О чем провести вебинар

темы для вебинара

Некоторые темы для вебинаров легко продаются и о них легко говорить, но не все из них могут привлечь вашего клиента или укрепить репутацию. Поэтому лучше потратить немного времени и узнать темы, которые будут представлять реальную ценность для аудитории и помогут в развитии вашего бренда.

Вебинары решают множество проблем как для бизнеса, так и для образования. Начиная от подготовки кадров и совещаний до частных уроков и рекламы.

Но даже опытным маркетологам бывает сложно выбрать подходящую тему. Сегодня мы поможем как новичкам, так и опытным вебинаристам выбрать, о чем провести вебинар.

Совет для тех, кто только начинает

Изучите популярные запросы по вебинарам в интернете. С небольшими сезонными колебаниями лидерами поиска остаются такие темы:

  • туризм,
  • изучение иностранных языков,
  • техники продаж,
  • идеи для бизнеса,
  • программирование,
  • маркетинг,
  • дизайн,
  • психология,
  • дети,
  • криптовалюты,
  • похудение и правильное питание,
  • дизайн.

вебинары

На такие вебинары обычно регистрируется много участников. Но выбирая что-то из этого списка учтите, что часто вебинары по этим темам проводят бесплатно. Продаются же благодаря этому индивидуальные консультации, сопутствующие товары, углубленные курсы или партнерские программы.

Интересными будут темы для специалистов определенных отраслей:

  • бухгалтерия,
  • законодательство,
  • спорт, повышение квалификации тренеров,
  • медицина и стоматология,
  • ремонт и строительство.

Тут уже регистраций будет поменьше, но зато можно продавать сами вебинары.

Советуем также ознакомиться с подробным руководством по подготовке вебинара.

Совет для тех, кто определился с областью

Чтобы понять, о чем конкретно стоит провести вебинар, ответьте на несколько вопросов.

Какие самые частые вопросы задают ваши клиенты или целевая аудитория? Скорее всего вы сразу назовёте несколько вопросов, которыми вас часто донимают.

В чем вы ас и какую нишу вы хотите занимать? Если вы занимаетесь продажами, возможно, вы знаете как наладить отношения с несговорчивыми клиентами или можете рассказать, как организовать акцию, которая увеличит продажи в несезон.

Чему вы можете научить за час? Все хотят научиться чему-то быстро, поэтому если вы не нацелены пока проводить серию вебинаров, подбирайте тему, которая принесет ощутимый эффект уже за одно занятие.

А о том, как подготовить отличный материал для вебинара, вы можете прочитать в этой статье.

Совет для тех, кто уже начал проводить вебинары

Иногда может показаться, что не осталось больше интересных тем, уже обо всем рассказано, написано, а участников больше нечем удивить. Если вас тоже зацепила эта мысль, похоже вам не помешает небольшая творческая пауза. Хорошенько отдохните, а затем осмотритесь вокруг — идеи уже давно рядом.

Взгляните на контент, который вы уже создали. Часто при составлении вебинаров, какие-то моменты остаются незатронутыми из-за нехватки времени.
Поговорите с коллегами и службой поддержки. Они наверняка знают много о проблемах ваших клиентов.

Спросите совета у своих подписчиков. Задайте вопрос в рассылке или группах в соцсетях, что интересует потенциальных участников, о чем бы им хотелось узнать. Устройте голосование.
Загляните к конкурентам. Только не для того, чтобы “списать” у них. Посмотрите, какие темы они еще не освещали, на какие вопросы не ответили — будьте первыми!

Советы для всех

Приблизительно выбрав, о чем провести вебинар, переходите к более узкой теме. Например, тему для вебинара по туризму сужаем до “Популярных направлений летом 2018”, а дальше “Чем удивить бывалого туриста в Испании”. Если вы говорите о детях и психологи, сделайте вебинар про детский сон, а дальше, можно конкретизировать тему: “Как наладить сон ребенка после 3 лет”.

Записывайте все идеи как темы, вопросы, так и варианты цепляющих заголовков.

Невозможно уследить за всеми тенденциями, но чтобы держать руку на пульсе, просматривайте не только тематические издания, но и блоги, связанные с вашей темой. Познакомьтесь с другими людьми, которые работают в нужной сфере, или освещают ее. Так вы не только будете в курсе событий, но и сможете найти спикера для следующего вебинара.

Если у вас есть свой блог, посмотрите, какие статьи в нем самые популярные. Будьте внимательны к комментариям.

Используйте вопросы, которые вам задают на вебинарах, и всегда предлагайте участникам написать свой отзыв после окончания встречи. Многим будет лень писать письмо, поэтому лучше заранее приготовить опрос или анкету в своем вебинарном сервисе и предложить ее заполнить незадолго до окончания вебинара, но не в самом конце.
Спросите, услышали ли участники ответы на интересующие их вопросы; о чем они хотели бы узнать подробнее.

Когда список тем готов, станьте критиком. Скажите, зарегистрировались бы вы на вебинар, если бы были представителем целевой аудитории? Действительно такой вебинар может принести пользу, поможет ли он решить реальную проблему? А вы сами в восторге от того, что проведете такую встречу? Как такой вебинар поможет развиваться вам и вашему бренду?

Используйте приведенные выше советы, чтобы придумать уникальные и свежие темы для вашего следующего вебинара. Вы удивитесь, как много идей появиться в вашем блокноте за короткое время. Но тогда, возможно, придется искать решение для следующей проблемы: где найти время для реализации всех проектов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3