online-trener

Сегодняшнюю статью мы решили написать для тех, кто уже знает, что проведение онлайн-тренингов — это то, что им интересно. Если вы хотите развивать свою карьеру в качестве онлайн-тренера, здесь вы найдете советы, которые помогут вам освоится в мире онлайн-обучения, продвигать свой бренд и найти своих клиентов.

Совет 1. Найдите свою нишу

Не старайтесь быть универсальным онлайн-тренером. Вам следует найти ту нишу, в которой вы будете наилучшим специалистом. Только так ваши клиенты не будут сомневаться в своем выборе. Подумайте о своих сильных сторонах, о том, что вас вдохновляет, представьте, кем вы хотите себя видеть.

Далее составьте портрет вашего идеального клиента. Чем детальнее вы сможете его описать, тем легче вам будет его привлечь. Конечно, таких портретов может быть несколько, но не стоит фокусироваться более чем на трех, чтобы ваши шаблоны для онлайн-тренинга можно было легко перекроить под конкретную целевую аудиторию.

Совет 2. Создайте свое уникальное предложение

Первое что делает ваш бизнес уникальным — это вы сами. Личность тренера, его манера вести себя и обучать, индивидуальный подход к клиентам и их потребностям, миссия и принципы, которым он следует. Действительно же, именно ваша личность в первую очередь заставляет клиентов участвовать в онлайн-тренингах иначе они выбрали бы кого-то другого. В каждом из нас есть что-то особенное, попросите ваших близких или клиентов помочь разобраться, в чем заключается ваша изюминка.

Совет 3. Найдите эффективные каналы для продвижения

Главный вопрос здесь: где ваша целевая аудитория? Где они бывают и как помочь им легко найти вас?
Выбор каналов продвижения во многом зависит от бюджета. Мы уже писали о способах продвижения мероприятий, смело выбирайте несколько, тем более, что не все способы требуют вложений денег. Как бы ни было, продвижение онлайн-тренинга сложно представить без анонса в социальных сетях или на страницах партнеров, а также рекомендаций и отзывов о вас.

Совет 4. Пользуйтесь преимуществами современных технологий

Можно найти много способов, чтобы не только облегчить коммуникацию с клиентами, но и создать образ профессионала. Создайте личный сайт и блог, используйте систему рассылки для ваших email-кампаний, подберите систему приема платежей и надежный вебинарный сервис.

Платформа для проведения онлайн-тренинга, как вы понимаете, очень важна. Поэтому протестируйте несколько. Посмотрите, как будет выглядеть тренинг для обеих сторон, устраивает ли вас набор инструментов для создания и проведения онлайн-тренинга, но главное, сможет ли этот сервис быть вашим партнером на долго. Согласитесь, никому не хочется менять программу каждые пару месяцев, да и в глазах клиентов это выглядит непрофессионально.

Совет 5. Создавайте уникальный продукт

Конечно, по началу вы можете брать за основу шаблоны других онлайн-тренингов. Это поможет избежать ряда трудностей на первых занятиях. Но помните, ваш тренинг должен быть уникальным всегда. Избегайте слепого копирования и привносите в каждый проект что-то свое.

Во-первых, перед каждым тренингом определите его цель и не бойтесь менять программу, упражнения или задания, если они не отвечают цели. Во-вторых, не превращайте тренинг в лекцию — используйте методы активного обучения.

В-третьих, помните про свою целевую аудиторию, подбирайте материал, примеры и стиль речи, которые будут близки и понятны для них. В-четвертых, все время учитесь сами, чтобы создавать продукт, который будет актуальным и востребованным на рынке. Следите за лидерами в вашей сфере, подписывайтесь на их страницы и рассылку.

Совет 6. Не бойтесь неудач

Знаем, что это может прозвучать не слишком вдохновляюще, но ваш первый онлайн-тренинг может быть провальным, вы даже можете потерять несколько клиентов. Но так бывает в реальной жизни у большинства успешных онлайн-тренеров. Поэтому не останавливайтесь, продолжайте создавать курсы, экспериментируйте и становитесь лучшим тренером после каждой ошибки.

Вывод. Продолжайте трудиться

Шаг за шагом вы можете построить карьеру онлайн-тренера, независимо от того, какую сферу вы выберете. Просто делайте это! Делайте ответственно, но с удовольствием. Всегда старайтесь быть лучше, чем вчера. Пробуйте новые методы, советы, анализируйте результаты и вы будете гордиться проделанной работой, особенно когда клиенты сами начнут искать вас.