, возможно, какие-то значимые картинки, графики. Но как же фирменный стиль, красивое визуальное оформление, развитие бренда? И даже если человек очень далек от веб-дизайна, решение есть – уже сделанные профессионалами шаблоны презентаций.

Читать далее «Как подготовить презентацию, если вы не веб-дизайнер: 10 решений»