kak-uchastvovat-v-webinare

Вебинар — это семинар или конференция, которые проводится через интернет. Участвовать в вебинаре удобно: вы можете подключиться к событию с любого места, где есть интернет.

Что нужно для участия в вебинаре?

Чтобы участвовать в вебинаре, вам нужен компьютер, смартфон или планшет с доступом в интернет. Скорость интернета непосредственно влияет на то, насколько хорошо вы будете видеть и слышать ведущего на вебинаре. Поэтому рекомендуем использовать интернет со скоростью от 512 кбит/с.

Чтобы снизить вероятность сбоев и зависаний во время онлайн-семинара, лучше приостановить или завершить загрузку файлов из интернета. Также рекомендуем временно выключить все приложения, которые могут повлиять на скорость соединения: Skype, торренты и другие.

В браузере, который вы будете использовать для просмотра вебинара, должен быть установлен плагин Adobe Flash Player. Чтобы проверить установлен ли плагин в вашем браузере и узнать его версию, перейдите по ссылке.

Если плагин не установлен, то скачайте его можно тут. Если после проверки выясняется, что Adobe Flash Player загружен, но его версия устарела — обновите плагин по ссылке.

Как присоединиться к вебинару?

Шаг 1

За 5–10 минут до начала вебинара перейдите по ссылке, которую вы получили от организатора вебинара.

Шаг 2

Во вкладке браузера появится окно для авторизации. Вам необходимо заполнить все поля, которые отмечены звездочкой. Поля без такого обозначения указываются по желанию.

vhod-na-webinar

В строке «Имя и фамилия» впишите свое имя. В строке «E-mail» укажите электронный адрес. В графу «Пароль на комнату» впишите полученный от ведущего пароль.

Шаг 3

После ввода всех данных нажмите на кнопку «Войти».

Войти на вебинар также можно с помощью аккаунта в социальной сети Facebook, ВКонтакте, Twitter или другой указанной. Для этого нажмите на нужную иконку. Затем специальный сервис Social entrance authorization запросит доступ к вашему аккаунту. После входа на вебинар вы можете закрыть доступ к сервису.

Вход на вебинар с мобильного приложения

Участвовать в вебинарах, которые проводятся на MyOwnConference, можно через мобильное приложение:
– Приложение для iOS (скачать из App Store)
– Приложение для Android (скачать из Google Play).

Для входа на вебинар с мобильного устройства, запустите приложение MyOwnConference. В появившемся окне укажите ссылку, которую вы получили от организаторов вебинара. Затем введите свои данные.

Во время вебинара

После входа на вебинар вы становитесь полноценным участником события.

kak-prinimat-uchastie-v-webinare

В левой части окна вы увидите 2 кнопки — «Задать вопрос» и «Попросить слово». Первая кнопка позволяет отправить личное сообщение ведущему. Кнопку «Попросить слово» нажимайте в том случае, если хотите выйти в эфир.

Дальше находится чат, где вы можете общаться с ведущим и другими участниками вебинара. По центру отображается презентация или другие материалы, которые транслирует ведущий. С правой стороны окна можете увидеть список всех участников.

Обратите внимание: во время онлайн-семинара следует уважительно относиться к ведущему и другим участникам. Иначе организаторы вебинара могут удалить вас из комнаты.

Что делать, если возникают технические проблемы?

Если прервалось соединение с вебинаром и видео и звук «зависли», то зайдите заново в вебинарную комнату. Для этого обновите вкладку браузера еще раз и введите свои данные.

Если вы не можете войти в комнату, не слышите ведущего или возникают другие технические сложности, то пройдите проверку системы. Для этого перейдите по ссылке.

test-computer

Убедитесь, что вы себя видите и слышите. Также обратите внимание на вкладку «Проверка портов»: напротив двух пунктов должна быть надпись «открыт».

proverka-portov

Если у вас возникнут любые вопросы по тому, как участвовать в вебинаре, обращайтесь в нашу службу поддержки. Всегда рады вам помочь.