kak-pridumat-nazvanie

Каким бы интересным ни был анонс вебинара, пользователь пойдёт дальше, если заголовок не «зацепит».  Название вебинара помогает человеку определить, стоит ли читать анонс, переходить на страницу мероприятия и регистрироваться. Поэтому составлению заголовка стоит уделять особое внимание.

Какие заголовки наиболее всего вызывают интерес у пользователей? Мы выделили 5 вариантов.

Заголовки с акцентом на целевую аудиторию

Когда человек видит в заголовке отсылку на свою профессию, увлечения, пол или что-то близкое для него, то интерес к вебинару возрастает. Молодой маме интереснее посетить вебинар «10 способов заработка в декрете», чем «10 способов заработка». Если в первом случае она получит способы, которые применимы в декрете, то во втором случае — не факт. Поэтому вероятнее посетит первый вебинар.


Если вебинар предназначен для конкретной аудитории, укажите об этом в названии.


Примеры подобных заголовков: «SEO для предпринимателей», «Секреты настоящих дизайнеров».

Заголовок-вопрос

Человеческий мозг стремится узнать ответ на любой поставленный вопрос. Эту особенность применяют в заголовках. Доказано, что названия со слов «как», «почему», «что», «когда» вызывают повышенный интерес публики.

Особенно для заголовков эффективны вопросы с началом «Как». Бессознательно за таким названием человек ожидает увидеть практическое руководство, конкретный план и охотнее регистрируется на мероприятие.

Примеры: «Как создать лендинг за одну ночь и успеть поспать?» «Страхи перемен — что делать?».

Заголовок-список

Это название формируется с помощью цифр и слов «способы», «советы», «причины», «секреты», «признаки» и т. д. Например, 10 советов, 7 способов. Дальше в таком заголовке указывается тема вебинара: «8 секретов эффективного найма сотрудников».

Заголовок-список сигнализируют человеку о пользе, которую он получит на вебинаре. Неосознанно вебинар с названием «5 шагов для настройки контекстной рекламы» кажется более информативным и структурированным, чем «Настройка контекстной рекламы». Хотя содержание мероприятий может быть одинаковым.

Примеры: «10 факторов успеха интернет-магазина», «7 секретов прибыльных сделок».

Заголовок с указанием актуальности

Привлекают внимание заголовки с отсылкой на актуальность: использованием слов «новый», указанием года. Такие названия показывает пользователю, насколько предложенная на вебинаре информация, будет новой и актуальной.

Примеры: «5 признаков, что ваш email маркетинг уже перешагнул в 2016 год», «SMM маркетинг 2.0»

Заголовок с использованием литературных приёмов

Литературные приёмы сделают заголовок неожиданным, интригующим. Чтобы создать такой заголовок, можно обыграть популярную фразу, поговорку, использовать метафоры или другие известные вам литературные приёмы.

Примеры: «50 оттенков дорого», «Разработка сайта без сучка и задоринки. Как предусмотреть все!», «Я хочу попасть в IT, пусть меня научат».

Комбинация нескольких вариантов

В заголовке допустимо использовать не один, а два-три описанных выше приёма. Так, у организаторов появляется больше шансов привлечь внимание публики. Главное — не «перегрузить» название.

Примеры комбинированных заголовков: «Как заставить себя работать? 7 работающих принципов», «Как управлять проектной командой. 5 техник».


Краткий заголовок воспринимается легче, чем длинный. Используйте в заголовке до 10 слов.


Грамотно выбранный заголовок способен усилить интерес пользователей к вебинару и повлиять на количество регистраций. Поэтому лучше придумать несколько вариантов и выбрать лучший. Приведённые выше приёмы помогут в этом.

Удачных вам вебинаров!