как записать вебинар

Многие ведущие и участники вебинара задаются вопросом, как записать вебинар на компьютер. И это не удивительно, ведь видеозапись можно разослать коллегам и участникам, которые не смогли посетить вебинар, использовать в маркетинге, просматривать в удобное время, тщательно изучать.

Программы для записи вебинаров

Для ведущих вебинаров

MyOwnConference

Сервис вебинаров с возможностью записи трансляции. Таким образом, вам не прийдётся скачивать и устанавливать специальные дополнительные программы на свой компьютер. Провести онлайн-мероприятие и записать его вы сможете с помощью одного и того же сервиса. Используя встроенные системы записи, вы запишете не только звук трансляции, а и все то, что происходит на экране.

Особенности MyOwnConference:

  • не требует установки на компьютер;
  • работает в любой операционной системе и браузере;
  • беспрерывная запись до 3 часов;
  • все записанные видео сохраняются в сервисе на протяжении 30 дней;
  • записанные вебинары доступны для просмотра онлайн и скачивания в формат mp4.

Для участников вебинаров

 Audacity

Позволяет записывать только звук с микрофона. Простой редактор разрешает вырезать лишние моменты или добавить дополнительные эффекты. Запись сохранятся в множестве форматов. Программа поддерживает русский язык интерфейса и любые операционные системы.

Camtasia Studio

Особенности программы:

  • записывает и звук, и видео;
  • инструменты для редактирования позволяют видоизменять видео — делать надписи, добавлять анимации и эффекты;
  • сохраняет видео в различных форматах;
  • записанное видео можно добавлять в YouTube непосредственно с Camtasia Studio;
  • поддержка HD-видео.

Web Stream Recorder

Web Stream Recorder — простая в использовании программа для сохранения потокового аудио и видео в режиме реального времени. У программы есть 2 существенных недостатка:

  • совместима только с Windows;
  • расширенные возможности платные.

Как записать вебинар, используя MyOwnConference?

Записать вебинар с помощью MyOwnConference просто. Ниже приведена пошаговая инструкция, как сделать запись вебинара на компьютер.

Шаг 1: Войдите в вебинарную комнату

Войти в комнату могут только зарегистрированные в системе MyOwnConference пользователи. Если у вас нет аккаунта в нашей системе, зарегистрироваться вы сможете по этой ссылке.

Шаг 2: Запишите вебинар

Нажмите на кнопку «записать», расположенную вверху экрана.

После чего надпись измениться на «идёт запись».

Если вы захотите прекратить запись, нажмите на кнопку «идёт запись». В появившемся диалогом окне подтвердить ваши действия.

После этого запись отправляется на конвертацию. Этот процесс проходит в автономном режиме и не требует никакого участия с вашей стороны. Скорость конвертации будет зависеть от размера файла и загруженности сервера.

Шаг 3: Скачайте запись на компьютер

После конвертации видео будет доступным для скачивания из вашей панели управления. Вам необходимо в разделе записи конференций выбрать нужные вам файлы и сохранить их на свой компьютер. Кроме того, записанное мероприятие будет доступно для просмотра онлайн.

Если у вас остались вопросы по тому, как записать вебинар на компьютер, читайте FAQ по этой функции или обратитесь в нашу службу поддержки.