16658451678_2510e2a02b_k

Если спросить у Google расписание вебинаров на ближайшие несколько дней, то поисковая система выдаст не менее 20 мероприятий с самыми различными темами. Такая популярность вебинаров не удивительна — они показывают хорошие показатели эффективности. Тем не менее маркетологи и руководители многих компаний рассматривают проведение бесплатных вебинаров только как удел инфобизнесменов. Другие же фирмы осознали перспективность вебинаров и используют их с выгодой для бизнеса. Сегодня мы выделили 7 аргументов в пользу проведения бесплатных вебинаров.

Увеличивают количество подписчиков

Предварительная регистрация на вебинар необходима не только для того, чтобы напомнить пользователям о вебинаре и разослать им ссылку на онлайн-мероприятие. Это ещё и хорошая возможность пополнить ряды подписчиков. Даже если зарегистрировавшийся пользователь не посетит вебинар, его контактная информация останется у вас. Так, вы сможете продолжить с ним работу после онлайн-события.

Улучшают узнаваемость

Люди охотнее покупают в проверенных магазинах и фирмах. Если вы начали работать недавно — попробуйте продвигать своё имя или бренд через проведение бесплатных вебинаров. Только не нужно трансляцию превращать в 1 час открытого пиара. Главное — давайте слушателям полезную информацию. Так, вы получите статус эксперта и будете более узнаваемы в вашей сфере бизнеса.

Влияют на конверсию

Реклама в интернете даёт в среднем конверсию в 1-3%. То есть из 100 человек, посетивших сайт, только 1, 2 или 3 человека закажут услугу или купят товар. Проведение вебинаров бесплатно может приносить конверсию даже в 20%. История успеха одного из наших клиентов тому подтверждение. То есть из тех же 100 человек уже 20 станут вашими клиентами. Разница впечатляет. Тем более по затратам проведение вебинаров фактически бесплатно в сравнении с рекламой.

Позволяют лучше узнать целевую аудиторию

Данные веб-аналитики дают очень размытую информацию о ваших клиентах. Информация «женщины, 25-34 лет» не расскажет вам, чем они занимаются, какие проблемы их волнуют. На вебинаре вы непосредственно общаетесь с целевой аудиторией, а поэтому сможете получить ответы на эти и другие вопросы. Для этого используйте все возможности общения в сервисе вебинаров — чат, опросы, приглашение участников в прямой эфир.

Работают на репутацию

Впечатление о вашем вебинаре слушатели неосознанно будут перекладывать и на ваш продукт или услугу. Например, если онлайн-мероприятие им понравится, то они, скорее всего, благосклонно отнесутся и к вашему товару. Поэтому делитесь с участниками актуальной и полезной информацией, общайтесь с ними, шутите — делайте все, чтобы произвести приятное впечатление.

Повышает доверие клиентов

Люди покупают у людей. В классическом магазине так и происходит: вы даёте продавцу деньги, он — товар. В онлайн-коммерции живое общение может быть компенсировано с помощью вебинаров. Слушатели увидят ведущего в «лицо», в итоге — будут больше доверять.

Работают на вас даже после окончания трансляции

Разместив запись вебинара в YouTube или на сайте, можно получить приток нового трафика. Его объем может превысить количество участников на самой трансляции. Добавьте в название вебинара ключевые слова, оптимизируйте видео на YouTube, поделитесь ссылкой записи в социальных сетях и вебинар будут просматривать даже после его завершения.

Проведение вебинаров бесплатно может стать для вашего бизнеса эффективным маркетинговым инструментом. Затраты на вебинары минимальны, а инвестиции в них быстро окупаются. Если хотите на собственном опыте проверить каждый из приведённых аргументов, то зарегистрируйтесь в сервисе вебинаров MyOwnConference и запланируйте первый вебинар.