Вебинары в 2019 году. Как позаботиться о главном и не пасти задних

вебинары 2019

2018 год был удачным годом для тех, кто проводил вебинары. Какие они будут вебинары в 2019? К чему стоит быть готовым организаторам вебинаров и онлайн-конференций? Какие тренды повлияют на сферу онлайн-образования? Мы изучили факты и выделили несколько тенденций.

Безопасность прежде всего

Люди стали больше беспокоиться о безопасности в сети. Поисковые системы и социальные сети научились узнавать все больше информации о каждом пользователе интернета: чем они увлекаются, решения на какие вопросы ищут, с кем дружат и т.д. Из-за этого возрастает обеспокоенность пользователей приватностью и безопасностью в сети. К тому же новые законы об охране персональных данных очень строги во всем, что касается обработки и хранения персональной информации. Заметно, что многие сервисы стали уделять больше внимания безопасности данных. И в 2019 году организаторам вебинаров стоит обратить внимание на эту тенденцию и выбирать такие сервисы, которые заботятся о конфиденциальности своих клиентов и участников вебинаров, да и пересмотреть политику конфиденциальности своих сайтов тоже необходимо.

Ознакомьтесь с обзором 10 лучших площадок для вебинаров и видеоконференций.

Участие в вебинарах со смартфонов и планшетов

просмотр видео с мобильных

Данные Statista показывают, что число просмотров видео со смартфонов уже перевалило за 50%. Из этого можно сделать вывод, что в 2019 году все больше пользователей предпочтет участвовать в вебинарах с мобильных устройств. Поэтому организаторам вебинаров стоит выбирать сервисы, которые предоставляют такую возможность.

Вебинары в 2019: удобство и минимализм

Помните, что установка дополнительных программ на мобильный или компьютер может отпугнуть часть участников. А это абсолютно не то, чего хочется ведущим. Так что в этом году преимущество будет на стороне тех вебинарных сервисов, которые разрешают проводить и участвовать в вебинарах без установки дополнительных приложений — все должно работать из браузера.

Если вы еще этого не сделали, то подыщите сервис, который не требует установки Adobe Flash Player для участия в вебинарах.

Проверьте легко ли попасть к вам на вебинар. Уберите лишние поля для страницы входа на вебинар.

Сохраняйте минимализм в оформлении вебинарной комнаты и слайдах.

Новый подход к продажам

клиенты на вебинаре

Сейчас вебинары все чаще используют для органического, нативного продвижения своего продукта и марки. Многие фирмы пришли к тому, что гораздо эффективнее обучать и помогать своим клиентам, чем просто расхваливать и втюхивать свои услуги.

Сторителлинг, кейсы, интервью со специалистами — это те инструменты, которые должны появится в арсенале вебинариста.

Советуем прочитать статью: В поисках сторителлинга. Как рассказывать истории на вебинарах?

А чтобы заключить больше сделок и показать, какие замечательные продукты у вас есть, достаточно в определенный момент перенаправить участников на свой сайт или страницу заказа, показав CTA — кнопки продаж.

Больше о кнопках продаж, вы можете узнать из статей: Как получать еще больше продаж на вебинаре

Требования к качеству трансляции и видео

качество видео на вебинаре

Чтобы получить от вебинаров максимум пользы, нужна интерактивность. А чтобы интерактивность не погубила ваш вебинар, надо обеспечить минимальную задержку передачи сигнала. Все больше сервисов вебинаров будут вкладывать средства в потоковую передачу видео с низкой задержкой, чтобы ведущие максимально быстро получали обратную связь от участников и могли вести с ними полноценный диалог.

Кроме этого многие активно используют вебинары в своей видеомаркетинговой стратегии, поэтому качество записи играет огромную роль.

Акцент на продвижение вебинаров в социальных сетях

продвижение вебинаров в соцсетях

Социальные сети продолжают стремительно развиваться. Растет аудитория в Facebook и Instagram. Увеличивается количество времени, которое люди проводят в социальных сетях.

Организаторам вебинаров стоит использовать эту информацию в свою пользу: размещать анонс вебинаров, рекламировать мероприятия, налаживать общение с участниками вебинара в социальных сетях.

Поэтому читаем Как продвигать мероприятие в Facebook и Продвижение мероприятий в Instagram и начинаем уже сейчас улучшать свою стратегию продвижения вебинаров.

Онлайн-конференции станут популярнее

Уже несколько лет на многие «живые» конференции продаются билеты не только в зал, но и на онлайн-трансляцию. Возрастает количество конференций, которые проводятся только в онлайн-режиме. Участие в видео версии конференций сохранит свою популярность и в 2019 году. Людям удобно выделить несколько часов, чтобы получить информацию по интересующей теме, пообщаться с коллегами, не покидая при этом дома или офиса.

Организаторам вебинаров стоит использовать этот тренд и организовывать не только вебинары, но и конференции, объединяясь с другими спикерами похожей тематики. Важно также выбрать платформу, которая позволяет проводить встречи для нескольких тысяч участников.

Это были лишь главные тренды, которых стоит ожидать в сфере вебинаров в 2019 году. Но не стоит забывать, что полезное содержание, тщательная подготовка к мероприятию и активное взаимодействие со зрителями принесет лучшие результаты, чем стремление угнаться за всеми тенденциям.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2