prodvizhenie-meropriyatiy

Instagram — социальная сеть, где упор сделан на визуальное содержание: фотографии, изображения и короткие видео. Ежедневно ресурс посещает 300 миллионов человек. Instagram используется для продвижения брендов, товаров, личностей и событий.

C чего начать продвижение мероприятия в Instagram? Если во ВКонтакте и Facebook лучше создавать отдельные страницы для продвижения мероприятия, то в Instagram это не целесообразно. Все потому, что в этой социальной сети нет специальных инструментов, которые бы связывали страницу мероприятия с основной. То есть страницу события придется продвигать отдельно, как если бы вы продвигали новую страницу. Это потребует много времени и сил, поэтому лучше использовать уже существующий аккаунт.

Ниже перечислены возможные методы для продвижения мероприятий в Instagram:

1. Создаем хэштег для мероприятия

Хэштег — это слово или словосочетание с символом решетки (#) вначале. Их используют, чтобы выделить основные мысли сообщения. Хэштеги делают публикации видимыми для остальных пользователей, которые интересуются определенной темой.

В Instagram пользователи используют хэштэги активно. Поэтому придумайте для своего мероприятия отдельный хэштэг, так чтобы люди смогли следить за всеми сообщениями о предстоящем событии. Не забывайте включить в презентацию или раздаточные материалы название хэштега, чтобы участники мероприятия добавляли его к своим публикациям.

2. Размещаем информацию о мероприятии

Расскажите о предстоящем мероприятии подписчикам. В Instagram, кроме текста, нужно добавить изображение — именно на него в первую очередь обращают внимание люди. Это может быть фото ведущего, фотографии с прошедших событий или тематическое изображение. Также на картинку можно добавить надписи с датой и названием вебинара.

webinar-v-instagram

 

Напоминайте о событии раз в несколько дней. Так, вы увеличите охват пользователей, которые увидят информацию о мероприятии.

3. Работаем с лидерами мнений

Как и в любой другой социальной сети, в Instagram есть авторитетные пользователи или лидеры мнений. Когда они рекомендуют какой-либо товар, бренд или мероприятие, то подписчики могут реагировать на такие публикации не только лайками и репостами, а заявками и покупками. Поэтому маркетологи всего мира активно сотрудничают с лидерами мнений.

Связаться с авторитетным пользователем и договориться о публикации можно напрямую или c помощью специальных сервисов. Размещение напрямую стоит дешевле. Сервисы, помимо платы лидеру мнений, возьмут еще комиссию, но с помощью фильтров помогут быстро отыскать нужного блогера и урегулируют возможные конфликты. Пример таких сервисов: Labelup, BlaBlaBlogger, Instach.

4. Размещаем рекламу

Реклама в Instagram настраивается в рекламном кабинете Facebook. Весь процесс проходит в несколько шагов.

Ads Manager

Перейдите в ваш аккаунт в Facebook. В левом столбике нажмите на «Создать рекламу».

reklama-v-instagram

Цель

Выберите цель для продвижения учитывая ваши задачи. Стоит отметить, что не все цели подойдут для рекламы в Instagram. Поддерживается только 6 из них:

cheli-reklamy

Название

Придумайте название рекламной кампании.

Аудитория

Укажите демографические данные пользователей, которой вы хотите показывать объявление. Отфильтровать аудиторию можно по возрасту, полу, местности и языку.

auditoria-facebook

Виды плейсмента

По умолчанию реклама показывается в Facebook, Instagram и приложениях сети Audience Network. Чтобы ограничить показ только Instagram, выберите пункт «Редактировать плейсменты». Снимите галочки напротив Facebook и Audience Network.

vybor-pleysmenta

Бюджет и график

Задайте бюджет и расписание, по которому будут показаны объявления.

budget-reklamy

Реклама

Выберите формат объявления. Добавьте текст и изображение.

obyavlenie-v-facebook

Все. Ваша реклама отправлена на модерацию. После одобрения она будет показана на Instagram.

5. Подводим итоги

Instagram не предоставляет пользователю статистику по его профилю. Но Facebook анонсировал, что вскоре пользователь сможет посмотреть охват, количество показов, кликов на веб-сайт. Но пока, чтобы понять насколько эффективным было продвижение события в этой социальной сети, нужно воспользоваться сторонними сервисами. Например, Iconosquare, HootSuite, InstaFollow или другими.

Итог. Хотя в Instagram нет специальных функций для продвижения мероприятий, это приложение неплохо подходит для этой цели. Среди бесплатных методов — периодически анонсировать событие в персональном или бизнес-аккаунте и продвигать по хэштегам. Наиболее распространенные платные способы: работа с лидерами мнений и реклама.

Сохранить