Как увеличить конверсию на вебинаре

как увеличить конверсию вебинара

Вы проводите вебинары и хотите на этом заработать. Ничего удивительного, почти все этого хотят. Но, только чтобы получить действительно хороший результат, надо позаботиться не только о содержании, но и, во-первых, о количестве регистраций, во-вторых, о количестве участников, в-третьих, о том, чтобы как можно больше участников стали вашими клиентами. Одним словом, нужно увеличить конверсию на вебинаре.

Сегодня говорим о конверсиях перед и во время вебинара.

Как увеличить количество регистраций

Поделиться! Это, пожалуй, одна из наиболее полезных кнопок. Предлагайте своим подписчикам и будущим участникам делиться информацией о предстоящем вебинаре, поощряйте расшаривание в соцсетях. О том, как использовать Фейсбук для раскручивания вебинара, вы можете прочитать в этой статье. Только помните, что приглашать стоит лишь заинтересованных пользователей.

Если решите заняться рекламой на Фейсбуке, не стоит использовать свою фотографию для объявления — разве что вы уже известны миллионам людей.

Не усложняйте. Страница регистрации на вебинар должна быть простой и содержать только самые важные элементы и информацию.

Между тем, Нил Патель утверждает, что детальное описание вебинара на странице регистрации увеличит число записей на мероприятие: “Версия с более подробным описанием вебинара скорвертировала на 12,8% лучше, чем оригинал.

подробное описание

В рекламе и на странице регистрации используйте кнопки с CTA, или побуждением к действию. Примеры CTA, которые можно использовать:

  • Хочу записать на тренинг
  • Записаться, чтобы заполучить больше клиентов
  • Хочу на вебинар
  • Присоединиться к мероприятию

Рост посещаемости вебинара

Увеличить показатель посещаемости вебинара можно, если предварительно проинформировать участников в довебинарной рассылке, что на этот раз не будете отправлять запись вебинара. Это, конечно, вовсе не значит, что вы не должны записывать. Почему стоит всегда записывать свои вебинары, и как это сделать правильно, можно прочитать тут.

Правильная рассылка:

4 дня до вебинара. Отправьте email всем зарегистрированным пользователям.

3 дня до вебинара. Отправьте email тем, кто не открыл предыдущее письмо, но измените тему.

2 дня до вебинара. Еще одно письмо к тем, кто до сих пор не прочитал прошлые сообщения.

1 день до вебинара. Отправьте email с напоминанием.

Следующие напоминания отправьте за час и за 15 до минут до вебинара.

Чтобы повысить показатель посещаемости, предлагайте бонусы, которые можно получить только на вебинаре. Это должно быть что-то действительно ценное. Ева Высоцкая из Mindvalley благодаря такому трюку увеличила посещаемость вебинаров до 35%.

Ewa Wysocka

Немного “вкусной” информации: используйте небольшие видео в рассылке перед вебинаром. Они должны быть короткими, но интригующими.

Конверсия на вебинаре. Участник = Клиент

Помните о том, что вебинар на 50 и 500 человек требует практически столько же усилий, но разница в прибыли будет большей, чем разница цен на вебинарные комнаты. Поэтому, если сомневаетесь, какой тарифный план выбрать, покупайте комнату с большим количеством мест для участников.

Пересмотрите записи своих предыдущих вебинаров, чтобы подметить и избавиться от странных движений, слов, интонаций, на которые раньше не обращали внимание. Уберите все, что выглядит нелепо или неуместно.

Рассказывайте о себе и своей биографии как можно меньше. Участники пришли для того, чтобы чему-то научиться. Поверьте, никому не интересно слушать, какой вы замечательный — для этого на сайтах делают страницу “О себе”.

Минимум 1 слайд на минуту презентации. Много? Сейчас чем больше, тем лучше. Ведь вам предстоит бороться за внимание слушателей не с кем-нибудь, а с VK, YouTube, Facebook и прочими отвлекающими факторами. Вы должны быть лучше всех.

Упомяните о продукте в первой части вебинара, но не стоит сразу его продавать.

Отвечайте на вопросы участников в конце вебинара. Пусть блок с ответами идет уже после того, как вы озвучите свое предложение.

Пригласите помощника. Обычно достаточно одного человека. Сосредоточьтесь на презентации, а разговоры, модерацию чата и технические моменты оставьте для модератора.

Отзывы. Отзывы клиентов можно успешно использовать для увеличения конверсии. Покажите, что о вас говорят клиенты и участники прошлых встреч на слайдах и на странице покупки. Особенно на странице покупки!

Подчеркивайте пользу вашего предложения. Не функции.

Гуру маркетинга о конверсии на вебинаре

Рассел Брансон увеличил прибыльность одной регистрации с 9 USD до 16 USD, используя технику закрытия предложения. Надо сделать так, чтобы участники согласно кивнули. Например: «Есть ли в этом смысл?», «Разве это не потрясающе?» или «Вы согласны?»

Звоните, если у вас есть вопросы. Тот же Рассел Брансон повысил продажи на вебинарах на 25%, добавив возможность в любое время позвонить и задать вопросы перед покупкой. Вопросы оставляли при помощи Google Voice. Главное, чтобы все получили ответ.

Небольшие вебинары иногда работают лучше, чем масштабные встречи, поскольку у вас есть возможность лучше ответить на все вопросы и рассмотреть все сценарии. Источник: JLD из Eofire.com и Neil Patel.

Четко объясняйте, что должны сделать ваши участники на определенном шаге. Людям нужны простые инструкции. Даже если вам кажется, что все просто и очевидно, покажите каждое действие на экране или на слайде: “Нажмите кнопку Заказать сейчас, чтобы купить продукт со скидкой. Как на этой картинке”. Источник: David Siteman Garland и Steven Essa.

Adobe увеличили показатель конверсии с 1% до 20%, меняя весь подход: для привлечения новых клиентов задействовали сторонние фирмы со своей близкой целевой аудиторией. Перестали трактовать каждого участника как клиента и начали организовывать циклы вебинаров, приглашая на участника на встречу в соответствии с тем, на каком этапе цикла продаж он находится. А пробную версию продукта предлагают в комплекте с ежедневным тренингом.

Выбирайте и комбинируйте те способы, которые вам больше подходят, увеличивайте эффективность своих вебинаров и количество клиентов. А если у вас есть свои проверенные способы, как увеличить конверсию на вебинаре, не стесняйтесь ими поделиться в комментариях.

Вам может понравиться: Вы провели вебинар. 7 идей, что делать дальше.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
4