Вебинар: цена имеет значение

стоимость вебинара

Выбирая площадку для вебинаров, важно подобрать хороший, качественный сервис с адекватными ценами и большим выбором тарифных планов. О том, как не растеряться в многообразии предложений, и на каком варианте лучше остановить свой выбор, пойдет речь в этой статье.

Какую площадку лучше выбрать? Платную или бесплатную?

Замечая изобилие бесплатных сервисов, невольно появляется желание отказаться от платных программ. Иногда в это есть смысл. Но помните, поговорка про бесплатный сыр и мышеловку актуальна и в сфере программного обеспечения. Бесплатные сервисы, как правило, имеют ряд ограничений, предлагают рекламу и не обеспечивают поддержку. Они часто не выдерживают нагрузку, зависают и поэтому могут подвести в самое неподходящее время.

Чтобы защитить себя от таких недоразумений лучше использовать платную программу для вебинаров. На таких площадках с тщательнее следят за качеством и постоянно работают над исправлением ошибок. Даже если при использовании такого сервиса и произойдут сбои, то такая ситуация будет немедленно исправлена.

Как формируется цена вебинара?

разовый вебинар

Когда мы говорим про цену вебинара, мы имеем в виду плату за аренду вебинарной комнаты. Стоимость использования программного обеспечения для проведения онлайн-конференций будет зависеть от многих факторов:

  • вместимости зала
  • числа ведущих
  • количества модераторов
  • охвата функциональных возможностей
  • размера облачного хранилища
  • популярности площадки.

Самый дешевый вариант — это пакет с 25 одновременными участниками, одним ведущим и стандартным набором функций. Стоимость такого тарифа будет колебаться в районе 30 – 60 долларов, но есть и более дорогие варианты. Больше всего придется выложиться за пакеты с расширенным функционалом, рассчитанные на большое количество участников (1000 и более) и неограниченное количество модераторов. Стоимость таких тарифных планов может достигать 2000 долларов и выше.

Однодневные планы на вебинар

Если вам надо воспользоваться вебинарной комнатой только раз, или вы проводите не больше двух вебинаров в месяц, поищите площадку, которая предлагает однодневные планы.

Конечно, цена на вебинары часто завышается из-за популярности и раскрученности площадки. В любом случае перед покупкой на любой вебинарной платформе советуем вам сначала все протестировать в рамках бесплатного тестового периода.   Ознакомиться с нашими тарифами вы сможете здесь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Rating
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0