MyOwnConference vs GoToMeeting — что выбрать?

Начальная страница GTM

Zoom? Skype, MyOwnConference или, может быть, GoToMeeting? Это всего лишь несколько из множества платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций. С каждым днем в онлайн-мире появляется все больше сервисов и каждый старается выделиться среди конкурентов. Какие из них заслуживают внимания? Как начинающему организатору вебинаров выбрать подходящую платформу, чтобы провести мероприятие комфортно и без технических неудобств? Сегодня мы подробно рассмотрим сервисы MyOwnConference и GoToMeeting, расскажем об их преимуществах и недостатках. Сравним обе платформы по 10 критериям. Итак, давайте узнаем, что они предлагают своим пользователям.

Бесплатное использование

Для начала посмотрим, как выглядит возможность использования платформ бесплатно. MyOwnConference предлагает бесплатную учетную запись с ограниченным набором услуг. Выбрав этот вариант, вы можете организовать обучение для 20 человек и записать материал продолжительностью до 20 минут в формате SD или HD. При этом вы можете пригласить к проведению мероприятия до 3-х докладчиков. Это единственные ограничения на использование бесплатной версии сервиса. Для теста и для небольших встреч вполне достаточно, правда? К тому же, время пользования бесплатной версией не ограничено. Готовое решение для организации небольшой встречи. Однако GoToMeeting не предлагает такой возможности.

Хотите знать, как организовать вебинар на вчера и начать трансляцию через 30 секунд?

Пробная версия

Здесь все наоборот: GoToMeeting предлагает возможность бесплатного тестирования любого тарифного плана сроком на 14 дней. Все достаточно просто:  введите свое имя, фамилию, адрес электронной почты и установите пароль. Номер вашей кредитной карты не запрашивается, поэтому вы можете не бояться, что  если забудете отменить подписку, деньги будут автоматически списаны со счета. MyOwnConference не предоставляет своим пользователям возможности бесплатного тестирования программы автоматически. Но если вы напишете в поддержку, что вам надо проверить, как работает платный план, то вам не откажут

Цена MyOwnConference vs GoToMeeting

Стоимость пользования инструментов обеих платформ напрямую зависит от количества комнат и участников вебинаров. Чем выше ваши требования к количеству участников собрания, тем больше нужно будет заплатить. Однако, если оформить годовую подписку, то ежемесячная стоимость услуг будет ниже, чем в случае ежемесячного продления. Стоит отметить, что MyOwnConference одна из немногих коммуникационных платформ кто предлагает однодневный план.

В случае MyOwnConference ежемесячная стоимость комнаты для вебинаров с 60 участниками составляет 30 евро (2700 рублей). При покупке годового пакета ежемесячная стоимость составляет 24 евро (2160 рублей). В GoToMeeting первый вариант стоит 14 usd, а цена в годовом обязательстве — 12 usd. Чем оправдать разницу в стоимости? В случае выбора тарифного плана в GoToMeeting за эту цену только один ведущий получает доступ к вебинарной комнате. Что значительно усложняет проведение онлайн-мероприятий. А при выборе пакета на MyOwnConference подобных ограничений по количеству докладчиков нет.

Стартовая страница MOC

Нельзя не отметить, что MyOwnConference предоставляет своим пользователям весьма интересное предложение — это вебинарная комната на 10 000 участников.

Техническая поддержка

Квалифицированная и своевременная техподдержка спасла немало вебинаров. Так стоит ли платить больше, выбирая платформу с более качественной поддержкой? Ответ краток и несколько банален — конечно! Как это выглядит в случае рассматриваемых нами сегодня платформ? Начнем с того, что у обеих платформ есть техническая поддержка. Но поддержка в GoToMeeting, на самом деле, представляет собой чат-бот, который поможет вам только тогда, когда у вас возникнет «популярная проблема». Если вам нужно быстрое решение технического вопроса, к сожалению, в этом случае вы не можете на нее рассчитывать. Без лишних слов это объясняет более низкую стоимость пакета услуг в GoToMeeting.

И напротив, поддержка в MyOwnConference приятно удивила. Независимо от того, какой тарифный план вы выберете, сотрудники платформы всегда готовы вам помочь. Если вам необходимо в срочном порядке решить какой-либо вопрос, вы можете позвонить на горячую линию. И не стоит переживать, если вы не говорите по- английски. У сервиса есть русскоязычная техподдержка по телефону. Также доступна электронная почта или чат. Выбирайте, что вам больше нравится.

Как присоединиться к вебинару

И GoToMeeting, и MyOwnConference предлагают присоединиться к онлайн-встрече по ссылке, полученной в приглашении. Если вы выбираете первую платформу, то можете войти в вебинарную комнату, загрузив программу на компьютер, приложение на телефон или подключившись прямо из браузера. Что касается MyOwnConference, то возможен только последний вариант. Но стоит ли воспринимать это ограничение как существенный минус? Вовсе нет! Поскольку отсутствие необходимости скачивать ненужное программное обеспечение — очень значительное преимущество как для организатора, так и для участников. Стоит добавить, что оба сервиса позволяют проводить и смотреть вебинары с мобильного устройства. Таким образом, мы можем подключиться откуда угодно.

