Придумываем цепкое название вебинара

kak-pridumat-nazvanie

Каким бы интересным ни был анонс вебинара, пользователь пройдёт мимо, если заголовок его не «зацепит».  Оригинальность и конкретика в названии вебинара определяют, стоит ли пользователю читать анонс, переходить на страницу мероприятия и регистрироваться. Именно читая заголовок вашего вебинара потенциальный клиент делает выбор: остаться с вами или искать более интересный вариант. Поэтому составлению заголовка стоит уделять особое внимание и чуть больше времени.

Какие заголовки вызывают наибольший интерес у пользователей? Мы выделили 6 вариантов, о которых расскажем в этой статье.

Название вебинара с акцентом на целевую аудиторию

Здесь все просто — когда человек видит в заголовке упоминание своей профессии, увлечения, возрастной или половой принадлежности, что-то близкое для него, однозначно его интерес к вебинару возрастает. Молодой маме интереснее посетить вебинар «10 способов заработка в декрете», чем «10 способов заработка». Если в первом случае, где название вебинара нацелено на определенную социальную группу, она получит способы, которые применимы в декрете, то во втором случае она не будет так уверенна. С большей вероятностью она посетит первый вебинар. Поэтому столь важно, чтобы вы четко установили свою целевую аудиторию. Кто ваш потенциальный клиент? Сколько ему лет, чем занимается, что он хочет узнать от вас? Людям нравится думать, что они нашли то, что создали специально для них.

Если вебинар предназначен для конкретной аудитории, укажите это в названии.

Обозначение вами в заголовке целевой группы поможет потенциальному клиенту понять, что это предложение для него. Примеры удачных заголовков: «SEO для предпринимателей», «Секреты настоящих дизайнеров».

Заголовок-вопрос

Человеческий мозг стремится узнать ответ на любой вопрос, который перед ним возникает. Эту особенность часто используют в заголовках. Доказано, что названия, которые начинаются со слов «как», «почему», «что», «когда», вызывают повышенный интерес аудитории, а значит приводят в ряды участников ваших вебинаров.

Особенно эффективны для заголовков вопросы с началом «как». Не осознавая того за таким названием вебинара человек ожидает увидеть инструкцию, практическое руководство, конкретный план и охотнее регистрируется на мероприятие.

Зная, для какой целевой аудитории вы готовите свой вебинар, вы легко определите вопросы, на которые они хотят получить ответы.

Примеры названий-вопросов: «Как создать лендинг за одну ночь и успеть поспать?», «Страхи перемен — что делать?», «Как создать эффективную рекламу в Instagram?».

Заголовок-список

Это название состоит из цифр и слов «способы», «советы», «причины», «секреты», «признаки» и указывает на те преимущества, которые получит потенциальный слушатель в процессе участия в вашем вебинаре. Например, 10 советов, 7 способов. Дальше в таком заголовке указывается тема вебинара: «8 секретов эффективного найма сотрудников».

Заголовок-список говорит человеку о пользе, которую он получит на вебинаре. Неосознанно вебинар с названием «5 шагов для настройки контекстной рекламы» кажется более информативным и структурированным, чем «Настройка контекстной рекламы». Хотя содержание мероприятий может быть одинаковым, в первом случае клиент понимает, что он получит информацию о том, как и за сколько шагов создать контекстную рекламу, более того еще и сделать ее эффективной. Второе же название не содержит конкретики и даже звучит скучно.

Примеры удачных заголовков: «10 факторов успеха интернет-магазина»,  «5 секретов успешного нейминга бренда», «7 секретов прибыльных сделок», «10 секретов не кричащей мамы».

Название вебинара с указанием актуальности

Привлекают внимание заголовки с отсылкой на актуальность: использованием слов «новый», указанием года. Такие названия демонстрируют пользователю, насколько предложенная на вебинаре информация, будет новой и актуальной. Это по сути свидетельствует о вашей компетентности как спикера, на сколько вы мастер своего дела и владеете последними тенденциями развития определенной сферы. Клиент будет уверен, что именно на вашем вебинаре он получит новейшую информацию по интересующей теме.

Примеры: «5 признаков, что ваш email маркетинг уже перешагнул в 2021 год», «Тренды в SMM маркетинге в 2021».

Заголовок с использованием литературных приёмов

Хотите дать своему вебинару интригующее и неожиданное название? Используйте литературные приёмы. Чтобы создать такой заголовок, можно обыграть популярную фразу, поговорку, использовать метафоры или другие известные вам литературные приёмы.

Примеры: «50 оттенков дорого», «Разработка сайта без сучка и задоринки. Как предусмотреть все!», «Я хочу попасть в IT, пусть меня научат».

Комбинация нескольких вариантов названий вебинара

В заголовке допустимо использовать не один, а два-три описанных выше приёма. Так, у вас появляется больше шансов привлечь внимание публики. Главное — не «перегрузить» название.

Примеры комбинированных заголовков: «Как заставить себя работать? 7 работающих принципов», «Как управлять проектной командой. 5 техник»,  «Удачный нейминг. 10 советов, как придумать оригинальное название бренда».

Краткий заголовок воспринимается легче, чем длинный. Используйте в заголовке до 10 слов.

Читателю важны визуальные зацепки в виде заголовков, так проще воспринимать и вникать в саму идею сообщения. Грамотно выбранный заголовок способен усилить интерес пользователей к вебинару и повлиять на количество регистраций. Поэтому лучше придумать несколько вариантов и выбрать лучший. Создавать цепляющие названия несложно. Приведенные выше приемы помогут в этом.

Удачных вам вебинаров!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!