Топ 10 майских вопросов

faq

Бывает так, что какой-то вопрос застаёт неожиданно. Например, готовясь к следующему вебинару, у вас возникает вопрос по использованию системы MyOwnConference, но вы обнаруживаете, что рабочий день тех поддержки уже закончился (или ещё не начался). Именно для таких ситуаций, мы и ведём рубрику часто задаваемых вопросов месяца. В нашем блоге уже опубликованы ответы на популярные вопросы января, февраля, марта и апреля. Ниже приведены топ 10 майских вопроса.

Может ли техническая поддержка присутствовать на вебинаре?

Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 9 до 21 по московскому времени и может ответить на все вопросы, связанные с проведением вашего вебинара. Если необходимо присутствие специалиста на протяжении всего вебинара, то такая услуга оплачивается дополнительно — $10 за час.

Возможно ли чтобы разные ведущие проводили в разное время вебинары с одного корпоративного аккаунта?

Да, для этого добавьте всех ведущих в раздел «Ведущие вебинаров». Подробнее об этом смотрите здесь.

Мой вебинар пройдёт через неделю, но по ссылке уже сейчас можно попасть в вебинарную комнату. Можно ли сделать так, чтобы для посетителей комната стала доступной только за 30 минут до начала?

Да, для этого войдите в панель управления и откройте раздел «Вебинарная комната». Нажмите на кнопку «Запретить вход участникам». За 30 минут до начала разрешите участникам вход на вебинар, нажав на эту кнопку ещё раз.

Возможно ли вещание с нескольких камер?

Ведущий может переключаться между камерами, если к его компьютеру подключено несколько устройств. Для этого ведущему нужно в вебинарной комнате найти себя в списке ведущих и кликнуть на иконку настроек. Выберите параметр «у меня несколько веб-камер». Тогда одновременно показывается одна камера, но можно переключиться на другую непосредственно во время вещания.

Отображается ли анимация в презентациях ppt формата?

Нет. Но вы можете запустить презентацию у себя на компьютере и показывать её, воспользовавшись функцией «демонстрация экрана».

Если возникнет ситуация, когда во время вебинара пропадёт интернет, что произойдёт с записью? Её нужно будет заново запускать? Сохранится ли запись при этом?

Запись в любом случае сохранится. Запускать её заново не нужно. Сервис MyOwnConference пишет все то, что вы транслируете. То есть время, пока вы не вещаете на вебинаре, в запись включаться не будет.
Запись завершится, если вы остановите её вручную или по истечении 8 часов.

Как получить чек или акт, подтверждающий оплату сервиса?

Перейдите в панели управления в раздел «Оплата». Нажмите на кнопку «счет-фактура». Вы получите выписки по оплате сервиса.

После загрузки списка подписчиков в столбце ИМЯ нечитаемый текст. Как устранить эту проблему?

Сервис MyOwnConference использует кодировку UTF-8. При открытии списка в Excel сделайте импорт файла с выбором кодировки UTF-8.

Участники вебинара распространяли ссылки. В итоге на вебинар пришло больше слушателей, чем должно было. Как можно избежать того этого?

Во-первых, в настройках вашего вебинара в свойствах снимите галочку напротив пункта «Разрешить делиться ссылкой на вебинар». Во-вторых, активируйте пункт «только уникальные имена при входе». В-третьих, установите пароль на вход в вебинарную комнату.

Презентации какого формата 4:3 или 16:9 лучше делать для демонстрации в сервисе MyOwnConference?

Лучше использовать презентации в формате 4:3.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0