GoToMeeting 1

Рассылка участникам вебинара

По мнению пользователей эта функция достаточно хорошо работает в MyOwnConference. Вы можете запланировать отправку сообщений пользователям как до, так и после вебинара. Все, что вам нужно сделать, это создать сообщение, выбрать из списка участников, ввести текст и запланировать отправку. Также есть целевая страница для регистрации на вебинар. 

В GoToMeeting отсутствует функция автоматической отправки уведомлений участникам. Если вы хотите разослать приглашение на тренинг, вам необходимо скопировать его из приложения или аккаунта GoToMeeting и отправить каждому участнику отдельно.

Не имеете представления о рассылке? Этот материал будет полезен.

Показ экрана

Если вы хотите, чтобы вебинар, который вы запланировали, был эффективным и запомнился участникам, необходимо сделать его максимально информативным и наполнить примерам и интересной инфографикой. И здесь не обойтись без такой важной функции сервисов как демонстрация экрана.

Вы можете это сделать на обеих платформах. Что касается GoToMeeting, экран может быть доступен организатору или каждому пользователю, которому будет предоставлена роль докладчика. Вы можете выбрать, демонстрировать аудитории только выбранную вкладку или они могут видеть все, что показывает докладчик. В случае работы с  MyOwnConference также можно выбрать, какие материалы транслировать, будь то видео или аудиофайл, документ или обычный шаринг экрана. Вы также можете выбрать, какой экран вы хотите показывать, если у вас их несколько.

GoToMeeting 2

Запись вебинара

Достаточно востребованная функция при работе с онлайн- сервисами для обучения. Платформы, которые не предоставляют данную возможность, значительно проигрывают своим конкурентам. Что касается рассматриваемых сегодня сервисов, то оба имеют функцию записи экрана с возможностью выбора области для записи. Файлы сохраняются в облаке. Единственное отличие — срок хранения материалов. В случае GoToMeeting это год, а в случае MyOwnConference — полгода. Стоит добавить, что в MyOwnConference нет ограничений на объем хранимых файлов.

Язык интерфейса

Что касается выбора языка, платформа MyOwnConference оказалась более лояльной. Пользователи могут выбрать 1 из 15 вариантов: польский, украинский, русский, английский, французский и др. GoToMeeting предлагает 8 языковых версий, в том числе: английский, китайский, французский, немецкий или корейский. 

Выбор языка

Дополнительные функции

Действительно, большинство программ для видео-обучения имеют схожий набор основных функций. Однако MyOwnConference предлагает  большое количество «дополнительных» возможностей для онлайн-обучения, чем рассматриваемый сегодня ее конкурент.

В первую очередь, в MyOwnConference вы можете проверить свое подключение к Интернету, микрофон и камеру.

Оборудование

Еще один полезный бонус — возможность проведения опроса и анкетирования во время вебинара. Вы также можете проанализировать ответы, которые дали участники. Выбирая эту платформу, вы получаете доступ к статистике.

Вам нужен простой способ интегрировать онлайн-платформу для обучения в собственное программное решение? MyOwnConference дает вам возможность загрузить ключ API бесплатно. Это позволяет вам создавать вебинары через ваш сайт. Вы будете контролировать все настройки.

Вы можете узнать больше об API в MyOwnConfernece в статье: Полный контроль над вебинаром. MyOwnConference API: как внедрить и использовать.

Также вам может быть полезна возможность остановить вебинар. Прежде всего, это может понадобиться, когда ведущему нужно сделать перерыв. Просто выберите время перерыва, и все готово!

Пауза

При всех перечисленных преимуществах MyOwnConference, GoToMeeting также имеет полезную функцию — расшифровка записей. То есть каждый вебинар можно автоматически транскрибировать. Это особенно удобно, когда у вас в планах продажа материалов вебинара.

Если у докладчика возникают трудности с управлением платформой GoToMeeting, организатор может попросить разрешения передать ему управление мышью и клавиатурой.

GoToMeeting, как и MyOwnConference позволяет общаться с конкретным участником во время вебинара. Все, что вам нужно сделать, это выбрать нужного человека из списка, ввести сообщение и отправить. Другие пользователи не будут видеть приватную беседу. Прекрасная возможность обменяться опытом и контактами или оставить комментарии напрямую организатору.

Резюме. MyOwnConference — современная альтернатива GoToMeeting.

Если вам нужен сервис для вебинаров «все включено», остановите свой выбор на MyOwnConference. Профессиональное техническое обслуживание и инструменты позволят вам воплотить все ваши ожидания при планировании и проведении вебинара.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!