Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов

плохое приглашение на вебинар

Удачное приглашение на мероприятие – это одно из важных правил успешного вебинара или ивента. Узнайте, как можно все испортить и сделайте наоборот.

  1. Создайте скучный лендинг. Забудьте про привлекательность и стиль. Единственное задание посадочной страницы – проинформировать, что скоро пройдёт какой-то вебинар или другое мероприятие. Если вы все-таки хотите узнать, что такое лендинг и как сделать его правильно, прочитайте эту статью.
  2. Не вставляйте никаких призывов к действию. CTA и так никогда нормально не работают.
  3. Не заморачивайтесь над названием. Цепкий заголовк не влияет на принятие решения. А хорошие примеры и так все уже разобрали.
  4. Пишите по-больше о себе и по-меньше о мероприятии. Достаточно уже того, что на ивенте будет классный спикер. anons wydarzeniaприглашение на ивент на https://mobilemonkey.com/summits/agency-growth/
  5. Ноль картинок и фотографий в анонсе. Слишком уж много сервисов для создания слайдов – только потеряете время на знакомство с ними.
  6. Не надо везде размещать приглашение на мероприятие. Зачем повторять информацию в соцсетях, раз вы уже написали анонс на своем сайте. Все эти советы о продвижении мероприятий в соцсетях написаны для новичков.
  7. Если вы все-таки написали приглашение на вебинар на своей странице в Фейсбуке или Вконтакте, не просите никого делиться этим постом. И ни в коем случае не закрепляйте этот пост вверху страницы.
  8. Помните, никакого продвижения в Facebook и платных реклам. Хороший вебинар сам себя продает.
  9. Никогда, ну вот никогда, не планируйте email-рассылку перед мероприятием. Участники и так помнят о вашей встрече без каких-то надоедливых напоминаний. А если прочитаете, что вам и после вебинара надо отправлять рассылку, не слушайте, это не касается профессионалов.
  10. Не подавайте никаких деталей о мероприятии в приглашении. Разве не понятно с названия, о чем речь? И даже если кто-то учавствовал в похожих мероприятиях, то наверняка обрадуется возможности повторить это еще раз.
  11. Сделайте процесс регистрации в несколько этапов. Если кому-то сложно по пару раз проверять почту и подтверждать свое участие, может и не приходить.
  12. Не надо в приглашении на мероприятие указывать часовой пояс. Не усложняйте. Подумаешь, потеряете несколько участников из других регионов, ну и что с того? anons webinaru
  13. На странице приглашения на мероприятие не пишите отзывы участников прошлых встреч. Кому вообще интересно мнение других?

Но если вам все-таки важно, чтобы на ваше мероприятие пришло как можно больше участников, прочитайте этот пост. Здесь вы найдете 14 проверенных способов, как заполнить вебинарную комнату участникам или распродать все билеты на свое мероприятие.

А здесь вы прочитаете о том, как написать анонс вебинара за 30 минут.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2