6 советов начинающему онлайн-коучу

онлайн-коуч

Онлайн-коуч или профессиональный лайф-коуч — эта профессия набирает все большей популярности. Эта статья будет полезна тем, кому интересно проведение коучинга или онлайн-тренингов. Если хотите развивать свою карьеру в качестве онлайн-коуча, здесь вы найдете советы, которые помогут вам освоиться в мире онлайн-коучинга, продвигать свой бренд и найти своих клиентов.

Совет 1. Найдите свою нишу

Не старайтесь быть универсальным коучем. Найдите ту нишу, в которой вы будете наилучшим специалистом. Только так ваши клиенты не будут сомневаться в своем выборе. Подумайте о своих сильных сторонах, о том, что вас вдохновляет, представьте, кем вы хотите себя видеть.

Далее составьте портрет вашего идеального клиента. Чем детальнее будет сделано описание клиента, тем легче будет его привлечь. Конечно, таких портретов может быть несколько, но не стоит фокусироваться более чем на трех. Такие портреты помогут в составлении шаблонов для коучинга и групповых тренингов, которые легко перекроить под конкретную целевую аудиторию.

Как найти тему для онлайн-курса и наконец-то начать работу над ним? Личный опыт и дельные советы

Совет 2. Создайте уникальное предложение

Первое что делает ваш бизнес уникальным — это вы сами. Манера вести себя и обучать, индивидуальный подход к клиентам и их потребностям, миссия и принципы, которым вы следуете — именно ваша личность в первую очередь заставляет клиентов участвовать в онлайн-тренингах. В каждом из нас есть что-то особенное, попросите близких или клиентов помочь разобраться, в чем заключается ваша изюминка.

Совет 3. Найдите эффективные каналы для продвижения

cоцсети в подготовке к видеоконференции

Главный вопрос здесь: где ваша целевая аудитория? Где они бывают и как помочь им легко найти вас?

Выбор каналов продвижения во многом зависит от бюджета. Мы уже писали о способах продвижения мероприятий, смело выбирайте несколько, тем более, что не все способы требуют вложений денег. Как бы ни было, продвижение онлайн-тренинга сложно представить без анонса в социальных сетях или на страницах партнеров. Собирайте все отзывы, которые найдете о своих услугах, делайте скрины писем и комментариев — они будут выглядеть убедительно в приглашениях на ваши вебинары или другие мероприятия.

12 статей о продвижении вебинаров

Совет 4. Пользуйтесь преимуществами современных технологий

Используйте разные способы, чтобы облегчить коммуникацию с клиентами, и создать образ профессионала. Создайте личный сайт и блог, ведите профили в соцсетях, используйте систему рассылки для ваших email-кампаний, подберите систему приема платежей и надежный вебинарный сервис.

Платформа для проведения онлайн-коучинга, как вы понимаете, очень важна. Поэтому протестируйте несколько площадок. Посмотрите, как будет выглядеть тренинг для обеих сторон, устраивает ли вас набор инструментов для создания и проведения встреч, но главное, сможет ли этот сервис быть вашим партнером на долго. Согласитесь, никому не хочется менять программу каждые пару месяцев, да и в глазах клиентов это выглядит непрофессионально.

Если вы хотите сосредоточиться на индивидуальном коучинге, возможно, будет достаточно только Скайпа. А вот для привлечения клиентов и групповых тренингов, выбирайте профессиональный вебинарный сервис.

Конференции с помощью Skype for Business vs MyOwnConference

Совет 5. Онлайн-коуч и уникальность

Конечно, по началу легче взять за основу шаблоны других онлайн-тренингов. Это поможет избежать ряда трудностей на первых занятиях. Но помните, коучинг должен быть уникальным всегда. Избегайте слепого копирования и привносите в каждый проект что-то свое.

Во-первых, перед каждой встречей с клиентами определите цель коучинга и не бойтесь менять программу, упражнения или задания, если они не отвечают цели. Во-вторых, не превращайте тренинг в лекцию — используйте методы активного обучения.

В-третьих, помните про свою целевую аудиторию, подбирайте материал, примеры и стиль речи, которые будут близки и понятны для них. В-четвертых, все время учитесь сами, чтобы создавать продукт, который будет актуальным и востребованным на рынке. Следите за лидерами в вашей сфере, подписывайтесь на их страницы и рассылку.

Как подготовить первый вебинар. Краткое руководство

Совет 6. Не бойтесь неудач

Знаем, что это может прозвучать не слишком вдохновляюще, но ваш первый онлайн коучинг может быть провальным, вы даже можете потерять нескольких клиентов. Но так бывает в реальной жизни у большинства успешных онлайн-коучей. Поэтому не останавливайтесь, продолжайте создавать курсы, экспериментируйте и становитесь лучшим коучем после каждой ошибки.

Как побороть страх перед выступлением

Вывод. Продолжайте трудиться

Шаг за шагом вы можете построить карьеру онлайн-коуча, независимо от того, какую сферу вы выберете. Просто делайте это! Делайте ответственно, но с удовольствием. Всегда старайтесь быть лучше, чем вчера. Пробуйте новые методы, советы, анализируйте результаты и вы будете гордиться проделанной работой, особенно когда клиенты сами начнут искать вас.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
4