Как создать вебинарную комнату

Как создать вебинарную комнату

Прежде всего, вебинарная комната — это тип веб-страницы, на которой проводится определенное онлайн-мероприятие.

Обычно комната для вебинаров состоит из нескольких компонентов. 

  • Главное окно. Оно предназначено для демонстрации презентации, транслируемой организатором мероприятия.
  • Список участников, присутствующих на вебинарах. В него войдут как пользователи видеоконференции, так и ее модераторы.
  • Текстовый чат. Эта функция позволяет всем участникам вебинарной комнаты общаться друг с другом и с докладчиком.
  • Видеопоток ведущего.

Многие комнаты для вебинаров включают в себя дополнительные функции, такие как:

  • возможность делиться файлами с участниками и другими докладчиками;
  • интерактивная доска для объяснения и уточнения моментов презентации;
  • опросы, тесты и прочие элементы взаимодействия участников.

Создаем вебинарную комнату. Что следует учитывать при этом?

1. Вместимость вебинарной комнаты

Вначале постарайтесь получить четкое представление о количестве людей, планирующих посетить ваш вебинар. Для этого создайте целевую страницу для предварительной регистрации и проанализируйте количество этих регистраций.

По результатам анализа выберите тарифный план с подходящим количеством мест.

Тем не менее, не все можно предвидеть.Бывают ситуации, когда вы получаете большее количество посетителей, чем может вместить имеющаяся у вас комната для проведения онлайн-мероприятий.

Не стоит пугаться. К примеру, платформа для проведения вебинарова MyOwnConference  предлагает возможность добавить необходимое количество мест для вашего видео мероприя прямо во время проведения вебинара.

2. Размер онлайн-хранилища данных

У людей разные требования к платформе для вебинаров (о том, как ее выбрать, читайте в нашем блоге) .

Некоторым интернет-пользователям потребуется только видеотрансляция (без наворотов) или одно выступление. Они будут довольны стандартной комнатой для проведения вебинаров.

Другие предпочли бы продемонстрировать несколько своих записей, изображений и презентаций PowerPoint. В таком случае при выборе  вебинарной площадки следует учитывать размер доступного онлайн-хранилища данных.

3. Запись и редактирование

Есть ли в вашей комнате для вебинаров кнопка «Запись»? Сможете ли вы просматривать, редактировать и рассылать фрагменты вашего онлайн-мероприятия?

Есть много причин искать комнату для вебинаров с возможностью записи и редактирования.

Рефлексия

Прежде всего, у вас есть возможность взглянуть на себя с точки зрения аудитории, обнаружить свои слабые места и стать лучше.

Не пришел участник? Не беда

Вы можете отправить запись тем, кто зарегистрировался, но не явился на ваш веб-семинар, и тем самым укрепить репутацию.

Наконец, вы можете использовать запись своего онлайн-мероприятия в качестве автоматического вебинара. 

4. Не усложняем вебинарную комнату: интуитивно понятный дизайн и простота использования

Насколько легко для вас и ваших участников использовать выбранную вами комнату для вебинаров? Вам нужно загрузить какие-либо дополнительные приложения и плагины, чтобы использовать программное обеспечение для веб-семинаров?

Хотя установка одного или двух приложений может не быть проблемой для вас, это определенно может создать неудобства для ваших менее технически подкованных участников. Тем более, если вебинар рассчитывается на возрастную аудиторию.

Вы всегда должны отдавать предпочтение упрощенным и минималистичным комнатам для вебинаров. Это делается даже не столько для себя,  сколько для своей аудитории.

5. Языковые возможности интерфейса

Вам следует убедиться, что посетители не чувствуют языкового барьера. Вот почему было бы здорово выбрать платформу, предоставляющую возможность выбора языка вебинарной комнаты. К слову, MyOwnConference поддерживает несколько языков.

6. Брендирование вебинарной комнаты

Брендирование вебинарной комнаты

Функция брендирования онлайн-мероприятия не только делает вашу комнату для вебинаров визуально привлекательной. Это также может внести большой вклад в вашу маркетинговую стратегию.

Персонализация вебинарной комнаты в цветах вашей компании, добавление изображения, логотипа и слогана — все это повысит узнаваемость вашего бренда. 

7. Тестируйте вебинарную комнату до мероприятия

Большинство платформ для вебинаров (как и MyOwnConference) предоставляют вам тестовый тариф для вебинаров совершенно бесплатно. Таким образом, у вас будет возможность получить более четкое представление об услуге еще до того, как вы начнете трансляцию вебинара.

8. Служба поддержки поможет освоить вебинарную комнату

Если, конечно, она предусмотрена. Без техподдержки, возможно, вам будет сложнее настроить и протестировать комнату. 

Важно учитывать, сможете ли вы связаться со службой поддержки во время вебинара, если что-то пойдет не так.

В противном случае вы можете потерять много денег, так как будете вынуждены выплатить компенсацию своим участникам за неудачное мероприятие. Что еще хуже, вы можете потерять аудиторию.

Специалисты  MyOwnConference всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы.

9. Возможности интеграции

Рекомендуется заранее узнать, можете ли вы интегрировать комнату для видеоконференций со своим веб-сайтом .

Сегодня многие пользователи хотят смотреть вебинары на телефонах и планшетах. Совместима ли выбранная комната для вебинаров с Android и iOS ? Можете ли вы транслировать свое мероприятие в Facebook Live и YouTube?

Вы должны знать о доступных функциях интеграции, прежде, чем выбирать площадку и создавать вебинарную комнату. 

11. Эмоциональная составляющая

При создании вебинарной комнаты важно не нервничать и осознавать то, зачем вам это нужно. Соберитесь с мыслями и продумайте все до мелочей. Учитывайте пожелания вашей аудитории, а также свои предпочтения. 

Ни в коем случае не нужно расстраиваться, если вначале внешний вид вебинарной комнаты не оправдал ваши ожидания. Не беда. Переключитесь на другое занятие, а к созданию комнаты вернитесь позже.

Также напоминаем, что специалисты MyOwnConference смогут вам всегда помочь в этом. 

Как создать вебинарную комнату в MyOwnConference?

Наши специалисты все упростили и создали вебинарную комнату, не требующую временных затрат. 

Для это сначала нужно пройти бесплатную регистрацию на MyOwnConference. 

Регистрация

Затем достаточно перейти по ссылке, нажав на кнопку в приглашении, которое придет на указанный вами почтовый адрес. 

Вы сразу же попадете в панель управления, где можете создать новую вебинарную комнату для предстоящего мероприятия или воспользоваться постоянной вебинарной комнатой.

Создать вебинарную комнату

Так выглядит стандартная вебинарная комната.

 

Вебинарная комната без брендинга

Для того, чтобы персонализировать комнату под себя, достаточно перейти в расширенные настройки.

Вы можете поменять настройки так, как нужно именно вам. Можно добавить баннер, логотип или изменить цвет. Больше информации о брендировании вебинарной комнаты вы найдете в нашей статье.

Расширенные настройки

И наконец

Создание комнаты для вебинаров не должно составить большого труда и отнимать много времени. Так как функции и панель управления таких сервисов, как MyOwnConference, интуитивно понятны каждому. 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!