Хорошо звучать на вебинаре или Почему мой вебинар невозможно слушать и как это лечить?

улучшить звук

Сегодня разберемся, как улучшить звук на вебинаре или видеоконференции, потому что звук слишком важен, чтобы оставлять его на волю случая. Когда звук тихий, “грязный”, часто прерывается, на ум приходят слова “непрофессионализм”, “невыносимо”. А в случае с платным вебинаром, даже что-то покрепче. То, как пользователи воспринимают наш вебинар, переносится на восприятие компании в целом. А значит, пришло время позаботиться об ушах наших участников. Разберем все по полочкам. 

Читать далее «Хорошо звучать на вебинаре или Почему мой вебинар невозможно слушать и как это лечить?»

Чего стоит остерегаться, заказывая корпоративное онлайн-обучение?

корпоративное онлайн-обучение

Ошибки создателей онлайн-обучения могут загубить корпоративное обучение в два счета. Вы заказываете в компании курс вебинаров, тренинг для команды или внедряете онлайн-обучение для сотрудников. Рассчитываете на креативный и индивидуальный подход, который поможет существенно повысить показатели фирмы. К сожалению тысячи тренингов и вебинаров созданы по принципу „CTRL + C, CTRL + V”, нагло и без малейших изменений под клиента. Такой подход к обучению обречен на провал.

Читать далее «Чего стоит остерегаться, заказывая корпоративное онлайн-обучение?»

Как оценивать эффективность вебинаров — оценка эффективности вебинаров, которую не стыдно представить начальству

Как оценивать эффективность вебинаров

Зачастую эффективность вебинаров измеряется деньгами — принес вебинар продажи или нет. Но, помимо этого, есть и другие не менее важные показатели. Что это за показатели, как их измерять и улучшить, читайте в новой статье.

Рассмотрим оценку результатов продающих, обучающих и имиджевых вебинаров. А во второй части поговорим про то, как рассчитать эффективность вебинаров для компаний, которые используют вебинарные площадки для проведения корпоративных встреч и обучения сотрудников.

Читать далее «Как оценивать эффективность вебинаров — оценка эффективности вебинаров, которую не стыдно представить начальству»

Подготовь бизнес к осеннему сезону. О чем надо позаботиться тем, кто ведет бизнес онлайн?

онлайн-бизнес осеньюТрадиционно конец лета — это период затишья перед стартом нового сезона и отличный повод заставить себя действовать. Самое  время проанализировать предыдущие шаги по продвижению, проверить, что работает, а что нет, подкорректировать свои планы. Мы подготовили для вас список заданий, которые надо выполнить, чтобы помочь своему онлайн-бизнесу подготовиться к осеннему сезону продаж.

Читать далее «Подготовь бизнес к осеннему сезону. О чем надо позаботиться тем, кто ведет бизнес онлайн?»