zapis-webinara

До 95% организаторов трансляций пользуются функцией «запись вебинара». Файл с записью отправляют участникам, пересматривают, используют как видеоуроки, продают. Не удивительно, что у организаторов вебинаров возникают вопросы, как сделать запись качественной и максимально подходящей под их цели.

Где сохраняется запись вебинара и как её можно отправить участникам?

Запись трансляции хранится в вашем аккаунте в разделе «Записи вебинаров».

Есть 2 основных способа, для того, чтобы отправить её участникам:

— сохранить на компьютер и отправить по email;

— из вашего аккаунта добавить файл в YouTube, Яндекс Диск, Dropbox, Google Drive и затем поделиться ссылкой с участниками.

Каким образом хранятся записи? Есть лимит?

Записи хранятся на сервисе 30 дней. Размер файлов не учитывается в общем пространстве облачного хранилища.

Как можно записать вебинар, чтобы видео с камеры ведущего было на весь экран, а не в маленьком окошке?

Сейчас запись вебинара сохраняется в 2 файла. Первый содержит все то, что происходило во время трансляции: показ презентаций, экрана, видео ведущего. Второй файл  только видео с камеры ведущего.

Во время вебинара периодически включаем видеоролики. Когда просматриваем запись, вместо видео — черный экран. Почему?

В запись не включаются транслируемые на вебинаре видео и звуковые файлы, а также видео с сервиса YouTube из-за отсутствия прямых и смежных лицензионных прав на эти материалы. Поэтому видеоролики лучше давать участникам отдельно, вместе с записями.

Если у организатора вебинара во время трансляции пропал интернет, запись при этом будет сохранена?

При сбое в несколько секунд запись вебинара продолжится автоматически. Если перерыв был больше, то запись будет состоять из двух частей. Потом их можно объединить в любом видеоредакторе.

Кроме того, для тарифных планов с количеством от 500 участников включена функция автоматической записи. Она позволяет записывать вебинар, даже если ведущий не нажал на кнопку «запись».

Содержит ли запись вебинара чат?

Нет, запись чата ведется отдельно. Её можно получить в панели управления в разделе «История посещений» в виде текстового файла.