Одни исследования утверждают, что вебинары в понедельник и пятницу пользователи посещают хуже, чем в другие дни недели. В других опросах низкая посещаемость отмечается во вторник. Мы в MyOwnConference уверенны, что люди посетят вебинар даже вечером в пятницу, если увидят в нём ценность. Тем не менее изучили исследования и сделали собственные выводы.
Выберите день недели
По результатам опроса компания ON24, в среду и четверг по 28% пользователей готовы посетить вебинар. В пятницу в предвкушении выходных только 7% опрошенных согласились посетить вебинар. В выходные посещаемость вебинара и того хуже — на событие согласились прийти 2% опрошенных.
Посещаемость вебинара варьируется от времени суток. В обеденный перерыв и после 7 вечера трансляцию посетит разное количество гостей. По исследованиям ON24, оптимальное время 11.00 — его предпочли 22% пользователей. В 8 утра — на вебинар придёт вдвое меньше людей (9%).
Запланируйте вебинар на основе обратной связи
Исследования не учитывают особенностей вашей аудитории, тематики вебинара. Скажем, вебинары по менеджменту охотнее смотрят в рабочее время, а по фотографии — вечером. Поэтому лучший способ узнать, какое время оптимально для вашей аудитории — спросить у подписчиков. Создайте опрос в Google формах или SurveyMonkey и отправьте ссылку на него по email. Или включите поле с временными интервалами на странице предварительной регистрации на вебинар.
Определить лучшее время можно и экспериментальным путём — провести вебинар в разное время и дни недели, а затем изучить статистику.
Учитывайте часовые пояса
Вебинары посещают люди из Подмосковья или Нью-Йорка, Владивостока или Лондона. Поэтому, когда планируете вебинар, учитывайте разницу во времени.
Привязывайте онлайн-мероприятие к временной зоне организатора. Исключение — если участники живут в одном часовом поясе, а вы — в другом.
Сверьте время с участниками
Пользователи могут забыть о разнице во времени. Помогите участникам выяснить, в котором часу начнётся вебинар в их часовом поясе.
С помощью Google можно узнать время в любом городе. Укажите в поисковой строке «время» и название города. Перед результатами поиска Google покажет текущее время в конкретном населённом пункте.
Воспользуйтесь результатами исследований или проведите опрос среди подписчиков, чтобы определить с датой мероприятия. Измените время вебинара на более посещаемое и увеличите посещаемость мероприятия на несколько процентов.