Как с помощью SEO-программ упростить создание вебинаров

search engine

Организация интересного и качественного вебинара сопряжена с большими затратами времени и усилий. К счастью, некоторые обязательные процессы поддаются упрощению и частичной автоматизации. В этом материале я расскажу, как облегчить выполнение задач с помощью SEO-сервисов и инструментов.

1. Поиск тем для вебинара

Может показаться, что поиск темы вебинара — довольно простая задача, достаточно лишь найти профильного эксперта. Однако даже хорошо организованный вебинар не сможет собрать большую аудиторию и привлечь клиентов, если тема не востребована.

Чтобы решить задачу поиска интересной темы, в рамках этой статьи я буду использовать две методики.

Поиск тем путём анализа конкурентов в Netpeak Checker

Благодаря анализу конкурентов вы сможете узнать, какие темы ещё не были вами охвачены и смогут собрать широкую аудиторию.

Для работы с поиском откроем программу Netpeak Checker и нажмём на кнопку «Парсер ПС» над основной таблицей.

1. В левом окне программы введите запросы — приблизительную тематику вебинаров, которая вас интересует. Запросов можно вводить много — главное, чтобы каждый начинался с новой строки.

2. В настройках выберите поисковые системы, из которых будут подтягиваться результаты выдачи, а также выставьте желаемое количество результатов.

3. Нажмите «Старт» для запуска сканирования.

4. По завершении сканирования в колонках «Заголовок» и «Описание» вы можете посмотреть темы вебинаров.

Netpeak

Для удобства сортировки и дальнейшей работы, экспортируйте результаты в таблице на свой компьютер с помощью кнопки «Экспорт».

5. По итогу вы получите большой список различных тем вебинаров, которые ещё не осветили. Но взять тему для вебинара — не значит полностью его повторить. Ваша задача — максимально её раскрыть и постараться сделать это лучше конкурентов.

Поиск виральных тем для вебинаров в Ahrefs

Специальный встроенный инструмент «Контент эксплорер» в сервисе Ahrefs позволяет найти идеи для тем в рамках определённой сферы. Поиск популярных тем осуществляется следующим образом:

1. Введите интересующий вас запрос в строку поиска и нажмите «Найти».

2. Отфильтруйте выдачу результатов согласно вашим потребностям: вы можете выбрать дату, язык, количество репостов из соцсетей, рейтинг домена (авторитетность сайта в поисковых системах) и пр.

ahrefs

3. В результате вы получите список виральных тем для вебинаров в определённой сфере.

виральные темы

2. Поиск партнёров с помощью Serpstat

При наличии базы инфопартнёров привлекать аудиторию и продвигать вебинары гораздо легче. Однако нужно понимать, что при выборе партнёров важно, чтобы совпадали два ключевых момента: тематика ваших сайтов / компаний и потребности целевой аудитории.

Искать партнёров можно на площадках ваших конкурентов или с помощью поисковой выдачи. К сожалению, такой метод отнимает много времени и рано или поздно себя исчерпывает.

Для упрощения поиска вы можете воспользоваться сервисом Serpstat. Вам необходимо:

1. Ввести начальный адрес вашего существующего или потенциального партнёра в поисковой строке.

2. Перейти в раздел «SEO-анализ» → «Конкуренты».

3. Перед вами отобразится список площадок той же тематики, что и у вашего партнёра.

serpstat

Аналогичным образом эту процедуру можно проводить, вбивая в поисковую строку основной запрос.

sepstat2

3. Поиск контактов партнёров в Netpeak Checker

Чтобы связаться с потенциальными инфорпартёрами, вам понадобится отыскать корпоративный email каждого из них.

Для автоматизации поиска почтовых адресов, воспользуйтесь упомянутой выше программой Netpeak Checker.

1. Вставьте список доменов в основную таблицу (можно загрузить из файла, вписать вручную или вставить из буфера обмена).

список url

2. На боковой панели отметьте пункты «Email-адреса» в разделах «On-Page» и «Whois».
3. Начните сканирование кнопкой «Старт».
4. По окончании ознакомьтесь с адресами в основной таблице.

emails

Выполняется эта процедура в разы быстрее, чем если бы вы ходили по каждому сайту и искали email на страницах контактов.

Подводим итоги

Уменьшить затраты времени на рутинные задачи в процессе организации вебинара вы можете с помощью SEO-инструментов. Благодаря им можно быстро:

  • находить темы для вебинаров с помощью анализа конкурентов;
  • искать виральные темы;
  • искать партнёров;
  • собирать email-адреса партнёров.

Расскажите в комментариях, какими сервисами и инструментами при подготовке к вебинарам пользуетесь вы?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2