вебинары для маркетинга

Есть много разных инструментов маркетинга. Одни предназначены для привлечения клиентов, другие — для их удержания, третьи помогают в продажах, четвертые — в изучении целевой аудитории. Вебинары — инструмент, который помогает справиться, как минимум, с 7 задачами маркетинга.

1. Увеличить базу лидов

Участники вебинара оставляют почту, когда регистрируются на вебинар. Их волнует заявленная тема и они потенциально заинтересованы в вашем предложении. Если пользователь не посетит вебинар, его контактная информация все равно останется у вас. Эти данные можно использовать для e-mail-маркетинга: настраивать цепочки писем и отправлять рассылки.

2. Узнать больше о целевой аудитории

Вебинары позволяют тщательнее изучить целевую аудиторию. Во время трансляции можно понять проблемы и потребности участников. Как результат— создавать более эффективные объявления.

3. Конвертировать лидов в клиентов

Вебинары можно использовать для продажи сложных продуктов. Например, ноутбуки не нужно реализовывать через вебинары. Но онлайн-сервисы и веб-разработку — вполне можно.

Вебинары хуже личной встречи, но экономней. Серию продающих вебинаров можно провести за 1700 рублей в месяц (не учитывая зарплату сотрудника). К тому же вебинары максимально приближены к живому общению. Когда потенциальные клиенты увидели вас «в лицо», им гораздо легче решится на покупку.

4. Выделиться среди конкурентов

Если блог используют 80% работающий в интернете компаний, то вебинары — около 5%. Регулярная организация вебинаров позволит выделиться и отличиться от конкурентов.

5. Получить доверие к компании

Вебинар с полезным и качественным контентом помогает сформировать имидж эксперта, к которому можно обратиться за помощью. На вебинаре аудитория ближе знакомиться с компанией и её сотрудниками. В итоге — больше доверяет компании.

6. Улучшить контент-маркетинг

Проведение вебинаров — возможность разнообразить контент. Их можно использовать даже после окончания трансляции. После вебинара разместите его запись в YouTube, а презентацию на SlideShare. Это даст приток нового трафика.

7. Проанализировать воронку продаж

Вебинары измеряемы. Вы можете проанализировать каждый шаг воронки: зарегистрировавшиеся на вебинар — участники — потенциальные клиенты— клиенты. Отслеживать эти показатели удобно через Google Analytics и Яндекс Метрику.

Добавьте вебинары в вашу маркетинговую стратегию.