Увлекательный вебинар или Как сделать так, чтобы участники не зевали?

провести интересный вебинар

Вы подготовили отличный вебинар: тема, презентация, продвижение на высоте. Естественно, рассчитываете, что вебинар будет увлекательный и все участники посмотрят его от начала до конца. Но к концу события количество присутствующих становится все меньше и меньше. Что же мы не учли?

Читать далее «Увлекательный вебинар или Как сделать так, чтобы участники не зевали?»

Как улучшить презентацию для вебинара или онлайн-совещания? Основные принципы

Кук улучшить презентацию

Сделать свою презентацию лучше — желание, каждого спикера вебинара, онлайн-конференции или совещания. Даже если у вас есть ценная и не банальная информация, без хорошей подачи вы рискуете, что ее презентация не произведет ожидаемого эффекта. Ведь помимо интересного содержания имеет значение и представление материала. Тем не менее некоторые ведущие делают презентацию впопыхах. Или впадают в другую крайность, занимаясь чрезмерным «украшательством» слайдов. Мы в MyOwnConference предлагаем сделать акцент на эстетике и форме, чтобы повысить эффективность презентации.

Читать далее «Как улучшить презентацию для вебинара или онлайн-совещания? Основные принципы»

Как выглядеть профессионально на вебинаре? 14 подсказок от MyOwnConference

Как хорошо выглядеть на вебинаре

Задумывались ли вы, как выглядеть профессионально на вебинаре или видеоконференции? Или о том, как воспринимают вас участники онлайн-встреч? Не каждый отдает себе отчет в том, что наш вид, способ общения и наше окружение может многое о нас рассказать. Посвятите несколько минут, чтобы узнать советы, благодаря которым вы будете выглядеть лучше и профессиональнее в кадре.

Читать далее «Как выглядеть профессионально на вебинаре? 14 подсказок от MyOwnConference»

Хорошо звучать на вебинаре или Почему мой вебинар невозможно слушать и как это лечить?

улучшить звук

Сегодня разберемся, как улучшить звук на вебинаре или видеоконференции, потому что звук слишком важен, чтобы оставлять его на волю случая. Когда звук тихий, “грязный”, часто прерывается, на ум приходят слова “непрофессионализм”, “невыносимо”. А в случае с платным вебинаром, даже что-то покрепче. То, как пользователи воспринимают наш вебинар, переносится на восприятие компании в целом. А значит, пришло время позаботиться об ушах наших участников. Разберем все по полочкам.

Читать далее «Хорошо звучать на вебинаре или Почему мой вебинар невозможно слушать и как это лечить?»

Контент-маркетинг – стратегия или мода?

content-marketing

Зачем вашему бизнесу контент-маркетинг? Каждой компании или бренду необходимы реклама и продвижение. Однако реклама не всегда работает так, как мы того ожидаем. Всё больше пользователей используют программы типа AdBlock. Спонсорские рекламные посты никто не открывает. Рассылка попадает в спам.

Стоит искать решение в других способах продвижения. Например – в контент-маркетинге.

Читать далее «Контент-маркетинг – стратегия или мода?»