Серия вебинаров VS разовый вебинар. Стоит ли превращать вебинар в истории Шахерезады?

цикл вебинаров за и против

Что лучше: провести цикл вебинаров на одну тему или каждый раз завлекать участников новыми историями? Вы провели один-два вебинара, но так и не получили ожидаемого всплеска популярности и продаж? Тогда, возможно, стоит пересмотреть свой подход к планированию мероприятий.  Опыт многих наших клиентов показывает — серия вебинаров бывает куда более эффективной, чем проведение единичных мероприятий.

Что такое цикл вебинаров?

Цикл вебинаров — это несколько вебинаров, которые объединяет одна тематика и аудитория в цепочку мероприятий. На практике это выглядит так: создается вебинар по одной теме и разбивается на несколько частей. На каждой встрече рассматривается определенная часть вопроса. И в итоге тема раскрывается максимально и с разных сторон.

Выгода для участников очевидна: они получают больше всесторонней информации. Также при таком подходе, слушателю достаточно зарегистрироваться на мероприятие один раз и затем только получать напоминание о старте следующей встречи.

Но нужно ли вам, как организатору тратить время на создание сразу целой серии вебинаров? Мы нашли несколько аргументов за и против.

Цикл вебинаров: аргументы «за»

Постоянная и лояльная аудитория

Вебинары — это удобный инструмент, который позволяет делиться информацией и практическими идеями с широкой аудиторией.

Если вы регулярно запускаете вебинары в заданное время по согласованной теме, вы можете собрать постоянную аудиторию. Благодаря неоднократным сериям вебинаров вы формируете вокруг себя или своей компании группу людей, которые станут вашими подписчиками, будут регулярно посещать ваши мероприятия, читать письма и в будущем, возможно, пользоваться вашими товарами и услугами.

Статус эксперта

Занимаясь образованием клиентов и предоставляя им полезный и актуальный контент, вы повышаете свою ценность и формируете статус эксперта.

Продвижение личного бренда и вебинары: секреты и советы

Экспертам доверяют и прислушиваются к их мнению. А еще прибегают к их услугам. Поэтому не скупитесь делиться полезной информацией, которую можно использовать в жизни и получить ощутимый результат.

Повышение продаж

Неоднократные маркетинговые эксперименты говорят о том, что пользователю легче оформить заказ после нескольких взаимодействий с компанией. Так что после проведения одного-двух вебинаров не стоит ожидать немедленных результатов. А вот серия вебинаров поможет приблизиться к желанным целям: оформленным заказам и оплаченным сделкам. Ведь получается, что вы постоянно находитесь в поле зрения своих потенциальных клиентов и поддерживаете интерес у тех, кто не готов к покупке сразу же после первого вебинара.

Чем больше вы проводите вебинаров, тем лучше будут результаты. И это правило действительно работает.

Помните, не стоит давить на участников, все время расхваливая свое предложение. Если вы будете постоянно рассказывать одно и тоже, вы можете быстро потерять часть своей аудитории. Используйте кнопки продаж и перенаправляйте участников на нужную страницу после окончания вебинара.

Экономия

выгодно провести цикл вебинаров

Проводить серию вебинаров выгодно не только потому, что можно получить больше потенциальных участников и клиентов. Чаще всего цена за использование вебинарного сервиса не зависит от количества проводимых на ней встреч. А это значит, что можно в течение месяца проводить вебинары ежедневно без дополнительных затрат.

Серия вебинаров. Мнение эксперта Екатерины Радченко

“Если вы действительно заинтересованы в проведении вебинаров, собирайте материал сразу на серию. Даже новички, тем более новички. Подумайте сами, о вас никто не знает. Что вы умеете, какой ваш опыт, не понятно. Но, раз планируете серию вебинаров, значит вам есть что рассказать и намерения у вас серьезные. Положа руку на сердце, есть большая вероятность, что первый цикл будет провальным. Но у вас будет то, чего не нет у большинства ведущих. Это опыт проведения серии вебинаров и множество идей, как сделать это классно в следующий раз. Чтобы не испортить себе карму на будущее, рассказывайте только о том, что любите и в чем разбираетесь. Поверьте, если человек часто ходит на вебинары, ему сразу видно, кто хочет донести информацию, а кто просто хочет срубить денег. Да, только не выкладывайте сразу видео с первой серии, убедитесь, что вы довольны своей презентацией. Возможно, лучше смонтировать нарезку со всего цикла.”

Цикл вебинаров: аргументы «против»

Больше времени и сил на организацию

Потребуется гораздо больше времени и сил на организацию серии вебинаров, чем одного. Ведь для каждого мероприятия надо подготовить презентацию, план и содержание выступления, пригласить ведущих, собрать участников. Чтобы облегчить это задание — делегируйте часть обязанностей сотрудникам, коллегам или фрилансерам.

Снижение активности участников

Может случиться, что после первого вебинара, интерес участников к мероприятиям немного угаснет. На вторую или третью встречу из серии придет меньше людей. Чтобы этого не произошло, не забывайте регулярно напоминать о вебинаре и не прекращайте продвижение раньше времени. Также подумайте над содержанием: делитесь полезной информацией, но не старайтесь все самое интересное рассказать на первой встрече.

Советы о том, как сделать так, чтобы участники не уснули у вас на вебинаре.

Цикл вебинаров. Мнение эксперта Ольги Пархомовой

“Что лучше: цикл вебинаров или один вебинар на одну тему? Как по мне зависит от темы и целей организатора. Я лично терпеть не могу серии встреч, на которых каждый раз начинают с “повторения пройденного” и трепа ни о чем. В итоге повтор занимает половину вебинара. Если тема сама по себе не объемная, лучше не разбивать ее на отдельные занятия. Подготовьте самую сочную информацию, пригласите авторитетного спикера, сделайте симпатичный раздаточный материал и хорошенько раскрутите вебинар в соцсетях. Про то, что из этого в дальнейшем можно сделать серию, вы точно узнаете из отзывов. А то что заработать больше хочется, так ведь можно и несколько раз такой вебинар провести, да и записи тоже продаются.”

Прочитайте о том, как выглядеть профессионально на вебинаре? 14 подсказок от MyOwnConference

Как подогревать интерес публики после вебинара

Что делать между вебинарами

Независимо от выбранного формата, помните, что необходимо поддерживать контакт с участниками после завершения вебинара. Вы можете сделать несколько шагов, чтобы эффект от мероприятия длился дольше.

  • Разместите короткие видео с вебинара на Facebook, VK или YouTube.
  • Напишите об итогах встречи на своем сайте и страницах в соцсетях.
  • Напишите статью в блоге с ответами на заданные вопросы.
  • Поделитесь отзывами участников.
  • Отправьте участникам письмо с благодарностью.
  • Запланируйте рассылку для тех участников, которые пропустили вебинар.
  • Подготовьте запись вебинара.

А как вы думаете, что лучше для вас? Проводите ли вы циклы вебинаров или проводите мероприятия на разные темы? И чтобы вы не выбрали, с площадкой MyOwnConference подготовка и проведение вебинара проходят одинаково просто и приятно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Rating
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3