Бесплатные вебинары. Как это работает?

бесплатные вебинары

Если спросить у Google, какие бесплатные вебинары запланированы на ближайший месяц, то поисковая система выдаст такое количество мероприятий на самые разные темы, что и представить сложно. Такая популярность вебинаров не удивительна — у них хорошие показатели эффективности. Тем не менее многие компании ошибочно рассматривают проведение бесплатных вебинаров только как удел инфобизнесменов. Другие же фирмы осознали перспективность вебинаров и используют их с выгодой для бизнеса. Сегодня мы представим вам 7 аргументов в пользу проведения бесплатных вебинаров.

Должны ли вебинары быть бесплатными?

В целом на этот вопрос сможете ответить только вы. Если планируете зарабатывать только на проведении вебинаров, то скорее всего, не сразу примете идею о том, что бесплатные вебинары стоит проводить иногда всем. Есть несколько рекомендаций, которых мы бы рекомендовали придерживаться.

Если вы хотите заявить о себе и расширить свой бренд, организуйте цикл бесплатных вебинаров. Взамен вы получите информацию о лидах. Вы можете общаться с потенциальными клиентами лично, познакомиться с ними ближе и увеличить свои шансы на сделку. Одновременно вы получаете их контактную информацию, чтобы оставаться на связи.

Если вы уже достаточно известны среди своей целевой аудитории и хотите использовать вебинар для получения прямой прибыли, без раздумий назначайте плату за место в вебинарной комнате.

Стоит проводить платные вебинары, если у вас есть эксклюзивная информация, данные, которые тяжело отыскать. Лишь бы они были действительно полезны. Например проверенный подробный план действий или последние исследования. Люди будут платить за это. Но такая информация должна быть проверена, у вас должны быть надежные источники и эксперты и, что немаловажно, своя аудитория.

Если вы предлагаете комплекс услуг для подписчиков, то проведение вебинаров, предназначенных только для своих, может помочь вам обрести новых клиентов. Такая эксклюзивность немного льстит, но главное, привлекает заинтересованную аудиторию.

7 причин проводить бесплатные вебинары

free webinar

Увеличивают количество подписчиков

Предварительная регистрация на вебинар необходима не только для того, чтобы напомнить пользователям о встрече или отправить им ссылку на онлайн-мероприятие. Это еще и хорошая возможность собрать реальных подписчиков. Даже если зарегистрировавшийся пользователь не посетит вебинар, его контактная информация останется у вас. Так вы сможете продолжить с ним работу после встречи.

Улучшают узнаваемость

Люди охотнее покупают в проверенных магазинах и фирмах. Если вы начали работать недавно — попробуйте продвигать свое имя или бренд через проведение бесплатных вебинаров. Только не нужно трансляцию превращать в 1 час открытого пиара. Главное — давайте слушателям полезную информацию. Так вы получите статус эксперта и будете более узнаваемы в вашей сфере бизнеса.

Влияют на конверсию

Реклама в интернете даёт в среднем конверсию в 1-3%. То есть из 100 человек, посетивших сайт, только 1, 2 или 3 человека закажут услугу или купят товар. Проведение вебинаров бесплатно может обеспечить конверсию даже в 20%. История успеха одного из наших клиентов тому подтверждение. То есть из тех же 100 человек уже 20 станут вашими клиентами. Разница впечатляет. Тем более, по затратам проведение вебинаров фактически ничего не стоит по сравнению с рекламой.

Позволяют лучше узнать целевую аудиторию

Данные веб-аналитики дают очень размытую информацию о ваших клиентах. Информация «женщины, 25-34 лет» не расскажет вам, чем они занимаются, какие проблемы их волнуют. На вебинаре вы непосредственно общаетесь с целевой аудиторией, а поэтому сможете получить ответы на эти и другие вопросы. Для этого используйте все возможности общения в сервисе вебинаров — чат, опросы, приглашение участников в прямой эфир.

Работают на репутацию

Впечатление о вашем вебинаре слушатели неосознанно будут перекладывать и на ваш продукт или услугу. Например, если онлайн-мероприятие им понравится, то они, скорее всего, благосклонно отнесутся и к вашему товару. Поэтому делитесь с участниками актуальной и полезной информацией, общайтесь с ними, шутите — делайте все, чтобы произвести приятное впечатление.

Повышает доверие клиентов

Люди покупают у людей. В классическом магазине так и происходит: вы даете продавцу деньги, он вам — товар. В онлайн-коммерции живое общение может быть компенсировано с помощью вебинаров. Слушатели познакомятся с ведущим лично и в итоге будут больше доверять.

Работают на вас даже после окончания трансляции

Разместив запись вебинара в YouTube или на сайте, можно получить приток нового трафика. Его объем может превысить количество участников на самом вебинаре. Добавьте в название вебинара ключевые слова, оптимизируйте видео на YouTube, поделитесь ссылкой записи в социальных сетях, и вебинар будут просматривать даже после его завершения. Все проведенные вебинары лучше добавить в один плейлист.

плейлист

Как организовать бесплатный вебинар

Бесплатный вебинар ничего не требует от участника, зато участники будут ждать от вас многого.

Техническая сторона вебинара. Организовывая онлайн-семинары будьте особенно внимательны к технической стороне мероприятия. Квакающий звук способен погубить даже самый интересный вебинар. Так что позаботьтесь о хорошем соединении с интернетом, отключите все лишние программы, окна браузера и загрузки. Выберите надежный вебинарный сервис, протестируйте его и свое оборудование.

Когда организатор планирует бесплатный вебинар, скорее всего, ему не хочется тратить на это большой бюджет. Поэтому выбирая площадку для проведения вебинаров, советуем обратить внимание не только на цену и количество участников в комнате, но и на те услуги, которые идут в комплекте.

Функции

Так есть сервисы, где вам придется платить отдельно за возможность отправлять рассылку, или за хорошее качество видео. Да и бесплатный тестовый период есть не у всех.

Обзор 10 лучших площадок для вебинаров, можно найти здесь.

Продвижение вебинара. Для того, чтобы провести вебинар, вам в первую очередь нужны будут участники, если только вы не создаете мероприятие просто для галочки. Так что если ваша цель — получить как можно больше потенциальных клиентов и заслужить хорошую репутацию, хорошенько продумайте, где и как вы расскажете о себе. Чтобы помочь вам выбрать самые эффективные способы продвижения, мы подготовили для вас список лучших статей по продвижению вебинара.

Можно, конечно и без подготовки удивить всех своим экспромтом, но если вы хотите, чтобы бесплатный вебинар принес максимум пользы, помните о том, что подготовиться к нему все-равно надо старательно. Приглашайте опытных спикеров, делитесь ценной и уникальной информацией, позаботьтесь о рекламе и технических моментах.

Конечно, это далеко не все. Полное руководство по подготовке вебинара вы найдете здесь.

Что в итоге?

Даже если вы хотите зарабатывать на вебинарах, проведение бесплатных онлайн-конференций может помочь вашему бизнесу и любой маркетинговой кампании. Затраты на вебинары минимальны, а время потраченные на подготовку быстро вознаграждается. Чтобы самому проверить каждый из приведенных аргументов, зарегистрируйтесь в сервисе вебинаров MyOwnConference и уже сейчас запланируйте свой первый вебинар. И хотя организация вебинара требует усилий, но результат того стоит. Вы получите признание в своей сфере, новых клиентов и полезные знакомства.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0