Команда для проведения вебинаров

team for webinar

Если вы хоть раз проводили вебинар, то знаете, что его подготовка занимает много времени и сил. Нужно сделать презентацию, настроить вебинарную комнату, пригласить участников и еще очень много всего. Здорово, когда у вас есть команда, которая возьмет часть этих задач на себя.

Тщательно подобранная команда значительно облегчает процесс подготовки вебинара для организатора. Не стоит взваливать все задачи на одного человека — лучше четко распределить роли и ответственность. Согласитесь, результат будет лучшим, если каждый сотрудник основательно возьмется только за свою часть работы.

Кого стоит включить в команду для вебинара?

Спикер

Спикер создает презентацию, проводит вебинар, выступает с докладом. Он всячески взаимодействует с аудиторией: отвечает на вопросы, приглашает к диалогу, пробуждает интерес.

Основная задача спикера — реализовать поставленные цели вебинара: информировать о новых услугах, обучить, провести презентацию, побудить участников перейти на сайт, оставить заявку.

Самая большая ответственность спикера состоит в том, что на вебинаре он представляет компанию, является ее “лицом”. И от него зависит зависит, какое впечатление сформируется у аудитории о бренде. Поэтому к выбору спикера нужно подходить тщательно и основательно.

Дизайнер

Дизайнер оформляет презентацию, страницу для регистрации и другие визуальные материалы, которые могут понадобиться при подготовке вебинара.
Будет хорошо, если дизайнер владеет технологиями HTML, которые используются для создания сайтов и посадочных страниц. Тогда вам не придется дополнительно нанимать верстальщика.

Интернет-маркетолог

Если вебинар не продвигать, то он так и останется незамеченным среди других мероприятий. Поэтому обязательно включайте в команду интернет-маркетолога — сотрудника, который специализируется на продвижении товаров и услуг в интернет-среде.

Для продвижения вебинаров маркетолог создает портрет потенциального участника и прописывает маркетинговую стратегию. Он задействует различные рекламные инструменты: баннерную и контекстную рекламу, социальные сети, email-рассылки, сотрудничество с партнерами и лидерами мнений и другие источники привлечения.

После вебинара маркетолог анализирует и оценивает эффективность каждого использованного канала продвижения и делает выводы на будущее.

Специалист технической поддержки

Работа такого сотрудника будет заключаться в решении задач, связанных с техникой и технологиями. Он настраивает сервис вебинаров, подключает платежную систему, налаживает оборудование, отвечает на технические вопросы участников во время мероприятия.

Специалист техподдержки блокирует участников, которые рассылают спам в чате. Одним словом, он дает спикеру возможность сосредоточиться на выступлении.

Несколько рекомендаций по подбору команды для вебинаров

Найти кандидатов для вашей команды можно на специализированных сайтах по поиску работы. Вы можете нанять сотрудника в своем городе или подыскать подходящего соискателя в любой точке мира для дистанционного сотрудничества.

Обращайте внимание на то, чтобы будущий сотрудник был знаком с технологией вебинаров. Так вам будет легче ввести его в курс дела и поставить задачи.

Итог. Вебинар можно проводить самостоятельно. Но если доверить этот процесс команде, то можно рассчитывать на тщательную подготовку и действительно ощутимый результат. Незаменимыми в команде для вебинара будут спикер, дизайнер, интернет-маркетолог и специалист технической поддержки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0