prodvizenie-meropriyatiy-facebook

Всевозможных способов продвижения мероприятий существует более 45. Сегодня в фокусе Facebook. Русскоязычная аудитория этой социальной сети достигает 25 миллионов пользователей. А это значит, что здесь наверняка есть потенциальные участники ваших мероприятий. Итак, с чего начать продвижение мероприятия в Facebook?

Шаг 1

Создать мероприятие

В Facebook для любого события (онлайн или оффлайн) можно создать отдельную страницу, которая будет отображаться в графе «Мероприятия». Для чего это нужно? Дело в том, Facebook предоставляет удобные инструменты для продвижения мероприятий. Создав отдельную страницу события, все её участники и организаторы смогут приглашать друзей. В ответ на приглашение пользователь может просмотреть страницу и указать статус «Пойду» или «Интересует».

Создать мероприятие в Facebook можно двумя способами: через бизнес-страницу (группу) или через личную хронику. Создаются они по одному принципу, только у мероприятия от бизнес-страницы больше возможностей: его можно рекламировать, добавлять теги и приглашать подписчиков страницы.

Как создать мероприятие через группу?

      • Перейти в группу
      • Вверху хроники нажать на «Предложение, Мероприятие» и выбрать пункт «Событие».

продвижение в facebook

        • Добавить название, дату и место проведения, описание и теги.
        • Загрузить обложку мероприятия.

создание мероприятия

Шаг 2

Добавить информацию на страницу мероприятия

После создания мероприятия страница выглядит пусто и не очень привлекательно.

dobavit-informatsiu

Добавьте на страницу основную информацию о вебинаре. Например, несколько постов о ведущих мероприятия, их регалиях и достижениях, 2–3 публикации о программе события и выгодах, которые получат участники. К тому же уместными на странице мероприятия будут отзывы участников предыдущих событий. Также размещайте любую важную информацию по мероприятию: условия участия, изменения в программе и т. д.

Шаг 3

Рассказать о мероприятии на личной странице и в группе

Сама по себе страница с мероприятием должного результата не принесет. Чтобы она собирала больше участников, её нужно продвигать. Например, разместить информацию о мероприятии на личной странице и на странице бренда.

Это можно сделать 2 путями:

        • Сделать пост со ссылкой на мероприятие.
        • Перейти на страницу мероприятия и нажать на «Пригласить». Выбрать пункт «Опубликовать мероприятие». В открывшемся меню выбрать пункт «Поделитесь в своей Хронике», «Поделитесь в группе» или «Поделиться на управляемой вами странице». Затем нажать на «Опубликовать».

поделиться мероприятием

Шаг 4

Пригласить друзей

Пригласить Facebook-друзей на мероприятие могут как организаторы страницы, так и любой участник. Для этого на странице мероприятия следует нажать на «Пригласить» и выбрать пункт «Выбрать друзей». Можно отправить приглашение конкретному человеку или воспользоваться функцией «Выбрать всех».

Важно отметить, что Facebook накладывает ограничение на количество друзей, которых пользователь может пригласить на мероприятие. Всего один человек может пригласить на одно мероприятие 500 пользователей.

Шаг 5

Продвигать мероприятие с помощью рекламы

Получить еще больше участников для вашего события можно с помощью рекламы. Вы можете настроить её через рекламный кабинет в Facebook. Но быстрее и удобнее перейти на саму страницу мероприятия и нажать на «Поднимать мероприятие».

podnimat-meropriyatie

После этого появится интерфейс для добавления объявления.

reklama-v-facebook

Чтобы создать рекламу, нужно:

Добавить текст и изображение для объявления.

Настроить таргетинг на одну из аудиторий:

        • Люди, которым нравится ваша Страница
        • Люди, которым нравится ваша Страница, и их друзья
        • Люди, которых вы выбираете посредством таргетинга

При выборе последнего варианта вы сможете выбрать возраст, пол, местонахождение и интересы пользователей, которым будет показана реклама.

Указать общий бюджет.

Задать срок действия кампании.

После этого реклама будет отправлена на модерацию.

Шаг 6

Связаться с лидерами мнений

В Facebook есть люди, которые заслужили авторитет у определенной аудитории. Они способны влиять на общественное мнение, и поэтому их называют лидеры мнений.

Найдите лидеров мнений в нужной вам тематике и попросите их распространить информацию о вашем мероприятии.

Шаг 7

Проанализировать результаты

Любые активности по продвижению мероприятий стоит измерять: чтобы понять, какие методы стоит применять в будущем, а от каких стоит отказаться. В Facebook можно просмотреть статистику по текущим и уже проведенным мероприятиям.

Аналитика по текущему мероприятию отображается в Статистике в разделе «Ближайшие».

statistica-meropriyatiy

Чтобы посмотреть статистику для прошедших мероприятий, выберите «Прошедшие».

statistika-meropriyatiy

В Facebook можно найти такую статистику по мероприятиям:

      • количество людей, которым была показана новость о мероприятии;
      • количество просмотров страницы;
      • сколько людей ответили «Интересует» или «Пойду» на приглашение от вашей страницы.

Подытожим. Продвигать мероприятие в Facebook можно несколькими способами: распространить информацию среди друзей, запустить таргетированную рекламу, договориться о публикациях с лидерами мнений. Но наиболее результативно комбинировать эти способы — так вы получите больший охват и больше участников на мероприятие.

Удачных вам вебинаров!