vkontakte

Продолжаем писать о продвижении событий в интернете. Сегодня поговорим о ВКонтакте. Долгое время аудитория этой сети считалась несерьезной и неплатежеспособной. Поэтому многие рекламодатели обходили её стороной. Но последние данные говорят о том, что уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у русскоязычной аудитории Facebook.

Продвижение события в Вконтакте напоминает продвижение в Facebook: здесь также можно создавать страницу мероприятия, приглашать друзей и запускать рекламу. Но Вконтакте имеет также свои особенности.

Итак, с чего начать продвижение события в Вконтакте?

Шаг 1

Создать мероприятие

В социальной сети можно создать отдельную страницу встречи. Главное преимущество такой страницы в том, что ВКонтакте напоминает о событии тем пользователям, которые отметили «Точно пойду». Эти напоминания могут существенно увеличить количество людей, которые мероприятие все-таки посетят, а не просто зарегистрируются на него.

Как создать мероприятие в ВКонтакте? Перейдите в раздел «Мои Группы» и нажмите на кнопку «Создать сообщество».

sozdat-soobshestvo-vk

Затем введите название события и выберите пункт «Мероприятие».

soobshestvo

Шаг 2

Добавить информацию в группу

После создания сообщества, вы окажетесь в кабинете управления. В разделе «Информация» добавьте описание события, его тематику, организаторов, ссылку на сайт, дату и время.

sozdanie-meropriyatiya

Затем страницу стоит наполнить информацией: добавить фотографии, дополнительные ссылки, записи, контакты организаторов.

stranitsa-meropriyatiya

Шаг 3

Пригласить участников

Приглашение на мероприятие в ВКонтакте могут отправлять только его организаторы. Но всем посетителям страницы доступна ссылка «Рассказать друзьям».

rasskazat-druzyam

Ежедневно организатор встречи имеет возможность приглашать на страницу события 40 своих друзей. Ограничений по общему количеству пользователей, которых можно пригласить на мероприятие, нет.

 Шаг 4

Рекламировать событие в сообществах

Продвигать мероприятие в других группах можно 2 способами:

  • настроить рекламу через рекламный кабинет;
  • договориться с администраторами площадки напрямую.

У каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки.

Настраивая рекламу через рекламный кабинет, вы существенно экономите время: вам не нужно переписываться с администраторами, согласовывать с ними текст объявления. Просто выбираете из списка нужную площадку, создаете рекламу и отправляете её на модерацию.

Но реклама, размещенная через рекламный кабинет, будет стоить вам дороже, чем размещение объявления напрямую. Кроме того, в рекламном кабинете могут быть не представлены те сообщества, в которых вам хотелось бы разместить информацию о мероприятии.

Как разместить рекламу в сообществах?

Перейти в раздел «Реклама». Выбрать пункт «Реклама в сообществах»

reklama-v-soobshestvah

Нажать на «Создать запись». По умолчанию будет указан тип записи «Запись с текстом и вложениями».

reklama-v-soobshestvah

Также можно разместить репост:

reklama-v-gruppe

Затем нужно добавить текст объявления и нажать на «Создать запись». После этого отправить объявление на проверку.

Шаг 5

Настроить таргетированную рекламу

Таргетированная реклама — это объявления, которые показываются только пользователям, отвечающим определенному набору характеристик. Перечень этих характеристик определяет рекламодатель. Это могут быть возраст, пол, место проживания, образование, семейное положение, работа, интересы.

Для создания таргетированной рекламы в ВКонтакте перейдите в раздел «Реклама». Выберите пункт «Таргетинг».
Нажмите на «Создать объявление». В пункте «Что будете рекламировать?» выберите сообщество и укажите его название:

targeting

Добавьте изображение и текст объявления. Задайте настройки целевой аудитории (географию, демографию и интересы). Укажите цены и расположение рекламы.

После этого рекламу можно отправить на модерацию.

Шаг 6

Подвести итоги

Оценить эффективность продвижения вашей страницы мероприятия можно в «Статистике сообщества».

statistika-soobshestva

Здесь вы увидите количество уникальных посетителей и просмотров, пол и местонахождение людей, которые заходили к вам на страницу, источники переходов, просмотры разделов.

Теперь вы знаете, как создать мероприятие в ВКонтакте, пригласить друзей на мероприятие, запустить рекламу и проанализировать результат. В следующих публикациях речь пойдет о продвижении вебинаров в Istagram и Twitter. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выход новых статей.