вебинары-2015

Сфера онлайн-обучения, как и сама интернет-среда неизбежно изменяется. Те методики и техники для продвижения и проведения вебинаров, которые эффективно работали несколько месяцев назад, могут уже не приносить должного результата в новом году. Мы попытались разобраться, какие тренды стоит ожидать в 2015 в вебинарном деле.

Вебинары станут популярнее

С наступлением экономического кризиса интерес к вебинарам возрастает. Людям, всегда, а особенно в период экономического спада нужно повышать квалификацию и осваивать новые навыки. Но вот посещение обычных конференций с транспортными и прочими расходами станет многим не по карману. На вебинарах можно получить те же знания, но при этом сэкономить на переездах. К тому же участие в платных вебинарах, как правило, дешевле офлайновых семинаров.

Вебинары на мобильном

В 2015 году все больше сервисов для вебинаров будут предоставлять возможность участвовать в онлайн-трансляции с телефона или планшета. Так что слушать вебинар в метро, за рулем или на пляже в новом году станет привычным делом.

Сторителлинг

Сторителлинг — это способ изложения информации через историю, рассказ. Например, если вы рассказываете, как попали в сложную ситуацию и выходили из неё — это сторителлинг. Маркетологи, рекламисты и менеджеры по продажам уже давно поняли, что рассказы продают.


Основной секрет эффективности сторителлинга в вебинарах — вы доносите до слушателей все преимущества вашего предложения без прямых продаж.


 Вовлеченность

Однотипные шаблонные слайды и непрерывный монолог ведущего больше не работают. В 2015 году слушатели ваших вебинаров должны стать полноценными участниками онлайн-встречи. Методы вовлечения могут быть разные: от банального— рассказать смешную историю или провести опрос до инструментов геймификации.

Тандем вебинаров и социальных сетей

В 2015 году социальные медиа будут все больше  проникать в процесс продвижения и проведения вебинаров. Ведущим и организаторам онлайн-мероприятий стоит проанализировать, в какой из социальных сетей их аудитория проводит больше всего времени, и создать там плацдарм для коммуникации.


Кроме анонсов вебинаров, публикуйте полезные материалы, ссылки, вовлекайте пользователей в обсуждение, общайтесь с ними.