Графика в борьбе с сухим контентом или Не дай скуке испортить онлайн-курс

оживить онлайн-курс

Как улучить контент, как оживить скучные слайды? Все только и говорят о том, что контент должен быть ярким, а графика в e-learning — это просто must have. Но как бороться с лентой новостей, Фейсбуком, Инстаграмом, если тебе надо рассказывать о фармакологии, страховании, финансах или математике? Это самый настоящий вызов для создателей e-learning-курсов: побороть старые и унылые слайды и сделать так, чтобы курс стал настоящим захватывающим путешествием, несмотря на то, насколько серьезной будет тема урока.

Читать далее «Графика в борьбе с сухим контентом или Не дай скуке испортить онлайн-курс»

6 советов начинающему онлайн-коучу

онлайн-коуч

Онлайн-коуч или профессиональный лайф-коуч — эта профессия набирает все большей популярности. Эта статья будет полезна тем, кому интересно проведение коучинга или онлайн-тренингов. Если хотите развивать свою карьеру в качестве онлайн-коуча, здесь вы найдете советы, которые помогут вам освоиться в мире онлайн-коучинга, продвигать свой бренд и найти своих клиентов.

Читать далее «6 советов начинающему онлайн-коучу»

Почему CTA не работает? Как сделать эффективный призыв к действию и избежать провала?

call to action ошибки

Что такое CTA? CTA (call to action, или призыв к действию) — это действие, которое мы хотим, чтобы выполнили наши пользователи. Например, чтобы пользователь оставил свое email. Без кнопки CTA нет смысла в целевых страницах. Мы расскажем как избежать главных ошибок при составлении призыва к действию.

Читать далее «Почему CTA не работает? Как сделать эффективный призыв к действию и избежать провала?»

Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов

плохое приглашение на вебинар

Удачное приглашение на мероприятие – это одно из важных правил успешного вебинара или ивента. Узнайте, как можно все испортить и сделайте наоборот.

Читать далее «Как написать приглашение на мероприятие и потерять всех участников? 13 вредных советов»

Вебинарная комната: все тонкости выбора и использования

webinarnaya-komnata

Вебинарная комната или конференц-комната — это веб-страница, на которой проводится вебинар, онлайн-конференция или совещание. Другими словами вебинарная комната — это виртуальный аналог конференц-зала или учебного класса, где собираются докладчики и слушатели.

Читать далее «Вебинарная комната: все тонкости выбора и использования»