Как использовать вебинары для продвижения онлайн-курса

онлайн-курс

Вебинары — один из лучших способов продвижения онлайн-курсов. Этому есть несколько причин. Во-первых, слушатели смогут познакомиться с ведущим курса, задать ему вопросы. Во-вторых, во время вебинара они получат представление о том, как преподаватель подает материал, какие методики использует и что будет, если они запишутся на полный курс или программу.

Сегодня мы подготовили несколько советов, которые помогут вам продвигать ваши онлайн-курсы с помощью вебинаров.

Добавьте баннер

Сделайте так, чтобы информация о вашем курсе была постоянно перед глазами участников вебинара. Самый простой способ для этого — добавить баннер в вебинарную комнату.

Баннер должен быть кликабельным, то есть содержать ссылку на страницу с подробной информацией о вашем курсе. Это повысит шансы на то, что участник оставит заявку на обучение прямо во время вебинара.

Продемонстрируйте результат

Люди посещают курсы и семинары, чтобы решить какую-то проблему или повысить качество жизни. Они хотят конкретных результатов: улучшить отношения, бизнес или самочувствие, изменить привычки, упростить жизнь.

Продемонстрируйте пользователям, какие результаты и решения они получат во время обучения. Помогите им представить, какие перемены их ждут после обучения. Оптимальный способ для этого — показать результаты ваших выпускников.

Попросите тех, кто закончил ваш курс, поделится успехами и достижениями. Лучше всего, если они запишут короткий видеоролик, который вы потом сможете воспроизвести на вебинаре.

Предоставьте скидку только для участников

Во время вебинара предложите участникам специальную скидку на свой онлайн-курс. Обязательно ограничьте срок действия скидки — это хорошо стимулирует покупки.

Покажите свою экспертность

Люди хотят учиться у профессионалов. Поэтому покажите им, что вы эксперт в своем деле. Расскажите о своем образовании, опыте работы, достижениях.

Еще один способ показать свою экспертность — помочь слушателям разобраться с какой-то небольшой проблемой прямо на вебинаре. Так, чтобы они смогли сразу после встречи применить знания на практике и получить результат. Например, на вебинаре про Adobe Photoshop можно поделиться несколькими фишками по работе с программой, которые позволят более профессионально ретушировать фотографии.

Сделайте запись

Сделайте запись вебинара и используйте ее для продвижения курса. Загрузите ее на YouTube, добавьте на сайт и в социальные сети. Запись будет увеличивать охват вашего предложения.

Напомните о своем предложении после вебинара

Хороший тон после любого вебинара — отправить запись встречи. Также не забудьте напомнить участникам о скидке, которой они могут воспользоваться, если оплатят курс в течение нескольких дней. Хорошо для этого в письмо добавить обратный счетчик, который будет отсчитывать время действия скидки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1