Как продвигать вебинары и другие мероприятия в Instagram

instagram

Сейчас Instagram — это одна из самых популярных соцсетей. Количество активных пользователей этой платформы составляет 1 миллиард ежемесячно (!). Но как же выделится на фоне такого количества постов, как убедить клиента выбрать именно ваш бренд и участвовать в ваших вебинарах и других мероприятиях?

Правило простое — чем выше активность на вашем профиле, тем больше участников будет на вашем вебинаре. Еще год назад считалось, что самый важный показатель — это количество фолловеров (подписчиков). Популярными стали приложения, которые позволяли быстро увеличить количество подписчиков. Многие активно использовали так называемый “follow for follow”. Но сегодня такие фишки больше не работаю, скорее даже наоборот. Хэштег “#like_for_like” или “#follow_for_follow” может хорошенько подпортить репутацию компании или бренда.

Сегодня лучше собрать тысячу настоящих подписчиков, которые будут активно комментировать ваши посты и ставить лайки, а ботов оставить в прошлом.

Почему так? Ответ стоит искать в алгоритмах Instagram. Если говорить о популярности постов, то есть три правила, благодаря которым можно попасть на первые позиции:

1. Заинтересованность
Instagram сначала показывает своим пользователям те посты, которые вероятно их заинтересуют (основываясь на их реакциях, комментариях и лайках).

2. Актуальность
У старших постов позиции в ленте будут ниже, чем у фотографий, которые были только что опубликованы.

3. Отношения
Если в какой-либо способ вы связаны с другим аккаунтом, то новости от такого пользователя вы увидите раньше. Например, если вас отмечали на фотографиях или между вами была переписка.

4. Время
Чем дольше пользователь будет просматривать ваш пост, тем больше шансов, что в следующий раз ваши фотографии появятся у него в ленте первыми.

Как видите, Instagram делает все, чтобы пользователь был доволен той информацией, которую он увидит, ну и просматривал ленту как можно дольше. Все просто: видит интересный контент — больше времени проводит онлайн. Из этого мы можем сделать вывод, что в случае с подписчиками важно не количество, а качество. Даже если у вас будет много фолловеров, но их не будет интересовать то, что вы предлагаете, они просто не увидят ваших постов.

Как с помощью Instagram привлечь внимание к мероприятию?

Теперь, когда мы уже немного разобрались, как работает Instagram, перейдем непосредственно к продвижению ваших мероприятий и вебинаров.

Нельзя создать успешную маркетинговою кампанию используя профиль, на который никто не заходит. Поэтому первым делом, еще перед тем как браться за продвижение самого вебинара в Instagram, следует привлечь внимание потенциальных участников к своему аккаунту.

Увеличение охвата

Если ваш актуальный профиль никоим образом не относится к мероприятию, которое вы проводите, то либо почистите профиль, удалив все неподходящие, либо создайте новый аккаунт.

Лучше сразу перейти на бизнес-аккаунт. Так вы получите доступ к статистике и сможете отслеживать поведение и заинтересованность вашей целевой аудитории.

Хорошенько подумайте над фотографией профиля. Это может быть логотип компании либо личное фото. Стоит отметить, что люди больше доверяют персонализированному профилю, так что аватарка настоящего человека может привлечь больше клиентов.

Помните про описание профиля. Каждый, кто зайдет на ваш профиль должен легко понять, кто вы и чем занимаетесь. Если вы ведете бизнес-аккаунт и хотите его “очеловечить”, вы можете указать профили людей из вашей команды. Для этого можно использовать собачку “@”, а дальше без пробела ввести название профиля. Благодаря этому пользователи могут увидеть, что за этим аккаунтом стоят реальные люди, а не безликая анонимная фирма.

Инстаграм — это визуальная сеть, поэтому самое важное здесь это фотографии, которые вы публикуете. Позаботьтесь о том, чтобы у фотографий была хорошая резкость, свет и композиция. Не бойтесь использовать редакторы для изображений. Вот всего несколько приложений:

  • Snapseed
  • Lightroom
  • Face tune
  • Vsco

Помните о том, чтобы создать и придерживаться одного стиля в оформлении, тогда ваш профиль будут выглядеть привлекательно и профессионально.

профиль в инстаграмм

О чем писать под фотографиями? Рассказывайте о том, чем вы занимаетесь, о прошлых вебинарах и других мероприятиях, делитесь интересностями. И всегда помните о хэштегах.

Добавляем хэштеги

Благодаря хэштегам людям легче найти то, что их интересует. Используя их, вы увеличиваете охват своих постов, да так, что даже человек, который никогда не слышал о вас, может случайно попасть на ваш про/филь, просто просматривая посты с определенным хэштегом. Если говорить о том, какой язык выбрать для хэштега, ответ прост — тот, на котором говорит ваша целевая аудитория. Тем, у кого еще не так много лайков под фотографиями (до 200-500), лучше пока использовать хэштеги с меньшим охватом, тогда вам будет легче попасть на первые места в ленте. Можете придумать собственный хэштег, только помните, что он должен быть коротким и содержать 1-2 слова.

Хэштеги лучше разместить в описании, а не в комментариях, тогда они будут показаны в результатах поиска. Если же вам кажется, что хэштеги в описании выглядят не особо красиво, можно спрятать их за многоточием.

Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов под одной фотографией, несмотря на это, лучше отказаться от такой возможности, чтобы ваши посты не отнесли к спаму. Лучше вставить 2-4 хэштега, которые точно описывают изображение. Если вам постоянно хочется использовать одни и те же хэштеги, тогда Instagram может урезать их охват, но как вариант, вы можете менять их последовательность.

Выстраиваем диалог с подписчиками

Сейчас все больше людей просматривают Рассказы (Instagram Stories) чем ленту. С этой функцией легче убрать барьеры между компанией и подписчиками. Тут можно показать фотографии или 10-секундные видео о том, как вы готовитесь к мероприятию или собираете материал для вебинара. Чтобы увеличить охват, в рассказах тоже можно использовать хэштеги и локализацию. А чтобы не захламлять картинку, все надписи можно скрыть, уменьшить или подобрать для них цвет, который не будет заметно.

Не всегда хватает 10 секунд, особенно, если нам есть что рассказать. Хорошим решением может быть IGTV, так как позволяет добавлять длинные видео (до 60 минут). Такой формат подойдет, чтобы рассказать о мероприятии, познакомить с командой и спикерами. Тут же можно рассказать о своем опыте,и о том, как впервые проводили вебинар, как нервничали, как вообще решились взяться за эту затею. Не бойтесь быть собой. Люди скорее станут вашими клиентами, если будут видеть в вас такого же живого человека, который сталкивается с теми же трудностями и смеется над теми же шутками.

Чтобы подстегнуть пользователей к общению, используйте анкеты или предложите задавать вопросы о будущем вебинаре.

Экспериментируйте! Только так можно выработать наилучший для себя способ продвижения вебинара. Старайтесь выкладывать 1-2 поста ежедневно и подогревать интерес к тому, что делаете через красивые фотографии и видео. Используйте хэштеги и локализацию, чтобы увеличить охват. Убирайте барьеры между собой и подписчиками. Покажите им в Рассказах, чем обычно занимаетесь, что делаете, чтобы подготовить для них самый лучший вебинар. Не ограничивайтесь только продвижением в Инстаграм. О том, как продвигать вебинар и другие мероприятия в Facebook можно прочитать тут. А главное, создавайте со страстью, и тогда люди тоже проникнутся вашей идеей!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2