Содержание

 

Проведение открытых и закрытых вебинаров

На базе нашей платформы вы можете организовать и провести открытые и/или закрытые вебинары.

Открытыми называют вебинары, предназначенные для большого круга участников. Регистрация на такое мероприятие свободная.

Закрытыми называют вебинары, предназначенные для участников, список которых определен заранее. Например, корпоративные или клубные вебинары, на которые вход осуществляется по приглашению (уникальной ссылке).

Оба вида вебинаров могут быть как платными, так и бесплатными.

Но какой бы формат вы не выбрали, при организации открытого или закрытого, платного или бесплатного вебинара нужно позаботиться об ограничении круга участников, которые смогут попасть на вашу встречу. Это ограничение может быть связано с форматом вашей встречи или ограничениями вашего тарифного плана.

Для этого вам необходимо выполнить ряд действий и настроек, которые позволяют ограничить доступ на ваш вебинар, а также исключают возможность передачи ссылок на вебинар третьим лицам.

Сразу стоит оговорить, что наш сервис не принимает денег от участников. Поэтому организаторам мероприятия нужно брать оплату самостоятельно до проведения вебинара. С этой целью можно воспользоваться специальными сервисами для приема платежей в интернете или электронными кошельками.

 

Вебинар с открытым доступом

Если вам важно, чтобы на мероприятие попало максимально возможное количество участников, вы можете отправить пользователям общую ссылку на вебинар и при этом не устанавливать пароль. В таком случае комната будет открыта для любого желающего, у которого есть ссылка, а количество участников ограничивается только вместимостью вашего пакета. Этот вариант подходит, если вы заинтересованы, чтобы ваше мероприятие посетило как можно больше слушателей. Обычно это промо-вебинары либо рекламные вебинары-презентации. Это удобный способ рассказать участникам, чем вы собираетесь с ними поделиться на следующих встречах, чему у вас можно научиться, и какую ценную информацию от вас они могут получить.

Общую ссылку на вебинар можно получить в разделе “Мой вебинар”, нажав на кнопку “Вы можете скопировать ссылку для приглашения участников на вебинар”. Также ссылку можно получить в самой вебинарной комнате, нажав на кнопку “пригласить на вебинар” . В открывшейся форме нажмите на саму ссылку.

 

Способы ограничения доступа к вебинару

Для проведения мероприятия с ограниченным кругом участников, зайдите в настройки вебинара.

Вы можете воспользоваться следующими способами контроля доступа на вебинар:

  1. Установить пароль на вебинар — попадут только те пользователи, у которых есть ссылка и пароль.
  2. Отключить возможность поделиться ссылкой на вебинар, убрав галочку в графе “Разрешить делиться ссылкой на вебинар” и использовать персональные ссылки, чтобы исключить возможность использования ссылки и пароля другими участниками.

Каждый из этих способов может быть использован в определенных ситуациях исходя из ваших целей.

 

Общая ссылка и пароль

При проведении мероприятия вы можете отправить участникам общую ссылку на вебинар и пароль доступа.

Минусом такого способа является то, что участники могут поделиться данными для входа на вебинар, и при большом числе участников вы не можете этого исключить и проконтролировать.

Используйте этот способ, если вы хотите, чтобы на ваш вебинар пришло максимальное количество гостей. Например, проводите бесплатный вебинар или промо-вебинар, знакомя участников с вашим продуктом или услугой.

Добавлять пароль к общей ссылке можно для того, чтобы стимулировать пользователей пройти предварительную регистрацию на вебинар.

Чтобы установить пароль на вебинар, в настройках вебинара во вкладке “Общие” заполните поле “Пароль на вебинар”.

Такой вариант подходит также и для закрытых мероприятий в небольших группах, или в группах которые не меняются долгое время, когда вы всех знаете и сами можете заметить нового посетителя. Вы можете выгнать нежелательного участника из комнаты либо запретить доступ на ваши мероприятия навсегда, воспользовавшись соответствующими инструментами в самой комнате.

 

Персональная ссылка для участника

Чтобы исключить возможность использования ссылки и пароля другими участниками, вы можете использовать персональные ссылки.

Сначала в настройках вебинара во вкладке “Свойства” уберите галочку с пункта “Разрешить делиться ссылкой на вебинар”.

Сохраните изменения.

 

Далее в разделе “Мой вебинар” вы можете создать индивидуальные ссылки для каждого участника из списка. Каждая ссылка является ссылкой автоматического входа на вебинар и не требует ввода данных от участника. В персональной ссылке уже зашифрованы данные участника и пароль на вебинар. При этом пароль на вебинар участнику не сообщается.

Персональными ссылками стоит пользоваться только для закрытых мероприятий, в случае, если у вас уже есть готовый список участников с персональными данными, и вы хотите ограничить число посетителей вебинара только этим списком. Эти ссылки имеют время жизни — это значит, что ими можно пользоваться только в течение определенного времени. В случае если вы раздали персональные ссылки для запланированного на определенное время вебинара, то вы можете пользоваться комнатой для проведения других мероприятий. Поскольку вход в вебинарную комнату по этой ссылке блокируется системой как до, так и после окончания вебинара. По такой именной ссылке сможет зайти только один пользователь.

Пока ссылка активна, участник может входить по ней в вебинарную комнату неограниченное количество раз.

Программа заранее знает всех участников с именными ссылками и пускает в комнату только по списку. Если один из участников поделится своей ссылкой с другими, то на вебинаре всё равно сможет участвовать только один человек, тот, кто воспользуется ею первый. Таким образом действует правило: одна ссылка — один участник.

 

Как создать персональные ссылки для участников

Если у вас есть список участников с персональными данными, и вы хотите ограничить число посетителей вебинара только этим списком, в разделе “Мой вебинар” воспользуйтесь кнопкой “сгенерировать” в строке “Вы можете сгенерировать уникальные именные ссылки для входа на вебинар”.

Чтобы создать персональные ссылки для участников, выполните следующие действия:

  1. Напечатайте или скопируйте данные будущих участников в текстовое поле. В качестве данных участника можно использовать имя и фамилию либо другой значимый критерий — эта информация будет отображаться в имени участника в вебинарной комнате. Между данными одного участника должен стоять пробел (например между именем и фамилией), между данными различных гостей должен стоять абзац.
  2. По необходимости вы сможете ограничить время действия ссылки, отметив соответствующий пункт. Далее выделите период, в течение которого будет действовать ссылка. До и после указанного времени участник не сможет попасть в вебинарную комнату.
  3. Нажмите кнопку «Сгенерировать”.
  4. Скопируйте ссылки, которые появятся в текстовом поле напротив каждого участника. После этого вы можете вставить скопированную ссылку в текст письма своей рассылки либо раздать ссылки другим удобным для вас способом.

Кроме того вы можете отправить персональные ссылки своим подписчикам, использую систему рассылки MyOwnConference. Для этого войдите в раздел “Мои приглашения”, подраздел “Сообщения”.

Во время создания письма или изменения его настроек нажмите на кнопку “Переменные”. В выпадающем списке выберите пункт “ссылка автовхода”. Система сама создаст именную ссылку для каждого письма.

 

 

Дополнительная информация

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, приглашаем ознакомиться с другими нашими обучающими материалами и видеоуроками.

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы.
Чтобы связаться с отделом технической поддержки нажмите на кнопку “Онлайн консультант” в правом нижнем углу.