Оборудование для вебинаров

оборудование для вебинара

Один из важных этапов в организации вебинара — выбор и настройка нужного оборудования. Ведь впечатления даже о самой яркой и увлекательной презентации могут быть испорчены плохим звуком, нечётким изображением и техническими неисправностями.

Какое оборудование понадобится для проведения вебинара?

Кроме надежного сервиса для проведения вебинаров вам необходимо всего несколько вещей:

  • Компьютер, ноутбук выходом в интернет. Можно обойтись и планшетом или даже смартфоном.
  • Веб-камера или встроенная камера ноутбука, если будете говорить с видео.
  • Гарнитура и наушники и микрофон.

Как выбрать камеру и микрофон для вебинара?

Компьютер

computer

Для проведения вебинаров подойдёт любой современный компьютер. На компьютере должен быть установлен один из браузеров. Важно использовать последние версии браузеров.

  • Google Chrome;
  • Mozilla Firefox;
  • Safari;
  • Opera

Качество звука и видео во время вебинара во многом будет зависеть от скорости вашего интернет-соединения. Если вы будете проводить вебинар с видео, скорость интернета должна быть не менее 4 Мбит/с.  Если на вебинаре используются одновременно несколько режимов: камера, трансляция видео или показ экрана, тем большую скорость и лучшее качество интернет-соединения необходимо обеспечить.

Во время проведения вебинаров необходимо отключить Skype и другие программы, которые могут захватить вашу камеру или микрофон, приостановить скачивания и по возможности закрыть все ненужные вкладки в браузере.

Планируете проведение вебинаров? Регистрируйтесь в MyOwnConference и проводите вебинары на 20 человек бесплатно!

Веб-камера

web cam

Множество компьютеров и ноутбуков имеют встроенные веб-камеры, которые можно использовать для проведения вебинаров. Однако качество картинки будет гораздо выше, если воспользоваться внешней камерой. Она подключается к компьютеру по USB или Firewire.

Микрофон и наушники

headphones

С особой тщательностью подойдите к выбору гарнитуры. Каким бы интересным ни был ваш вебинар, ему обеспечен провал, если пользователи будут плохо вас слышать. В большинстве компьютеров и ноутбуков встроены микрофон и динамики, но, как правило, они обеспечивают невысокое качество звука и вызывают эффект «эха». 

Для проведения вебинара можно использовать обычную гарнитуру со штекером либо USB гарнитуру. В большинстве случаев идеальной для вебинара является именно USB гарнитура. За счёт встроенной звуковой карты она даёт более чистое звучание и эффективно борется с посторонним шумом.

Прочитайте нашу статью:

Хорошо звучать на вебинаре или Почему мой вебинар невозможно слушать и как это лечить?

Спикерфон

speakerphone

Если в вашем вебинаре участвуют несколько ведущих, которые находятся в одной комнате, можно воспользоваться спикерфоном. Это специальное оборудование, состоящее из микрофона и динамика. Спикерфон позволяет передавать звук на расстоянии до 3 метров. При этом он устраняет акустическое эхо и посторонние шумы.

Не забудьте все протестировать на выбранной вебинарной площадке несколько раз перед вебинаром.

Теперь, когда вы знаете, какое оборудование необходимо для проведения вебинара, попробуйте провести тестовый вебинар на MyOwnConference. Получить бесплатный доступ к вебинарной комнате на 20 участников можно по этой ссылке.

Короткая инструкция: Постоянный вебинар — самый быстрый способ провести онлайн-встречу

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Rating
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1