faq

Бывает так, что какой-то вопрос застаёт неожиданно. Например, готовясь к следующему вебинару, у вас возникает вопрос по использованию системы MyOwnConference, но вы обнаруживаете, что рабочий день тех поддержки уже закончился (или ещё не начался). Именно для таких ситуаций, мы и ведём рубрику часто задаваемых вопросов месяца. В нашем блоге уже опубликованы ответы на популярные вопросы января, февраля, марта и апреля. Ниже приведены топ 10 майских вопроса.

Может ли техническая поддержка присутствовать на вебинаре?

Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 мск и может ответить на все вопросы, связанные с проведением вашего вебинара. Если необходимо присутствие специалиста на протяжении всего вебинара, то такая услуга оплачивается дополнительно — $10 за час.

Возможно ли чтобы разные ведущие проводили в разное время вебинары с одного корпоративного аккаунта?

Да, для этого добавьте всех ведущих в раздел «Мои ведущие». Подробнее об этом смотрите здесь.

Мой вебинар пройдёт через неделю, но по ссылке уже сейчас можно попасть в вебинарную комнату. Можно ли сделать так, чтобы для посетителей комната стала доступной только за 30 минут до начала?

Да, для этого войдите в панель управления и откройте раздел «Мой вебинар». Нажмите на кнопку «Запретить вход участникам». За 30 минут до начала разрешите участникам вход на вебинар, нажав на эту кнопку ещё раз.

запретить вход участникам

Возможно ли вещание с нескольких камер?

Ведущий может переключаться между камерами, если к его компьютеру подключено несколько устройств. Для этого ведущему нужно в вебинарной комнате найти себя в списке ведущих и кликнуть на иконку настроек. Выберите параметр «у меня несколько веб-камер». Тогда одновременно показывается одна камера, но можно переключиться на другую непосредственно во время вещания.

Отображается ли анимация в презентациях ppt формата?

Нет. Но вы можете запустить презентацию у себя на компьютере и показывать её, воспользовавшись функцией «демонстрация экрана».

Если возникнет ситуация, когда во время вебинара пропадёт интернет, что произойдёт с записью? Её нужно будет заново запускать? Сохранится ли запись при этом?

Запись в любом случае сохранится. Запускать её заново не нужно. Сервис MyOwnConference пишет все то, что вы транслируете. То есть время, пока вы не вещаете на вебинаре, в запись включаться не будет.
Запись завершится, если вы остановите её вручную или по истечении 3 часов.

Как получить чек или акт, подтверждающий оплату сервиса?

Перейдите в панели управления в раздел «Мои платежи». Нажмите на кнопку «счет-фактура». Вы получите выписки по оплате сервиса.

После загрузки списка подписчиков в столбце ИМЯ нечитаемый текст. Как устранить эту проблему?

Сервис MyOwnConference использует кодировку UTF-8. При открытии списка в Excel сделайте импорт файла с выбором кодировки UTF-8.

Участники вебинара распространяли ссылки. В итоге на вебинар пришло больше слушателей, чем должно было. Как можно избежать того этого?

Во-первых, в настройках вашего вебинара в свойствах снимите галочку напротив пункта «Разрешить делиться ссылкой на вебинар». Во-вторых, активируйте пункт «только уникальные имена при входе». В-третьих, установите пароль на вход в вебинарную комнату.

Презентации какого формата 4:3 или 16:9 лучше делать для демонстрации в сервисе MyOwnConference?

Лучше использовать презентации в формате 4:3.