10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар

email

Email-рассылка — это эффективный способ пригласить на вебинар, напомнить о себе и поддержать интерес к событию или фирме. Какой должна быть рассылка? Оригинальной, интересной, регулярной… Все верно, но главное, она должна работать и приводить к вам клиентов. Мы собрали 10 идей для оригинальной и действенной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар или страницу заказа.

Читать далее «10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар»

Программа для вебинаров. Какую площадку выбрать в 2020 году?

программа для вебинаров

Все чаще мы можем встретиться с необходимостью провести вебинар или другое мероприятие через интернет. Это может быть обучающий курс, тренинг для персонала, мастер-класс, онлайн-совещание или что-то другое. Во всех этих случаях, вам необходима программа для вебинаров. В этой статье мы рассмотрим основные критерии, по которым стоит выбирать сервис для онлайн-встреч. И обязательно дадим перечень самых популярных и качественных программ, представленных на рынке в 2020 году.

Читать далее «Программа для вебинаров. Какую площадку выбрать в 2020 году?»

Чек-лист для участника перед вебинаром

чек-лист

Вы решили принять участие в вебинаре, и это здорово! Чтобы все прошло гладко, а вы могли получить от вебинара максимум информации, следуйте советам этого чек-листа для участника. Мы расскажем, что такое вебинар, и как в нем участвовать.

Читать далее «Чек-лист для участника перед вебинаром»

Как превратить вебинары в бизнес?

вебинары и бизнес

Собираетесь зарабатывать на вебинарах и превратить их в полноценный бизнес? Мы написали руководство для тех, кто находится в начале пути. Для тех, кто переживает, что ничего не выйдет, ведь это так сложно.

Читать далее «Как превратить вебинары в бизнес?»