Проводить вебинар гораздо легче, когда у вас есть помощник. Его называют модератором, администратором или соведущим и его основная функция — решать технические и организационные вопросы на вебинаре. В MyOwnConference нет разделения между модераторами и ведущими: модератор также может выходить в эфир, записывать трансляцию, курировать чат. Поэтому добавить или пригласить помощников на вебинар можно в разделе «Мои ведущие».
1. Какие функции доступны ведущему (модератору) в MyOwnConference?
Ведущие могут выступать на вебинаре, делать запись, модерировать чат, показывать экран и презентации, запускать опрос, приостанавливать вебинар.
Стоит отметить, что приглашенные ведущие имеют доступ только к вебинарной комнате. Кабинет принадлежит только одной учетной записи — одному человеку. У второго ведущего нет доступа к вашему аккаунту.
2. Как добавить ведущего на мой вебинар?
Для этого зайдите в панель управления в раздел «Мои ведущие» и нажмите на кнопку «Добавить нового ведущего». Затем укажите отображаемое имя: оно будет указано в вебинарной комнате во время трансляции. Пароль и имя пользователя формируется автоматически, но при желании можете их изменить. Также можно указать страну и задать аватар (картинку, которая отображается вместо видео).
3. Как пригласить в комнату другого ведущего?
Вы можете пригласить пользователя по email. Для этого перейдите в панель управления, раздел «Мои ведущие». В графе нужного ведущего нажмите на кнопку «Отправить» в строке «Вы можете отправить пользователю приглашение стать ведущим вашего вебинара».
Ведущему можно отправить ссылку для входа в вебинарную комнату. Для этого найдите в списке нужного ведущего и в строке «Вы можете скопировать ссылку для приглашения ведущего на вебинар» нажмите на кнопку «Скопировать ссылку».
4. Что значит «Вы можете назначить запись ведущему…» в разделе «Записи вебинаров»?
По умолчанию, запись трансляции доступна только тому ведущему, который её создал. Если же выбрать «доступна всем», то её увидят все ведущие.
5. Когда переходил в вебинарную комнату, система выдала ошибку «Вы не можете в одном браузере входить сразу на несколько вебинаров». Что делать?
Значит, вы вошли на вебинар в другой вкладке браузера. Чтобы у вас появилась возможность зайти в вебинарную комнату, перейдите в панель управления и в разделе «Мои ведущие» нажмите на кнопку «Принудительно выйти».
6. Как удалить ведущего с моего аккаунта в MyOwnConference?
Для этого в разделе «Мои ведущие» выберите нужного ведущего и нажмите на кнопку «Удалить выбранных ведущих».
Модератор на вебинаре решает организационные и технические вопросы, тем самым дает докладчику возможность сосредоточиться на выступлении. Приглашайте помощников на ваши мероприятия, а если возникнут вопросы, пишите нам в онлайн-консультант.

Блог сервиса вебинаров MyOwnConference. Пишем о проведении вебинаров, дистанционном образовании, онлайн-конференциях.