12 статей о продвижении вебинаров

статьи

Придумали классную тему, анонсировали вебинар в социальной сети и рассылке, а затем получили полный зал участников? Нет, так уже не работает. Даже в одной отрасли ежедневно может проходить десяток различных вебинаров. За внимание зрителя конкурируют сотни тренингов и мастер-классов различных тематик, онлайн-конференций на любой вкус и бюджет.

Пробиться в бесконечном потоке контента к потенциальному слушателю становится все сложнее. Вот почему стоит задействовать максимум инструментов для продвижения вебинара и повышения его узнаваемости. Сегодня мы подготовили подборку статей, которая поможет анонсировать вебинар как можно большему количеству людей и найти свою аудиторию.

Создаем лендинг

landing page

Как создать landing page для вебинара и не напортачить?

Landing page или страница регистрации — это страница, призванная мотивировать пользователя выполнить целевое действие. На лендинг человек попадает из рассылки, соцсетей и рекламы и именно здесь решает зарегистрироваться на вебинар или нет. Думаю, не стоит говорить, что к созданию лендинга надо подойти со всей ответственностью. Как создать лендинг и не напортачить? Разбираемся в статье.

На помощь! Почему CTA не работает?

CTA (Call to action) или призыв к действию — это та самая волшебная кнопка, способная превратить посетителя сайта в вашего потенциального клиента. Но почему CTA далеко не всегда срабатывает, и вы теряете аудиторию? Описываем 3 главные причины.

Продвигаем вебинар в социальных сетях

social-media

Сразу несколько статей мы посвятили Facebook. Не удивительно: это самая популярная социальная сеть в мире. К тому же, традиционно считается, что аудитория здесь более платежеспособная и бизнес-ориентированная.

Как продвигать мероприятие в Facebook

Подробный гайд о том, как работать с инструментом Мероприятия в Фейсбуке. Как создать, как пригласить первых участников, что публиковать на странице и т. д.

Как продвигаться в Фейсбуке

Краткий пошаговый план, как продвигать свои мероприятия в самой популярной соцсети. Стратегия и расписание и виды постов, хештеги, расшаривание, реклама и анализ — все здесь.

Как продвигать вебинары на Фейсбуке? 15 шагов эффективного продвижения

Еще 15 идей для продвижения ваших вебинаров в Facebook. Рассказываем, как и когда написать пост, ответить на вопросы, настроить рекламу и рассылку, как зацепить аудиторию и привести ее на свой вебинар.

Продвижение мероприятий в ВКонтакте

ВКонтакте давно уже перестала быть социальной сетью для школьников, а поэтому продвижение вебинаров здесь также актуально. В статье пишем о том, как создать отдельную страницу мероприятия, пригласить туда подписчиков и запустить таргетированную рекламу.

Как с минимальным бюджетом набрать в Telegram первую тысячу подписчиков

В этой статье мы поделились своим опытом. За год наш канал в Телеграмм набрал чуть больше тысячи подписчиков без каких-либо серьезных денежных вливаний. Узнайте, какие инструменты мы использовали, и что из них сработало, а что нет.

Продвижение мероприятий в Instagram

Вас еще нет в Instagram? А зря. Эта социальная сеть каждый год впечатляет своим ростом. Уже более миллиарда людей присоединились к Instagram, половина из них пролистывает ленту каждый день! В Инстаграм можно не только выставлять красивые фотографии еды и путешествий, но вести страницу бренда. Узнайте, как использовать эту социальную сети для продвижения вебинаров.

Используем email-рассылку

email-marketing

Email-рассылка до и после вебинара

Как поддерживать интерес пользователя до вебинара и что сделать, чтобы он не забыл о вас после? Какой контент поможет вам выстроить долгосрочные отношения с аудиторией? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар

Рассылка — мощный инструмент, который способен привести клиента на ваш вебинар или страницу заказа. Но чтобы рассылка приносила результат, она должна быть полезной и актуальной для пользователя. Что может сделать ее такой? Интересное содержание, как например, 10 идей, упомянутых в статье.

Улучшаем результаты

result

Как увеличить конверсию на вебинаре

В этой статье мы собрали лучшие рекомендации западных практиков о проведении вебинаров. Что поможет привлечь на вебинар как можно большое количество участников, а потом убедить их стать вашими клиентами.

Почему вебинары не работают? 15 причин плохих результатов

Вы следовали всем советам, а результаты не радуют? В статье вы найдете 15 возможных причин неудовлетворительного исхода.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0