Как заработать на вебинаре психологу 

заработать на вебинарах

Наверняка, вы уже видели коллег-психологов, которые проводят вебинары и прямые трансляции в социальных сетях. Что это им дает и какой результат можно получить с помощью вебинаров? Как вебинары помогают психологам зарабатывать больше? Размышляем и ищем ответы в статье. 

Зачем проводить вебинары психологам? 

Привлекать клиентов в терапию 

Поиск новых клиентов для психологов, особенно начинающих вопрос всегда актуальный. У специалиста есть несколько вариантов продвижения своих услуг. Тут на помощь приходят и соцсети, и интернет-каталоги, и любимое “сарафанное радио”. 

Вебинары и прямые эфиры еще один эффективный способ для продвижения ваших услуг. Во время прямого эфира вы можете рассказать, с какими запросами к вам обращаются в терапию, какими методами вы пользуетесь, чтобы помочь, и каких результатов помогаете достичь. 

Продавать онлайн-курсы 

Онлайн-курсы это возможность для психолога заработать больше за небольшой промежуток времени. Представьте, вы проводите консультацию для одного клиента или проводите вебинар для 8-10 человек сразу. Даже не смотря на то, что участие в вебинаре стоит дешевле, вы заработаете больше проводя занятие для группы. К тому же, можно записать онлайн-курс, а потом использовать неоднократно. 

вебинары с психологом

Продать онлайн-курс не так просто, особенно если вы не психолог с раскрученным именем. Поэтому просто запустить страницу курса и ждать продаж не достаточно. Онлайн-курс нужно активно продвигать. И вебинары в этом незаменимы. Во время трансляции люди могут понаблюдать за тем, как вы работаете, какие техники применяете. На вводном вебинаре вы можете зацепить клиента дать техники, которые помогут участникам получить хоть небольшой результат, но уже сейчас. Что несомненно будет стимулировать человека продолжить работу над собой уже в рамках курса. 

Проводить групповые супервизии онлайн 

Супервизии незаменимый спутник психотерапевтической практики. Встречайтесь с коллегами и обсуждать клиентские случаи очно, либо перенесите это в формат вебинара. Во втором случае вы можете встречаться с коллегами не только со своего/соседних городов, а по всему миру. Это расширяет возможности для роста и повышения профессиональной квалификации. 

Какие преимущества вебинаров для психологов? 

  • Вас будут воспринимать как эксперта. 
  • Вы станете более узнаваемым в интернете. 
  • Количество ваших клиентов возрастет. 
  • Вы сможете находить клиентов по всему миру. 
  • Вы сможете общаться с коллегами, супервизорами из других городов и стран. 
  • Ваш бюджет в проведение вебинаров будет минимальным. 
  • Вы сможете зарабатывать больше. 

Продвижение личного бренда и вебинары: секреты и советы

Как психологу сделать свои вебинары эффективными и приносящими результат? 

Расскажите о своих сильных сторонах 

Вкратце расскажите о себе: об образовании, принадлежности к психотерапевтическим организациям, объясните, на чем специализируетесь и какие подходы предпочитаете использовать. Не лишним будет упомянуть, если у вас опыт личной терапии. Также расскажите, в каких форматах вы работаете. Например, принимаете только очно или предоставляете также возможность сеансов по Скайпу. Может вы консультируете в текстовом чате. Вся эта информация поможет участникам определиться, хотят ли они продолжать с вами работу дальше или нет. 

Обозначьте проблему

Участники вебинара приходят на онлайн-мероприятие, как правило, с определенным запросом. Покажите, что вы знаете о их беспокойствах и покажете, как с этим справиться.

Понятно, что вебинар не заменит курс психотерапии, но вы можете дать одну-две работающие техники, которые слушатели смогут применить прямо на вебинаре. Важный момент: если для их выполнения требуются дополнительные материалы (ручка, цветные карандаши, лист бумаги) обязательно предупредите об этом в приглашении на вебинар. 

Поделитесь полезной информацией

Реальная причина, почему пользователи зарегистрировались на ваш вебинар – желание получить актуальную и ценную для них информацию. Дайте им это. Покажите слушателям, что вы действительно обладаете авторитетом в своей сфере и заслуживаете доверия.

Подавайте информацию в двух форматах, рассказывая, что делать и как делать. Сколько должна занимать та или иная часть в вашем рассказе, вы поймете после нескольких проведенных вебинаров. Главное — найти баланс: быть полезным, но и не выдать всех профессиональных секретов.

Покажите результаты

Продемонстрируйте результаты, которых можно достичь, после прохождения вашего курса или психотерапии. Лучше, если это будут результаты ваших клиентов. Но не забывайте о конфиденциальности. Вы должны получить разрешение у клиента на использование его истории. Не забудьте изменить основную личную информацию: имя, место работы. 

Добавьте отзывы

Поделитесь отзывами людей, которые уже прошли онлайн-курс, терапию или супервизию. Ваши отзывы должны вызывать доверие — добавьте фото и ссылку в социальных сетях на клиента, который рекомендовал вас, или продемонстрируйте на вебинаре видеоотзыв. Но, как и в предыдущем пункте, не забывайте про конфиденциальность и получение предварительного согласия на публикацию. 

Как провести идеальный вебинар или 20 правил успешного онлайн-мероприятия

Итог 

Вебинары — хороший способ для психолога поддерживать контакт с клиентами и зарабатывать больше. С их помощью можно находить новых клиентов, проводить терапию и онлайн-курсы. А также повышать свою квалификацию, общаясь с коллегами со всего мира на онлайн-конференциях. 

Надеемся, вы уже вдохновились на проведение своего первого вебинара. О том, как это сделать читайте здесь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Rating
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0