prodvizhenie-v-twitter

Твиттер (Twitter) — социальная сеть для обмена короткими сообщениями. Здесь ценится актуальность, быстрота и своевременность информации. Поэтому Твиттер как нельзя лучше подходит для распространения информации о вебинаре.

В то же время, этот инструмент подойдет далеко не всем. Для продвижения онлайн-мероприятий лучше использовать другие инструменты, если:

  • у вас нет аккаунта в этой социальной сети;
  • вы добавляете посты в Твиттер время от времени, без особой регулярности;
  • вы проводите узкоспециализированные вебинары, которые не предназначены для широкой аудитории.

Во всех остальных случаях смело используйте Твиттер наряду с другими инструментами для продвижения вебинаров.

В этой статье мы подготовили несколько советов для более эффективной работы с Twitter.

Публикуйте твиты с изображениями

Сообщения с картинками заметнее в общей ленте социальной сети. Такими постами делятся в 5 раз чаще по сравнению с текстовыми твитами (так называются сообщения в Twitter).
Поскольку в Твиттере вы ограничены 140 символами для поста, то картинка — это ещё способ уместить больше информации в одно сообщение.

В Twitter можно использовать свои фотоснимки или картинки, найденные в сети. Чтобы изображение корректно отображалось в ленте, сначала сохраняйте его в нужном разрешении на компьютере, а затем загружайте в соц. сеть. Оптимальный размер картинки — 1024 пикселей в ширину и 512 пикселей в длину.

webinar-v-twitter

Публикуйте сообщения со ссылками

Ваша цель — получить как можно больше участников на вебинар. Поэтому добавляйте в твиты ссылку — покажите пользователям, где можно зарегистрироваться на вебинар или посмотреть его в прямом эфире.

Публикации в Твиттере практически мгновенно индексируются поисковыми системами. Если добавлять в твиты ссылки на целевую страницу вебинара, то это значительно ускорит попадание страницы в поиск.

Ссылки для публикации лучше сократить — в Twitter ограничение на 140 символов применяется и к тексту, и к URL. Для сокращения ссылок применяйте специальные сервисы — puzz.me, bit.ly, goo.gl.

Используйте хэштеги

Придумайте отдельный хэштег для своего вебинара и включайте его в сообщения. Это поможет вам отслеживать отзывы, вопросы или получать другую обратную связь от участников о мероприятии.

Для привлечения внимания новых пользователей задействуйте общеизвестные хэштеги: #Вебинар #вебинарыпомаркетингу и подобные.

Не вставляйте более двух-трех тегов в одно сообщение.

хэштег

Включайте призыв к действию

Призыв к действию в твите — зарегистрироваться на вебинар, посетить сайт или сделать репост записи — увеличивает отклик вашей аудитории. Пост без призыва к действию в 90% случаях пользователи просто пролистают.

Подключайте Twitter рекламу

Используйте рекламу в Твиттер, чтобы получать ещё больше результатов. Она настраивается в специальном рекламном кабинете Twitter.

Для продвижения вебинаров можно использовать одну из двух стратегий: продвижение твитов или клики на веб-сайт. Настройка их одинакова, но в одном случае будет увеличиваться число просмотров вашего твита, в другом — переходы на веб-сайт или указанную вами страницу.

Как запустить рекламу в Twitter?

  • Указать название кампании и задать время её начала.
  • Выбрать город, страну, штат или область, где будет показываться ваша реклама (Россия пока не поддерживается).
  • Обозначить целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь, а именно пол, язык, устройство, интересы и т.д.
  • Установите общий и дневной бюджет. Если запускаете рекламу в Twitter впервые, то вам нужно будет ввести платежную информацию.
  • Выберите твит для продвижения. Вы можете рекламировать существующие твиты или создать новый. После настройки реклама отправляется на модерацию.

Оценивайте результаты

Измерять результаты вашей работы с Твиттер можно с помощью Twitter Analytics. В статистике будет доступна информация о читателях (интересы, местоположение, демографические данные), и количестве пользователей, которые взаимодействовали с публикацией, сделали репост записи или кликнули по ссылке.

Твиттер можно успешно использовать для продвижения вебинаров. Для этого задействуйте разные методы: регулярно публикуйте сообщения, добавляйте в посты изображения, ссылки и хэштеги, подключайте рекламу. Используйте тот или иной способ и смотрите какой будет эффективным для вас.