Сегодня кейс о том, как можно заработать на обучении онлайн. Ольга, клиентка MyOwnConference, записалась на онлайн-урок по немецком и после занятия еще долго была под впечатлением. И вовсе не от преподавателя или новых знаний. Главная мысль, которая захватила ее: “Я тоже так могу зарабатывать на онлайн-обучении”.
Как собрать больше участников на вебинар и не потерять их по пути?
Почти все организаторы вебинаров хотят собрать больше участников на свои мероприятия.
На днях я наткнулась на сообщение в одной из групп в Linkedin, где автор был в замешательстве, почему на его вебинар никто не пришел.
Если вкратце, то он отправил письма почти 10000 своих подписчиков. Из них 300 человек отписались, что они в деле. Но по факту на вебинар пришло очень мало участников — 15. Показатель и впрямь не очень.
Читать далее «Как собрать больше участников на вебинар и не потерять их по пути?»
Сравнение PowerPoint, Keynote и Google Slides или Как выбрать инструмент для создания презентации?
Презентация не только помогает донести мысль, но и привлекает к словам докладчика дополнительное внимание. Исходя из этого, каждый человек столкнувшись с созданием презентации, задается вопросом: какой инструмент для решения этой задачи выбрать? Стоит отметить, что существует много полезных программ для создания презентаций. Однако, самые популярные среди них — PowerPoint, Keynote и Google Slides.
Как провести идеальный вебинар или 20 правил успешного онлайн-мероприятия
Почему одни вебинары проходят успешнее, чем другие? Какие правила вебинара надо знать, чтобы провести вебинар на отлично, получить после него новых клиентов и укрепить репутацию?
Читать далее «Как провести идеальный вебинар или 20 правил успешного онлайн-мероприятия»
10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар
Email-рассылка — это эффективный способ пригласить на вебинар, напомнить о себе и поддержать интерес к событию или фирме. Какой должна быть рассылка? Оригинальной, интересной, регулярной… Все верно, но главное, она должна работать и приводить к вам клиентов. Мы собрали 10 идей для оригинальной и действенной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар или страницу заказа.
Читать далее «10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар»