Серия вебинаров VS разовый вебинар

за и против

Вы провели один-два вебинара и так не ощутили их эффект? Опыт многих наших клиентов показывает — серия вебинаров бывает куда эффективнее, чем проведение единичных мероприятий.

Серия вебинаров — это несколько вебинаров, объединенных одной тематикой и аудиторией в одну цепочку мероприятий. На практике это выглядит так: создается вебинар по одной теме и разбивается на несколько частей. На каждой встрече рассматривается определенная часть контента. И в итоге тема раскрывается объемно и с разных сторон.

Выгода для участников очевидна: они получают больше всесторонней информации. Также при таком подходе, слушателю достаточно зарегистрироваться на мероприятие один раз и затем только получать напоминание о старте встречи.

Но нужно ли организатору тратить времени и сил на создание сразу целой серии вебинаров? Мы нашли несколько аргументов за и против.

Аргументы за

Постоянная и лояльная аудитория

Вебинары — это удобный инструмент, который позволяет делиться информацией и практическими идеями с широкой аудиторией.

Если вы регулярно запускаете вебинары в заданное время по согласованной теме, вы можете собрать постоянную аудиторию. Благодаря неоднократным сериям вебинаров вы формируете вокруг себя или своей компании группу людей, которые станут вашими подписчиками, будут регулярно посещать ваши мероприятия, читать письма и в будущем, возможно, пользоваться вашими товарами и услугами.

Статус эксперта

Занимаясь образованием клиентов и предоставляя им полезный и актуальный контент, вы повышаете свою ценность и формируете статус эксперта.

Экспертам доверяют и прислушиваются к их мнению. А еще прибегают к их услугам. Поэтому не скупитесь делиться полезной информацией, которую можно использовать в жизни и получить ощутимый результат.

Повышение продаж

Неоднократные маркетинговые эксперименты говорят о том, что пользователю легче оформить заказ после нескольких взаимодействий с компанией. Так что после проведения одного вебинара не стоит ожидать немедленных результатов. А вот серия вебинаров поможет приблизиться к желанным целям: оформленным заказам и оплаченным сделкам. Ведь получается, что вы постоянно находитесь в поле зрения своих потенциальных клиентов и поддерживаете интерес у тех, кто не готов к покупке сразу же после первого вебинара.

Чем больше вы проводите вебинаров, тем лучше будут результаты. И это правило действительно работает.

Экономия

Проводить серию вебинаров выгодно не только потому, что можно получить больше потенциальных участников и клиентов. Чаще всего цена за использование вебинарного сервиса не зависит от количества проводимых на ней встреч. А это значит, что можно в течение месяца проводить вебинары ежедневно без дополнительных затрат.

Доводы против

Больше времени и сил на организацию

Потребуется гораздо больше времени и сил на организацию серии вебинаров, чем одного. Ведь вам нужно для каждого мероприятия подготовить презентацию, план и содержание выступления, пригласить ведущих, собрать участников. Чтобы облегчить это задание — делегируйте часть обязанностей сотрудникам, коллегам или фрилансерам.

Снижение активности участников

Может случится, что после первого вебинара, интерес участников к мероприятиям немного угаснет, и на вторую или третью встречу из серии придет меньше людей. Чтобы этого не произошло, не забывайте регулярно напоминать о вебинаре и не прекращайте продвижение раньше времени. Также подумайте над содержанием: делитесь полезной информацией, но не старайтесь все самое интересное рассказать на первой встрече.

Мнение эксперта Ольги Пархомовой:

“Что лучше: серия или один вебинар на одну тему? Как по мне зависит от темы и целей организатора. Я лично терпеть не могу серии встреч, на которых каждый раз начинают с “повторения пройденного” и трепа ни о чем, что в итоге занимает половину вебинара. Если тема сама по себе не объемная, лучше не разбивать ее на отдельные занятия, а подготовить самую сочную информацию, пригласить авторитетного спикера, сделать симпатичный раздаточный материал и хорошенько раскрутить вебинар в соцсетях. Про то, что из этого в дальнейшем можно сделать серию, вы точно узнаете из отзывов. А то что заработать больше хочется, так ведь можно и несколько раз такой вебинар провести, да и записи тоже продаются.”

Мнение эксперта Екатерины Радченко:

“Если вы действительно заинтересованы в проведении вебинаров, собирайте материал сразу на серию. Даже новички, тем более новички. Подумайте сами, о вас никто не знает, что вы умеете, какой ваш опыт, не понятно. Но, раз планируете серию вебинаров, значит вам есть что рассказать и намерения у вас серьезные. Честно, есть большая вероятность, что первый цикл будет провальным, но у вас будет то, чего не нет у большинства ведущих — опыт проведения серии вебинаров и множество идей, как сделать это классно в следующий раз. Чтобы не испортить себе карму на будущее, рассказывайте только про то, что любите и в чем разбираетесь. Поверьте, если человек часто ходит на вебинары, ему сразу видно, кто хочет донести информацию, а кто просто хочет срубить денег. Да, только не выкладывайте сразу видео с первой серии, убедитесь, что вы довольны своей презентацией. Возможно, лучше смонтировать нарезку со всего цикла.”

Думаем, теперь вы точно определитесь, что для вас лучше: проводить серию вебинаров или организовывать единоразовые мероприятия на разные темы. И чтобы вы не выбрали, с площадкой MyOwnConference подготовка и проведение вебинара будут одинаково простыми и приятными.

myownconference

Блог сервиса вебинаров MyOwnConference. Пишем о проведении вебинаров, дистанционном образовании, онлайн-конференциях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1