Вебинар — это конференция, тренинг или семинар, который проводится через интернет. Участвовать в вебинаре удобно: вы можете подключиться к событию с любого места, где есть интернет.
Что нужно для участия в вебинаре?
Чтобы участвовать в вебинаре, нужен компьютер, смартфон или планшет с доступом в интернет. Скорость интернета непосредственно влияет на то, насколько хорошо вы будете видеть и слышать ведущего на вебинаре. Поэтому рекомендуем использовать интернет со скоростью от 1Мбит/с.
Чтобы снизить вероятность сбоев и зависаний во время онлайн-семинара, приостановите или завершите загрузку файлов из интернета. Также рекомендуем временно выключить все приложения, которые могут повлиять на скорость соединения: Skype, торренты и другие.
Как присоединиться к вебинару?
Шаг 1
За 5–10 минут до начала вебинара перейдите по ссылке, которую вы получили от организатора вебинара.
Шаг 2
Во вкладке браузера появится окно для авторизации. Вам необходимо заполнить все поля, которые отмечены звездочкой. Поля без такого обозначения указываются по желанию.
В строке «Имя и фамилия» впишите свое имя. Укажите электронный адрес в строке «E-mail». В графу «Пароль на комнату» впишите полученный от ведущего пароль.
Шаг 3
После ввода всех данных нажмите на кнопку «Войти».
Войти на вебинар также можно с помощью аккаунта в социальной сети Facebook, ВКонтакте, Twitter или другой указанной. Для этого нажмите на нужную иконку. Затем специальный сервис Social entrance authorization запросит доступ к вашему аккаунту. После входа на вебинар вы можете закрыть доступ к сервису.
Как участвовать в вебинаре с мобильного приложения
Современные вебинарные сервисы чаще всего работают без установки приложений. Для входа на вебинар с мобильного устройства, просто откройте пригласительную ссылку в мобильном браузере. В появившемся окне введите свои данные.
Во время вебинара
После входа на вебинар вы становитесь полноценным участником события.
В левой части окна вы увидите 2 кнопки — «Задать вопрос» и «Попросить слово». Первая кнопка позволяет отправить личное сообщение ведущему. Кнопку «Попросить слово» нажимайте в том случае, если хотите выйти в эфир.
Чтобы изменить язык комнаты, нажмите на значок флага в правом верхнем углу.
Дальше находится чат, где вы можете общаться с ведущим и другими участниками вебинара. По центру отображается презентация или другие материалы, которые транслирует ведущий. С правой стороны окна можете увидеть список всех участников.
Ведущий может изменить вид вебинарной комнаты, поэтому некоторых элементов может не быть.
Обратите внимание. Во время онлайн-семинара следует уважительно относиться к ведущему и другим участникам. Иначе организаторы вебинара могут удалить вас из комнаты.
Что делать, если возникают технические проблемы?
Если прервалось соединение с вебинаром и видео и звук «зависли». Обновите вкладку браузера еще раз и введите свои данные.
Важно! Вебинар не будет правильно работать, если ваш браузер не поддерживает HTML5. Еще одна причина по которой участник не может участвовать в вебинаре — отключена поддержка и выполнение JavaScript сценариев.
Обратите внимание: для устранения большинства проблем достаточно почистить кэш браузера, а чтобы установить другие возможные причины — пройти тест системы.
Видео, как очистить кэш браузера
https://www.youtube.com/watch?v=gL8AZ0PYQ6U&feature=youtu.be
Если вы не можете войти в комнату, не слышите ведущего или возникают другие технические сложности. Пройдите проверку системы. Для этого перейдите по ссылке.
Убедитесь, что вы себя видите и слышите. Также обратите внимание на вкладку «Проверка портов»: напротив двух пунктов должна быть надпись «открыт».
Если у вас возникнут любые вопросы по тому, как участвовать в вебинаре, обращайтесь в нашу службу поддержки. Всегда рады вам помочь.