Как создать landing page для вебинара и не напортачить?

Некоторые полагают, что landing page (целевая страница, лендинг) — это просто любая страница, на которую попадает пользователь после нажатия на рекламу или ссылку. Это неверно. В таком случае любую страницу вашего сайта можно было бы назвать лендингом.

Landing page для вебинара — это отдельная веб-страница, не связанная с навигацией сайта, созданная с единственной целью — убедить посетителя действовать: подписаться, купить, зарегистрироваться.

Вы можете создавать целевые страницы, которые позволяют посетителям скачать электронные книги, получить пробную версию продукта, записаться на вебинар или консультацию.

Почему landing page нужен вебинарам?

Целевая страница способна сконвертировать больше участников. Исследования показали, что компании, использующие 40 или более целевых страниц, генерируют на 120% больше потенциальных клиентов, по сравнению с теми, кто использует менее 5 лендингов.

Благодаря лендингу у вас появляется возможность рассказывать о вебинаре и легко делиться этой информацией, не перегружая свой сайт.

Landing page помогает собрать данные потенциальных участников через специальную форму регистрации. Эти данные можно использовать в дальнейшем для email-кампании.

Дополняют другой маркетинговый контент. Вы можете разместить ссылку на эту страницу в соцсетях и рассылке.

Как создать landing page для вебинара?

Есть три основных способа создать landing page. Самый простой способ — воспользоваться готовым шаблоном лендинга и подставить нужные данные. Такие шаблоны предлагают, например, сервисы вебинаров. Тут вам не надо прилагать много усилий, за вас уже сделана почти вся работа. В итоге вы получаете лендинг быстро, но проявить оригинальность особо не выйдет.

Можно воспользоваться конструктором лендингов и, немного потрудившись, сделать более или менее уникальную страницу. Тут уже не все вебинарные платформы помогут. Для этого есть специальные сервисы для создания лендингов.

И, конечно, вы можете заказать индивидуальный лендинг. Все зависит от ваших запросов, бюджета и времени.

Не могу сказать, что создание лендинга это прям очень сложно и долго. Если вы взялись за конструктор, а ваша цель получить лаконичный привлекательный лендинг, но чтобы “не как у всех”, должно хватить и 2 часов.

Чек лист для создания лендинга?

Есть много правил и подсказок для того, чтобы создать landing page, который будет по-настоящему работать. С каждым разом создание такой страницы будет занимать у вас все меньше времени. Но даже создавая лендинг в сотый раз легко забыть про какой-то из элементов или требований. Поэтому садитесь за составление страницы уже с заготовленным и продуманным чек-листом. Пусть он всегда будет у вас под рукой, а в конце, перед тем, как запустить страницу, проверьте все по списку еще раз.

Итак, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Заголовок лендинга

Заголовок должен быть таким, чтобы его нельзя было проигнорировать.

  • Подгоняйте пользователя, но чтобы ваши “Поторопись” и “Успей записаться” звучали убедительно, добавьте немного конкретики: “Успей занять свое место среди 100 участников”, “Осталось всего 2 дня…”
  • Кстати о цифрах. Как и в заголовках статей этот прием все еще работает.
  • Можно рассказать, чем необычным вы собираетесь поделиться: “Как читать по 7 книг в неделю, не отказываясь от сна”.
  • Помогите аудитории понять, для кого этот вебинар: “Для тех, кто хочет писать, но не знает, как начать”.

О том, как придумать заголовок можете прочитать здесь.

Заголовок для landing page должен перекликаться с содержанием и кнопкой призыва к действию CTA страницы, с которой был совершен переход. Иначе пользователь может подумать, что попал не туда.

Содержание страницы

  1. Страница должна быть такой, чтобы ее легко можно было просканировать взглядом и сразу понять, что вы предлагаете, и как это получить.
  2. Не стоит писать много текста, перед тем, как пригласить на вебинар. Больше подробностей можно разместить под кнопкой регистрации.
  3. Выберите картинку подходящего размера, которая подкрепит желание записаться на вебинар. Если у вас нет своих подходящих фотографий, бесплатные картинки можно найти на стоках: Pexels, Fancy Crave, Stocksnap.
  4. Оптимизируйте landing pages под поисковики. Убедитесь, что название страницы, URL, описание содержат ключевые слова, а изображения — атрибут alt.
  5. Оставьте минимум полей для формы регистрации. Если это возможно, ограничьтесь только email’ом.
  6. Придумайте, что-то оригинальное для кнопки регистрации, вместо “Зарегистрироваться”.

Макет лендинга

Проведите небольшой тест. Посмотрите в течение 5 секунд на свою страницу. Если у вас вышло разобраться, о чем она — отлично. Это легкая проверка поможет понять, насколько ваша страница “читабельна”. Улучшайте страницу до тех пор, пока главную мысль нельзя будет ухватить за 5 секунд.

Тут важно, как и в оформлении слайдов, не переборщить. Соблюдайте единство стиля, используйте максимум 3 цвета и 2 шрифта.

Конструкторы лендингов не зря называются конструкторами. Хотя вы создаете только одну страницу, в вашем распоряжении есть много движущихся элементов, которые надо выстроить в правильном порядке, так, чтобы получилось красиво и понятно. Некоторые из этих частей более важны, чем другие, поэтому постарайтесь не поддаваться соблазну добавить на страницу все возможные поля и картинки.

Пользователи просто не поймут, что им надо сделать, попав в хаос, а вы потеряете ценные конверсии.

Как пользователь увидит лендинг

  1. Проверьте логичность представления информации.
  2. Страница должна правильно отображаться на всех устройствах и браузерах.
  3. Не забудьте про страницу с благодарностью. После записи на вебинар, сообщите пользователю, что регистрация прошла успешно, и попросите проверить почту, чтобы подтвердить подписку.
  4. Письмо с подтверждением регистрации. Добавьте к письму кнопки подписки на рассылку.
  5. Если у вас есть возможность, добавьте на страницу кнопки соцсетей, чтобы пользователь мог легко поделиться информацией о вашем вебинаре.
  6. Если вы делаете лендинг по шаблону страниц своего сайта, уберите всю лишнюю навигацию. Лендинг должен обеспечить вам регистрацию и не надо отвлекать пользователя другими предложениями.

О том, как создать landing page и письма с подтверждением регистрации в сервисе вебинаров MyOwnConference, можно прочитать здесь.

Что же самое важное в лендинге для вебинара?

Самое важное в лендинге — сделать так, чтобы пользователь выполнил то, что мы от него хотим — подвести его к самой важной кнопке. В нашем случае — это кнопка регистрации. Всегда, добавляя что-то на страницу спрашивайте себя, как это поможет убедить человека записаться на вебинар.

Между прочим, MyOwnConference предлагает все инструменты по созданию landing page и рассылке абсолютно бесплатно даже в тестовом аккаунте. Так что вы уже сейчас можете попробовать самостоятельно создать свой лендинг.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2